Насчёт мата исконно русского

Истинный Каббалист
Вообщем сижу я на форуме у известного каббалистического сайта
http://www.kabmir.com

вообщем обсуждаем мы тему о каббале ,о том что каббалу Учитель должен лично
ученику передавать ,наобсуждались аж на 12 страниц ,и тут я им со всего маху
говорю идиоты вы чтож вы друг друга хаете ,и ведёте себя слишком эгоистично
для каббалистического сайта ,вообще я всё это сказал матом ,и потом я им сказал
что мат это исконная часть русского языка ,и что матерные байки придают живости
человеку ,ещё сказал что их представление о мире без мата ,не полное представление
о мире ,потом рассказал им о своей знакомой которая считала что мир должен быть приличным и цивильным ,как она попала на завод и там за нее принялся Творец
разубеждать ее в цивильности мира,ее унижали морально ,и посылали на *** ,
и чего только с ней не делали лишь бы разубедить в приличности мира ,и мир
для нее стал похож на карикатуру ,даже больше как на гримасу ,в итоге она смирилась
с тем что мир таков какой он есть ,и перестала предъявлять к нему претензии !

Ещё я сказал форумчанам что они похожи на образ который являлся главному герою
в книге Солярис Лема ,и когда этот главный герой уходил от этого образа своей
подруги ,то ее образ взрывался в комнате ,точно также форумчане каббала мир,
взрываются от вида мата,я им ещё посоветовал прочитать книжку под названием ,
Страхи царя Соломона Ромэн Гари под псевдонимом Эмиль Ажар ,чтобы убедиться в
том что Творец это всё что есть ,а не только приличное и культурное ,вообщем
эти идиоты исключили меня из форума ,только я пишу об этом здесь чтоб все знали
что они мудаки и что у них цензура там ,а для свободных умов цензуры не должно
быть - причём я считаю что мат употребил к месту ,а не просто так ,смачно так
в назидание чтобы подчеркнуть фразу!Вообще я считаю что на исскуство нельзя
делать цензуру ,и Истину нельзя удалять !

Ещё я им сказал что надо быть Буддой а не пристрастием,и что если у вас нету тёти
то вам её не потерять!

Вообщем что я могу сказать Мишка Лайтман мудак - не даёт людям говорить ,и не
даёт людям свободно жить ,выгоняет из группы людей это неправильно ,какое он
имеет право на это ведь если человек пришёл учить каббалу значит в нём есть точка
в сердце - желание отдавать какое ты имеешь право приглушать эту точку в человеке ,
вообщем что я могу сказать - недоумки короче!