Вечерняя молитва

Маленькаялгунья
               
 Нелегко было читать этот странный текст, написанный моим почерком –  только что вчера я вырвала себе очи, чтобы не любоваться нежной улыбкой иноземца.
Я понимала, что не могла написать это признание в любви  –  в незнакомой стране я отрубила себе руку, чтобы не прикоснуться к чужому.
Но  я помнила эту молитву наизусть, написав ее ночью любящим сердцем.
 Меня не покидала благодарность Богу за часы, проведенные вместе с любовью. За шторм, который не потопил наше пассажирское судно. За метель, что не смогла замести все дороги  и сбить транспорт с нужного пути. За электрички в  подземном метро, играющие с нами «в прятки». За божественную музыку, написанную человеческими душами и теплое мерцание свечей в церкви, созданной в скалах суровыми людьми. За волнующее желание прикоснуться губами к стриженному  мужскому затылку. Мне удалось усмирить свою плоть, но душа моя жила и трепетала от присутствия этого человека.
Вчера я поняла, что люблю и любима.
Передо мной лежал совершенно белый лист бумаги, на котором, невидимыми для построннего взгляда буквами, была написана «Вечерняя молитва для любимого».

Господи, я благодарю тебя за то, что ты создал нас друг для друга. За  то, что помог встретиться в многолюдном хаосе сумасшедшего мира.
 Я благодарна тебе, Господи, за наше зрение, подаренное тобой  для того, чтобы мы сумели отличить естественное и родное лицо от множества масок равнодушия и притворства.
Я преклоняю колени и склоняю голову перед чудом, совершившимся накануне Рождества. Перед любовью, что спустилась с Небес и наполнила наши сердца, как пустой сосуд. Ты взял меня за руку, Господи, и вывел из мрака к свету. Мне не забыть этого ощущения счастья и смирения, когда ты с теплом и любовью глядел в мои очи. Любовь и нежность разливались по каждой клеточке моего тела и переполняли до краев.
Ты читал и озвучивал мои мысли, мои чувства и душу.
Прости меня, Господи, за страх быть отвергнутой! За то, что я пыталась убить в себе чувства, возникшие в тот момент, когда отворились врата рая. За то, что нам не хватает времени, чтобы прикоснуться к вечности, которая и есть - любовь. Прости, что пытались согреться возле чужих костров и шли чужими тропами. За разочарования и слезы, в которых винили тебя одного. Прости нас за дни и годы, проведенные врозь.
Вчера ты сказал мне, Господь, что грех и любовь – несовместимы. Не бывает грешной любви, ибо она божественна и неподсудна. Мы все – плод любви детей твоих, Господи! А дети не отвечают за родителей, так написано в Святом писании.
Благослови нас и укрепи наши сердца верой в справедливость и всевышний Закон.
Я верю в блаженство на Небесах, но верю и в то, что оно начинается на Земле.
И накануне Рождества я шепчу тебе: «Прости за то, что мне нечего тебе подарить, кроме своей преданности и любви. Я открываю свою душу, чтобы ты беспрепятственно смог туда войти. И благодарю тебя за твою любовь. Только прошу  тебя  об одном – никогда не отпускай моей руки из своей!»
 
 Вчера я поняла, что люблю и любима.
 А сегодня я отпускаю свою любовь высоко в поднебесье. И хочу надеяться, Господи, что каждую весну она будет возвращаться к людям с первым дождем, рассыпаясь над грешным миром сверкающим бисером.