Если дьявол - в переводе клеветник..

Евгений Нейштадт
значит, каждый клеветник, выходит, - дьявол?

- Перестаньте, что вы такое говорите, дьявол не может со свечкой стоять
в Божьем храме.
- Да и я тоже так думал, пока не стал свидетелем совершенно наглой и
беспардонной и, главное, официальной клеветы.

И теперь я просто не знаю, что мне делать.
Я – предприниматель, мой бизнес – даже не малый, а мелкий,
по-чиновничьи  – «свечной заводик». Кредит, на который успел купить
помещение и оборудование – вернул, а с выручки уже несколько лет
плачу зарплату сотрудникам, налоги, оплачиваю коммунальные услуги
и прочее… Что? Откаты? Конечно. Но, как сказал всеми нами любимый
Черномырдин: «коррупция? так куда же без коррупции?».

Но, короче, теперь меня как предпринимателя  в любой момент
без всякого суда могут обвинить в том, что... Я...  УКРАЛ...  ВСЕ...  ПРОИЗВЕДЕННОЕ...
МОИМ...  ПРЕДПРИЯТИЕМ... ВСЕ!!!... ЗА... ВСЕ... ГОДЫ!!!

Что? Защита? Какая защита? Вы же видите: адвокатов просто не слышат.
Да и где мне взять таких адвокатов?

Для чекиста любой предприниматель – вор, А вор, как сказал официально
цитируемый  Жеглов, подкладывая при этом кошелек в карман жертвы,
- должен сидеть в тюрьме. Причем, несколько раз за одно и тоже.
Хотя сейчас вместо кошелька – можно просто подложить пакетик наркотиков
и – все!!

Короче, согласно первому пункту Закона о предпринимательской деятельности
«предпринимательская деятельность – это деятельность, направленная на
извлечение прибыли».
Так ведь и вор тоже «извлекает прибыль»!
Правда, Вы говорите, что вор это делает незаконно и часто применяя насилие.

А законно ли я как предприниматель «извлекаю свою прибыль»?

Вот тут-то я и попался!
Любой человек в любой сфере деятельности стремится достичь наилучшего
результата с наименьшими затратами. Это – естественно.
Вот и я как предприниматель для «извлечения прибыли» должен стремиться
покупать (сырье и комплектующие) как можно дешевле, а продавать свою
продукцию как можно дороже. А в конкурентной среде так продавать возможно
только повышая качество и снижая цену.

И здесь подставить меня – проще простого.
Например: меня обвиняют в том, что при покупке я вынудил продавца снизить цену.
И, действительно, мы торговались и я уговорил продавца сделать мне скидку при
условии, что я забираю всю партию. Ему это было выгодно и он согласился.
Но они вызывают этого продавца и он показывает, что я вынудил его снизить цену,
угрожая пистолетом.
Конечно, независимый суд во всем бы разобрался, но его нет! И получается, что  я
все это незаконно присвоил, то есть, украл!
Да что Вы говорите? Договор купли-продажи с печатями и подписями?
Как говорится, «не надо лохматить мою бабушку», кого интересуют какие-то бумажки.
Они же поддельные, а нотариус куплен.
В результате мне официально объявляют, что я – вор, а вор должен сидеть в тюрьме!

НИКАКОГО ПРАВА!
НИКАКИХ УЛИК!
НАМИ ПРАВИТ ДЬЯВОЛ,
ДЬЯВОЛ – КЛЕВЕТНИК!

Не удивляйтесь, что теперь моей любимой стала ария дона Базилио
(Клевета) из гениального «Севильского цырюльника» Россини:
 
Клевета вначале сладко ветерочком чуть-чуть порхает.
И, как будто бы украдкой, слух людской едва ласкает,
и журчит, как ручеёк, как ручеёк,
тихо, тайно, полегоньку проползает всюду, всюду,
незаметно, потихоньку, постепенно всему люду
ум и сердце наполняет, ум и сердце наполняет и из уст в уста летает,
как затверженный урок.
Всё сильнее с каждым часом возникает толкованье,
вот гремит уж общим гласом, стало общим клеветанье,
вот, как буря, разразилось, загремело, покатилось,
загремело, покатилось неудержною волной.

Гул сильней всё нарастает, гул сильней всё нарастает,
в ужасе трепещут люди,

и, как бомба, разрываясь!! и, как бомба, разрываясь!!!
клевета всё потрясает, клевета всё потрясает, клевета всё потрясает,
и колеблет мир земной.

Тот же, кто был цель гоненья, претерпев все униженья,
погибает в общем мненье, поражённый клеветой!

Как в воду глядел!

Вот и оппозицию этот же клеветник официально обвинил в краже миллиардов!
Я ей сочувствую, потому что, как совершенно справедливо заметил то же Базилио,
правда уже кот, - нет, не из "Мастера и Маргариты" (дьявольское совпадение),
а кот Базилио из Буратино:
«На дурака не нужен нож,
ему с три короба наврешь,
и делай с ним что хошь!»

Посоветуйтесь с врачом... (если не понятно).