Пусть колокольчиком звенит зима

Алёна Кор
    Пусть колокольчиком звенит  зима.
Будоража наше настроение, спроси ты у меня.
Готова ли принять я сказку зимнюю сегодня?
Там есть ты и я, и все кто дорог сердцу.
Не будет грусти о тех, кто ушел в пространство - время.
Согрев лишь на минутку словами, но вижу где летает душа, попавшая в мир тайный.
Но зимний вечер, зимний сон, для всех кто любит, кто влюблен.
Пойдем  со мной, по снегу яркому летаем, кто ты, кто я мы точно знаем.
Вот тихо тихо, а потом громче громче. Колокольчики звучат, зимние фантазии с нами летят…

    Как же сказать мне, что тайна эта за семи замками.
Кто ты? Кто я?
Сегодня грусть зимняя нежна, и снег летит, все замело.
И помнишь ты как я мечтала, белый снег, и вот снежинки прилетели.
Сейчас мой город весь в снегу.
И будет Новый год, белоснежный, белый город белый, белый.
Город, где сказки ходят по площади, и санки с Дедом Морозом по кругу по кругу.
Ветер в лицо, но не боимся мы, он не напугает нас сегодня.
Когда мы влюблены в свой город, такой родной и близкий.
А может это город, который снится мне, но я его сначала не узнала.
Спрошу сегодня я у тишины, снежинки прилетают, они точно знают.
Мой мир, скажу тебе я здравствуй и прощай.
Что бы завтра опять проснуться в городе белоснежном и опять сказать.
Здравствуй!!!

    Готов встречать ты Новый год?
Год кролика, или Кота, что больше нравится мне.
Пусть лапками своими нежными по снегу пробежится снежный Кот.
А может это Кролик спросить мне у кого сейчас?
Тут тишина, но точно знаю я, что я здесь не одна.
Ты не один, мы зимним утром, зимним днем сейчас живем.
А завтра будет завтра.
Пойдем со мной, пойдем со мной, незнакомый автор, или уже знакомый…
Добрыми словами душу согреешь, и не уйдешь потом, скажешь слово за словом.
И сядешь за мой стол, где в каждом живет сегодня праздник, праздник.
Что скажешь ты мне потом?

А все так просто оказалось.
Улыбка и настроение взлетает в позитив.
Ведь Новый Год сердца соединяет хоть на минутку.

Осталось мало деньков уже , когда мы скажем:
-Здравствуй Новый Год!-


P.S.
Зимняя фантазия