Пародия на Окуджаву

Строков Михаил
     Записка из зала: "А писали на Вас пародии?"
     Ответ: «Да, сочиняли на меня пародии, и довольно много. Особенно усердствовал Саша Иванов, он написал целых пять пародий. Но должен признать, что они неудачные. Да, неудачные! Мы с ним большие друзья, он очень хорошо ко мне относится, и поэтому все его пародии  -  комплиментарного свойства. А пародия должна быть едкой! Вот это ему не удалось... пока».
       (из выступления Б.Окуджавы на авторском вечере 30 ноября 1983 года)


    Ну что ж, уважаемый Булат Шалвович – Вы сами этого хотели! Хоть я и не силён в стихах, но постараюсь в меру сил восполнить пробел.


                «Былое нельзя воротить, и печалиться не о чем,
                у каждой эпохи свои подрастают леса...
                А все-таки жаль, что нельзя с Александром Сергеичем
                Поужинать в «Яр» заскочить хоть на четверть часа».
                (Булат Окуджава)


               
                ВИЗИТ

«В былое возможно слетать»,- мне шепнули учёные.
Я тут же у них попросился туда на часок.
В обитель Поэта примчался, отвесил поклоны я
И робко с порога ему, запинаясь, изрёк:

- Простите, нарушил... того... созиданье творения...
  Но время не терпит, коллега  -  пошли, посидим!
- Да кто вы такой? – он аж рюмку пролил в нетерпении.
- Поэт я... из будущих... стану народом любим!

- Как, снова поэт?! Из-за вас не дожить мне до старости!
Вы, будущий гений, извольте убраться  отсель!!
Нет спасу от вас!!!  -  он на улицу выбежал в ярости,
В повозку вскочил и прикрикнул: «Гони-ка в бордель»!

                (1984)