Истина двухмерного пространства

Эля Китара
Нет человека–нет проблемы - вот истина двухмерного пространства!

(Мне б про «любовь» писать, «морковь», «разлуки-руки», «ревность-дуру», «встречи-ахи», «расставанья-охи»... - всё на галерах примитивности слепой, тщедушия,
и скользких двух сирот – кичливости и чванства.)

Ты все поймешь? (В сторонке тихо наблюдая...)
Побед моих малюсеньких ростки, браваду слов, созвучных перьям ярким попугая,
И Тишину. А в ней - часы-шаги ... за семь зеленых линий, поменявших цвет на красный,
за шар огромный – бездны антипод.
Так сгусток крови, мыслью наполняясь властной, хоронит тлен, уводит Смерть в обход...

Ты все поймешь...
Мне б диссертации писать о видах всех Разлук,
О нитях золотых, отвергнутых Дедалом...
Поможешь? Вспоминая сиротливый свой поход: один в ночи, в тиши,
по городу отвергнутому вмиг, по вымершим, чужим кварталам...
Глазниц пустых смердящий ветерок работает над сердцем неустанно. Всё как задумано тобой: погрузит в абсолютный Ноль и разметёт в песок, засыпав им края кровоточащей раны...
И я пойму, что
«близости людей заветная черта» иссохнет пустотой – еще полшага...
На них готов? – шагни...
А я?
«Тебе, - смеется вслед Судьба, - за все грехи твои, отвесила я полной мерой то, что надо»...
...