Новогоднее, просто так. - Южный ветер

Круги На Воде
Я верила в Деда Мороза.
В каком-то смысле, верю и теперь.
Как в некую Силу, особенную, исключительную.
Сновиденную, может быть. И это - не обязательно сказка.
В сказочного деда я не верила и в детстве.
Но чувствовала: что-то есть. Может быть, точнее, КТО-ТО.
Я знала только его Запах и видения.
Постановочным дедам морозам я была с детства благодарна.
За то, что напоминают о настоящем.
О запахе мандаринов и шоколадных конфет (которые не ела), о запах ёлки, блёстки, мишуру и за то как люди веселятся и верят в иное.
Кто-то больше, кто-то чуть-чуть.
Видения пурги, холода, ледяных торосов - и искры тепла и сознания среди этого.
О Снежной Королеве.

Верила, что есть Мороз и Холодный Ветер.
Которые приходят, чтобы напомнить о Жизни тогда, когда она, казалось бы, замёрзла и даже умерла, пусть временно.
Или о ней немножко подзабыли.

И любила людей за то, что они ценили это.

Они верят и помнят всё меньше и меньше.
Я грустно притрагиваюсь рукой к таящим снежинкам.
Человек - дитя Солнца и Тепла.
Но пусть он помнит о прекрасной Снежной Королеве, которая помогла понять жажду счастья и свет.