Понять себя. Разговор с душой

Татьяна Туртанова
Несчётное количество раз ты проваливался в своей жизни в мерзкую, зияющую пропасть, мрак и пустота вокруг, и спиралью вокруг тебя увивается холод.
Несчётное количество раз среди бездны отчаяния вдруг вспыхивал яркий  лучик света, оживляющий всё вокруг, вселяющий силы, дающий надежду, окрыляющий и спасающий.
Чередой чёрно-белых лет ты попал в сегодняшний зимний день. Кто ты такой? Расскажи мне о себе. Ты совершаешь странные, под властью интуиции, не всегда мне понятные поступки в моей жизни.
Разреши мне тебя понять, ведь мы с тобой - один на один в этом мире. Иначе я не могу. Я задыхаюсь от груза нестерпимого одиночества, от груза кажущейся ненужности, никчёмности, зная, что очень многого о себе не знаю.  Я так не хочу. Я хочу не так.
Научи меня разбираться в себе самом, понимать себя, и, главное, - любить. Я принимаю и люблю тебя всегда и во всём, даже когда нестерпимо больно!
Откройся мне!


…И сердце подарило чудо, - чудо покоя, благодати и нечеловеческого умиротворения. Но до этого нереального по своей волшебности дня было жутко. Ощущение, словно весь мир ополчился против тебя. Жажда перемен разрывала сердце, а менять нужно было себя, своё отношение к жизни, к людям, но в первую очередь - к себе. Отойти на шаг от действительности, якобы тебя окружающей, и взглянуть на всё со стороны. Что-то явно не так, если каждый день давит, вбивая сознание всё глубже и глубже в землю, когда вместо себя чувствуешь чужеродное тело, нереальное, изуродованное, скользкое и холодное.
Потом ты чётко осознаёшь необходимость той убийственной концентрации страданий и боли. Это как предродовые муки. Только так и было возможно воскресение к новой жизни. Многое тогда в глубине умерло, но многое и родилось. Квантовый скачок. Вместо былых обид – великая благодарность всем тем,  кто были вынуждены таким образом помочь. И сейчас – это самые близкие люди. Но что осталось с рождения неизменным -  жажда великой, чистой и преданной ЛЮБВИ.

«Нельзя строить, находясь среди руин. Очисти место для постройки нового. Прошлого не вернуть. Ошибки, если и были, они – твои, это твоя судьба, жизнь не переделать, но завтра новый день, и начать его нужно по-новому. Трёхмерность пространства, но без ограничений вверх, в беспредельность Безусловной ЛЮБВИ, - четвёртое измерение.   Приходящие видения были реальнее реального. Волна восторга сметала покровы иллюзий,  дерзновенно стремилась в неведомое, наполняя силой и уверенностью, приоткрывая путь. Всё виделось по-иному, и ты чувствовал себя сыном всех, связанных между собой, миров. И это счастье, великое счастье, что случилось именно так», - в звенящей тишине сердце открывало ему свои тайны.

Ощущение причастности непередаваемо. И пришла ответственность, ответственность перед тем, что скрыто в сердце; и началась работа, работа по воплощению давнишней мечты, что проблесками давала о себе знать всегда. Взрастить ЛЮБОВЬ в своём сердце. Только ЛЮБОВЬ…
И начали приходить ответы на многие терзающие вопросы: стучите, и вам отворят. Любой посыл принесёт отклик, и пусть через боль, потери, муки, - но выведет туда, куда искренне стремится душа. Вот что важно, так это тотальность устремления. Но такое приходит тогда, когда стоишь на краю…

Так началась жизнь исканий, исканий самого себя.  Он слушал тишину. Безусловная ЛЮБОВЬ радостно струилась через его сердце в мир, чудесный мир Гармонии и Красоты.  Он ощущал себя Единым, Единым со всем мирозданием, и неизбывное умиротворение, глубинный покой светились в бездонных, прозрачных глазах. Это было началом бесконечного пути.