Ударники Капиталистического Труда

Николай Ник Ващилин
Жить стало радостней!Жить стало веселей! Сегодня по телеку две веселящие новости.
Во первых не пробиться в очередь,чтобы задать вопрос Путину.Причём задают 10 лет одни и те же вопросы/как побороть коррупцию и бандитизм/ и слышат один и тот же ответ /вместе с Единой Россией/.Де Жа Вю какое то!Хотелось бы спросить,Но уже не про что то одно ,самое важное, а про всё-всё.Оно стало самым важным.Я бы просто заставил его посмотреть новости по телеку каждодневные про убийства ,прорывы,обвалы,пробки и всякую такую хрень и ответить,что с этим делать и как жить дальше.Если бы жить как в цивилизованной кремлёвской области ,то лет до 80 ти я бы успел всё узнать.Но убьют они меня значительно раньше.Полежал я пару раз в больничке № 40.Никакого лечения,деньги страховые собирают за здорово живёшь. И огромные.А если хочешь укольчик или массажик иди в кассу.И бабачит там всем этим  депутат госдумы от партии Справедливая Россия.Уж как они томографы покупали я и не спрашиваю.
Другой Козак сегодня от радости из штанов выпрыгивал,что перевыплнил все возможные планы по срыванию гор в городе Сочи.И это всё на мои деньги.Нет уж позвольте В.В.Путин посчитать деньги в чужих карманах - раз уж и вы у Абрамовича их посчитали. Много их там - вам кажется.Вот и мне кажется ,что много.Причём откуда он и ваши друзья их взяли -никак не узнать.А мне сдаётся ,что и мои они немножко.Потому как я коммунизм строил в бригаде коммунистического труда, а вы с дружками на меня анонимки строчили и пользы приносили мало.А теперь сбившись в бригаду капиталистического труда пилите то ,что я с согражданами честно заработал.И Олимпиада ваша Летне-Зимняя и Мондяль футбольный смотреть её буду не я,поскольку мне не дожить.И вы об этом мало заботитесь.А присвоенные деньги и трудовые ресурсы не туда используете,поскольку страна утопает в дерьме. И возмущения народные давить не нужно.Нужно воров Исмаиловых и Лужковых вовремя окоротить,которым у вас вольница и подумать о студентах, их родителях и вообще о гражданах страны, ПРЕМЬЕРОМ которой вас выбрали эти граждане.