Как я на конкурс писал

Керчанин
   Ну вот, свершилось! Меня заметили и даже пригласили! – Куда? – вы спросите. – Как, - куда. В конкурсе участвовать!
   
   Я на сайте всего ничего, а вот, полюбуйтесь – уже получил приглашение принять участие в самом настоящем конкурсе. Подпись, правда, странная какая-то – Фонд Всм. А ну ка, глянем кто это. Ага, - оказывается «Великий странник молодым», - звучит даже как-то таинственно. Ну, правда, под понятие «молодой» я не совсем подхожу, хотя…  Ах, да – я ж молодой писатель. Вот, написал - «молодой писатель» и сердце сладко затрепетало. 
 
   Ну ладно, - к делу! Так что ж там требуется? Ага, вот картинка и нужно под неё рассказ написать. А что ж там – на картинке? Да вроде бы всё ясно: детишки играют, девочка и мальчик. Она то вот, умница – спокойно за столиком сидит, что-то из кубиков строит, а этот сорванец уже на дерево залез, да ещё и с ветки свешивается и ручёнку куда-то тянет. Оп-па, ты гляди, а он то, оказывается, её не просто так тянет – в ручёнке то этой кубик зажат и он, шельмец, его как раз на самую маковку небоскрёба пристраивает. – Какого небоскрёба? – ну да, что ж это я, сразу то не сказал: детишки то ведь не в квартирке своей играют, а на самой что ни на есть дикой природе. На берегу какого-то залива, а может и не залива вовсе, но уж точно в опасной близости от водной поверхности. Вон, вдали и пароходик какой-то бежит, да и город большой на той стороне видать. А город то точно, не нашенский будет, уж что-то много там всяких небоскрёбов понатыкано.
 
   Ну, вот теперь понятно, куда это он свой кубик то тулит? Как, опять не ясно?  Ну, это ж типа перспектива такая, он тут, на дереве - с кубиком, девочка внизу за столиком башенки из кубиков возводит, а он, значит, снизу-то достать до верха башенки не может, вот на дерево то и полез. А оно, гляди как получилось, он вроде как на свою детскую башенку кубик водрузить хочет, а оно в перспективе получается что на тот всамделишной небоскрёб ставит. Во как, то есть, значит, автор этой картинки нам прямо говорит – Дети сейчас играют, а их игра в настоящие дела воплотится может, ну, не прямо сейчас, наверное, а потом, когда ни будь – в будущем. Вот, оказывается, какая идея высокая тут заложена, а всё ж тревожно как-то за детишек то этих одних и у самой воды играющих.
 
   Так, с картинкой разобрались, а кто ж это такой – Роба Гонзальвес? Ну, ясно кто – автор этого шедевра! Что-то не слыхал о таком. Ну ка, глянем в Викепидии. Так, так, оказывается цыган из Торонто. Забавно звучит, мало что цыган, так ещё и из самого Торонто, гляди куда сердешного занесло. Ну, теперь, правда, понятно чего это детки одни на берегу играют. Смотри ка, а мы с ним почти ровесники, на годик я постарше буду. Да, вот оно как получается – он цыган из Торонто и считай весь мир о нём знает, а я вот тут сижу, статейку о нём на конкурс сочиняю, и знать меня ни кто не знает. Ну, ничего, выше голову – у тебя ещё всё впереди, ведь как там, в известном фильме говорили: – В пятьдесят лет жизнь только начинается! Ну, простите, простите великодушно – соврал малость не в пятьдесят, а в сорок, но сделайте уж старику скидку.
   
    Вот, смотри ка, что-то и сочинил! Ай да «Керчанин», ай да сукин сын. Слово то последнее, надеюсь, литературное? А то могу поменять на «молодец», но вот только звучать будет как-то блекло.


P.S. Забавно, но вот, только через шесть лет пришло в голову разместить картину, которую описывал в том своём единственном конкурсе.
Да и фамилию автора надо бы правильно указать - Роб Гонсалвес.
Ну вот, теперь всё "путём", кажется.