Гибдд в моей и нашей жизни

Васюков Игорь
 

   По ходу жизни нам, хотим мы того или не хотим, приходится сталкивать с представителями различных государственных служб. Вот и меня однажды угораздило не в том месте и не в то время перейти дорогу  (см. http://dl024.livejournal.com/37285.html  ). Перейти то,  перешел, но интересную жизнь обеспечил себе на целых две недели.

Со злости написал:

Открытое письмо в череповецкое ГИБДД
Сегодня меня на ул. Олимпийской (пересечение с Юбилейной) остановил ваш сотрудник по фамилии Клименков и выписал штраф за переход улицы не на зеленый свет.
Не буду говорить, что перешел в ситуации, когда ни одной машины не было за километр. Но хотел бы обратить внимание на следующее:
а) очевидно, что ваш сотрудник просто собирал статистику, потому что ситуация была настолько ерундовой, что и описывать смешно.
б) сотрудники сидели в кустах и вылавливали статистику
б) машина грязная, одет неопрятно, больше похож на бомжа.
Вывод: ваша организация - это, видимо, люди, которые не знают чем им заняться за государевы деньги, раз занимаются столь пустой работой.
Об умственных способностях сотрудника можно судить по тем байкам,
которые он рассказывал. Типа в Швейцарии на пустой дороге, где машины не ездили сто лет, люди не переходят дорогу, пока не загорится красный свет.
Он бы лишил бы меня прав ходить по улицам, но, увы, я был не за рулем!

Прошло две недели…

  До сих пор считаю ситуацию ерундовой, но благодаря жалобе, написанной мною сгоряча в областное ГИБДД, машина, похоже, завертелась. Письмо в ГИБДД было получено, зарегистрировано.  Из области должен был подъехать человек, курирующий эту тему. А ко мне домой послали старлея. Старлей сначала попросил меня прийти аж на самый конец города в здание ГИБДД, чтобы написать там объяснительную.

- Надо доехать на двойке.  Там надо по тропиночке пойти метров двести. А потом спросить. Вам  обязательно скажут.

Ебт… Мне что, делать больше нечего. Да я уже и забыл про тот «пропади он пропадом случай».

Короче говоря, мое явное нежелание идти «тропой Следопыта» убедило старлея взять показания прямо у меня на кухонке. По старой доброй традиции расположились  за обеденным столом. Он был идеально чист, в отличие от машины ГИБДД, от чего я испытал внутреннюю гордость.

  Короче говоря, взял с меня старлей показания, рассказал о тяготах службы,  о несознательных гражданах, о том, что в Германии расстреливали немцев за безбилетный проезд на автобусе и т.д. и т.п.

Вот так.   Дело сделано. Оказывается мой «поход» на красный свет, в отсутствии  каких-либо машин дал работу, а значит и хлеб  сразу трем людям (это – минимум).  И все довольны! Может действительно у меня с головой не так?!

Да нет, все так. Звонок. Опять вызывают…