Борьба со страхом

Галина Белякова
        Накануне вечера, о котором пойдёт речь, наслушалась всяких случаев про жуликов, которые лазят по дачам. Теперь они ухитряются приходить в «гости» днём, когда  дачники уходят в город. Приходит дачник домой – двери открыты, и хозяин чего-то не досчитывается. Как они это делают? Этот  разговор лучше не трогать, голь на выдумки хитра.  Вечером было всё спокойно, даже ветер пошёл спать, как и дачники, которые разбрелись по своим домам, после бурных разговоров.
      Поздно ночью я проснулась от звука похожего на скрежет, на  отламывания досок от забора,  так как калитку закрываю на потайной замок, ночью не найти. Я стала прислушиваться. Об окно бились ветки, но это ласковое шевеление, тем более их было видно. Свет в доме не зажигала,  фонарь на улице раскачивался, лампа то гасла, то вновь включалась. В этом было что-то то зловещее. Мой страх нарастал. Я стала придумывать, как встретить вора, с чем. А потом, я боялась за внука, которого уложила еле-еле, с ребятами всё не мог расстаться, игр много, возбудился и не мог никак заснуть.
    Периодически скрежет повторялся. А про себя думаю: «Сколько же можно отдирать, мне опять придётся забор чинить. Надо что-то делать!». Решила выглянуть за дверь, будь что будет. В темной комнате отыскала фонарик, подошла к двери. Опять раздался треск.
 Сердце не выдержало такого испытания, решительно открыла  защёлку, медленно открывая дверь, вышла в сад.  Не зажигая фонарик, постояла возле двери, прислушиваясь к шелесту листвы, по которую трепал ветер, дуновением не назовёшь. Включила фонарь, скрежет исчез. «А, испугались?»-подумала я и смелее пошла вокруг дома. Под фонарным лучом тени веток, кустов шатались, но я продвигалась смелее, решительно настроилась спугнуть воров.  Потом подошла к лестнице, ведущая на второй этаж, забралась по ней чуть выше, пропев тихо: «Мне сверху видно всё, ты так и знай», глядя в темноту.
     И только я присела на ступеньку, как снова повторился скрежет, что-то пискнуло. Сердце, чуть успокоившись, опять ушло в пятки. Включила фонарь и направила луч в темноту, откуда шли звуки.  Ветер так сильно буйствовал, что ветки большого дерева грецкого ореха  раскачивались – бились то вертикально, то горизонтально о шиферную крышу. Вот так и получались жуткие звуки. Мне стало весело от такой картины. Я даже на ветер не обиделась, потому что мой  страх сразу улетел. Похвалила себя, сказала: «Молодец, что не сидела дома. Быть на передовой лучше, чем сидеть в неведении в тылу» Постояла немного и подумала, что утром, как только посветлеет, обрежу ветки с орехами, которые барабанили, скрежетали, пугая хозяйку большого сада.
Щёлкино - Крым