z Я хочу проникнуть в глубину...

Алла Певзнер
Я читаю, затаив дыханье...
Я хочу проникнуть в глубину...
Чтоб перевернуть все осознанье
И затронуть нужную струну.

Я хочу связаться с текстом книги
Я хочу как в дом в него войти
Быть участником, описанных событий
Стать героем всех их наяву.

И не важно, что язык у книги сложный,
Что слова её на странном языке
Только устремленье мой помошник
Отыскать весь Свет сокрытый в ней.

P.S.

Книга «Зоар», написанная еще в IV веке нашй эры, до сих пор считается основной и самой известной книгой тайного учения «Каббалы».

Книга обладает уникальной возможностью положительно влиять на судьбу читателя, открывает перед ним двери в таинство устройства мироздания, будущего человечества.

Древнейший источник знания, основа каббалистичеcкой литературы книга "Зоар", была тайной все 2000 лет своего существования. Истинный смысл скрытого за метафорами текста и ключ к его пониманию веками передавался только от учителя к ученику.

Расшифровать тексты книги "Зоар" пытались мудрецы и мыслители всех времен и народов. Эти попытки не оставляют и современные ученые.

12.12.10

Иллюстрация из ресурсов интернета