6. Валера- настоящий друг!

Влад Каганов
    Я давно уже понял, что настоящая дружба - это когда ты уверен, что друг никогда тебя не подведет и всегда выручит в беде. Такой друг – Валера.
    Валера не обижается, когда я называю его Валера-кучера. Это потому, что волосы у него кучерявые. А если Валера мне говорит : «Эх ты, чудак-чудачок» ,- я тоже не обижаюсь.

      Валера всегда говорит правду, даже тогда, когда легко можно что-то придумать. Вот недавно был такой случай. На перемене, мы гонялись друг за другом по коридору и чуть не сбили с ног завуча.
      - Вы из какого класса? – строго спросила завуч.
Я уже хотел назвать другой класс, чтобы нас не ругала Ольга Сергеевна. Но Валера меня опередил и честно сказал, что мы из 4-го «Б». Можно подумать, что завуч пошла бы проверять.
       - Сейчас пойдете в класс, - сказала завуч,- и скажете Ольге Сергеевне, что я сделала вам замечание за поведение на перемене. Понятно?
       - Понятно.- ответили мы и направились к своему классу.
       - Эх ты Валера-кучера,-вздохнул я,- и чего ты не сказал, что мы из четвертого «А» или «В»? Теперь нам , конечно, влетит.
       - Зачем обманывать? – рассудительно ответил Валера.- Обман рано или поздно откроется, и тогда придется отвечать вдвойне. Мой папа всегда говорит: «Береги честь с молоду!». А «честь» от слова «честный». Понял, чудак-чудачок?
        Когда мы пришли в класс, Валера сам подошел к учительнице и сказал, что завуч сделала нам замечание. А ведь мог бы ничего не сказать.

         Еще Валера очень добрый. Однажды, после уроков, мы зашли к нему домой и Валера помог мне решить домашние задачи. Я уже собирался уходить, когда увидел на столе альбом с марками.
       - Это мне папа подарил, когда я пошел в первый класс,- пояснил он.- По марке можно многое узнать про страну, ее природу.
       В альбоме было много марок. На одной из них весело улыбался Юрий Гагарин – первый космонавт.
       - Красивая марка! – сказал я.
Валера тут же вынул её из альбома и протянул мне.
       - Нет, не надо! – стал я отказываться.- Это, наверно, очень ценная марка.
        - Бери! – настоял Валера.- Папа говорит, что если гостю что-то понравилось- нужно ему подарить. А ты, Слава, мой друг.
       - Знаешь, Валера, - сказал я и положил ему руку на плечо.- Я сразу понял, что ты- настоящий друг!