Откровения Царя Батюшки или история высосанная из

Олег Чернев
                Откровения Царя Батюшки или история высосанная из пальца.






Шёл как-то Семён Семёнович по дороге, так-как рядом не было тротуара. Ну не было тротуаров в этом царстве, или все они, которые ещё и значились оными, были заставлены каретами и повозками, разного люда. Шёл он не торопясь  размышляя о судьбах человечества. На переходившего дорогу  Семёна Семёновича на большой скорости налетела карета какого-то сановника, с синим баклажаном на крыше, сломав в двух местах ногу незадачливому бедолаге. Падая, тот ударился головой и от невыносимой боли Семён Семёнович впал в кому.
  Сон Семён Семёновича. - Склонившаяся голова над ним, ласково с отеческой заботой спросила - Не очень ли я вас зашиб? В лице, многократно видимом по телевизору он, узнал батюшку царя. Холодный пот прошиб пенсионера. Поднявшись, он увидел царские хоромы. - Эх батюшка царь, эх кабы челяди немного от того что имеешь ты. Ишь чего захотел, где же столько денег взять?! Ведь бюджет нашего царства едва хватает, чтобы поддерживать даже в этом унылом состоянии. Странно, а почему так, ведь под ногами нашего царства вся таблица Менделеева?! Ни одно царство не имеет таких богатств. Сановники твои я знаю очень недурно, живут. Эх Семёныч, так тож сановники, а то вы – челядь. С грустью опустив глаза Семён Семёнович вспомнил про боярскую думу, которая ощущая себя тоже очень нужной, почти увековечила пребывание каждого из своих членов, не забыв многократно увеличить и без того огромные пенсии и жалованье себе, позабыв начисто про тех кто формирует бюджет. Да-а много присосавшихся. Работать реально никто не хочет. Все хотят быть поближе к нефтегазовому пирогу. Ну, а тех кто ещё не отвыкли работать бандиты и около бандитские структуру обложили данью и не дают развиваться. И тут он вспомнил про деда Фазана, Китайчика и братьев Твантаришвили похороненных на элитном кладбище рядом с Великим поэтом и бардом. Вспомнил он как охраняют подобную публику, как драгоценный алмаз. Не только при жизни но и после смерти, их памятники на православных кладбищах не многим уступают мавзолеям Великих.
 Крепко задумавшись Семён Семёнович задал вопрос о преступности самодержцу нисколько не смутив того как бы ожидавшего этого неудобного вопроса. Эх неразумная ты голова с наивным  социалистическим мышлением - проговорил владыка самого большого царства в мире. Ты посмотри во всех царствах мира относящихся к развивающимся или царств как наше без развития – преступность это же доходная часть бюджета. Не понял? - задал  дурацкий  на первый взгляд вопрос пенсионер. Самодержец сделал минутную паузу, как бы размышляя сдавать государственную тайну этому олуху или укоротить его на голову, которая задаёт подобные вопросы. В царских хоромах раздался громкий стук, после которого без разрешения вошёл первый министр. Подозрительно оглядев бедно одетого гостя царских покоев, он обратился к царю как будто тот, был у него в подчинении: «В  Сущёвской  опять перебрали эти отморозки. Двенадцать человек, загубили к ряду. Опять шестёрки бросают тень на честное имя царя. Я послал туда целую кучу жандармерии – пусть разберутся, а то челядь уже бузит, преступность их видишь ли гнетёт!? А как скажи налоги собрать, если каждый увильнуть норовит?» Синея на глазах у изумленного дуэта слушателей, первый министр, выдавал государственную тайну на глазах у опешившего царя. Понимаешь Семёныч, глубоко вздохнул царь все мои налоговые сборщики законами и физическими возможностями ограничены, чтобы за каждым фермером или фабрикантом бегать. Ну олигархов я в счёт не беру с ними гораздо легче, они привязаны к своим миллиардам.  Один не туда хотел направить часть средств ну и парится на нарах уже сколько лет, выдвинуться во власть видишь ли хотел, ненасытный.
 Малый бизнес нужно пасти через средний, средний через крупный, бандиты знаешь ли Семёныч – главные добытчики. Они с законами не церемонятся.
 Первый какое-то время раздумывал, созрел ли собеседник для таких откровений и вообще понимает ли он что происходит в мире, именуемый – планета? Глубоко вдохнул и, решив, что за гуж уже взялся, продолжил за царя - Как ты думаешь, много ли уходит бюджетных трат на то чтобы содержать смотрящих, надзирающих разных уровней? Я имею ввиду налоговые органы, полицию, инспекции всякие.
Наверное, немало ответил монарх. Правильно. Преступность это наши надзирательские тайные органы дающие урегулировать некоторые моменты экономического порядка. Она не должны зарываться, как в станице Сущевской и греметь после громких убийств. Тем более засвечиваться таким образом, что во всем царстве заговорили о разгуле преступности. Их задача подкармливать жандармерию, тех иными словами, которых бюджет не может нормально содержать. Иногда выводить из тени средний бизнес, указывая ему место. Теперь понятно, почему, когда невмоготу среднему бизнесу от гнета бандитов он сам всплывает со своими бедами на поверхность, обнаруживая свои уходы от налогов? Но там его ждут налоговики и конечно же мы…. Первый раплылся в довольной улыбке и погладил себя по животу еще не появившемуся из–за тесной дружбы со спортом и регулярными тренировками. Посмотрел на Семеныча.
 Царь закручинился.
Пауза раздумья и разочарования повисшая казалось навсегда, разбудила отчаявшееся сознание относительно молодого царя и мужика до селе молчавшего – Никак нельзя исправить ситуацию? – Нельзя, промолвил Первый и добавил: В своем доме ты можешь совладать с преступностью полностью, в масштабах города это сложнее… Дальше продолжать? Не надо! - воскликнул царь поняв куда гнет Первый. Но тот все же продолжил.
 Любая проблема решается всегда в ущерб другой, которая пока не видима и даст о себе знать громко, спустя время. Возможно, и более громко! Не надо!! – уже кричал так отчаянно царь, что стоявший мужик не понимающие что тут произошло между этими двумя участниками политической чехарды, оторопел.
 Вот такая паутина по всему миру растянута, а ты наивный думал что деньги для бюджета налоговые органы собирают во всём мире?  Да, они собирают мелочь  и очень муторно, а здесь всё оперативно.Ведь на содержании их вся полиция и местная власть.  Теперь становится понятно почему это не борьба и это не результат, вспомнил слова живого классика пенсионер.
 Вот ты всё премудрый государь знаешь по всему видно, что же  так горбато устроена экономика нашего царства? Ну не только нашего но и мирового масштаба, имеет примерно ту же схему возразил царь. Только лицемерно прячется под демократию её нутро. Ты Семёныч наверное слышал про Маркса, Карлом которого звали? Ну так он сказал – Бытие определяет сознание, это факт Семёныч, вот если бы сознание определяло бытие к чему нас призывает бог тогда всё было бы в порядке. Объясню  проще, если бы любой подданный мог ограничить свои аппетиты, всем на этом свете хватило бы  всего. Ведь спроси любого монаха хватает ли ему всего и он ответит утвердительно. Но если ты спросишь какого нибудь богача об этом, он всё время будет недоволен.  А всё потому что на  первом месте у инока сознание, а у второго бытие. А вот теперь спрошу я тебя Семёныч ты когда нибудь видал чтобы сеятель собрал урожай, а потом пошёл сеять, или доярку доившую корову не кормив её прежде, накануне, а может ты видел ездившую карету которую завтра будут изготовлять? В мире Семёныч многими и многое присваивается то, что ещё не заработано или вообще не будет заработано никогда.  К примеру банковский кредит. Тот кто его берёт или получает маленькое жалованье то есть ему не доплачивают, либо он уже хочет иметь то на что ещё не наработал, ну хотя бы по молодости лет или способностей нехватке. Но карету и дворец уже хочет. И в том и другом мы упираемся в нравственную проблему. Полученные способности будь то от бога или унаследуемые нами случайным порядком не являются нашей заслугой. Логично предположить, что и разделено должно быть поровну. Ан нет, коммунизм, строить уже пробовали – не получается! Потому что как только нам дадут по котлете, после работы найдётся умник, который забыв про всё потребует две, потому что он видите ли работал больше чем его сосед. Ну и банкир тоже хорош присваивает часть того кто ему эти деньги принес в виде разницы процентов по вкладу и инфляцией, которая всегда реально выше и львиную долю у того кто унес. Иначе не держали бы банкиры в долгах половину мира. Так что Семёныч закрой ты глаза на эту мораль  пока я не велел тебе их выколоть, тогда ты через оставшиеся органы чувств научишься различать хорошее от плохого. От ужасной перспективы Семён Семёнович пришёл в себя, очнувшись от кошмарного сна на мокрой брусчатке, глядя на удаляющуюся карету сановника с едва различимым баклажаном на крыше.
 Он ощупал не спеша свою ушибленную ногу и убедившись в её целости, потихоньку встал. Чума какая-то, ведь отъехал всего на триста метров, а столько полезного в меня вложил?!