Эпилог

Татьяна Осипова -Величкина
Хабиба ждали не долго и, когда в небе послышался стрекот лопастей вертолета, все радостно замахали ему руками.
- Куда сейчас, в Каир, или в Мемфис, Мансур будет рад вас видеть.
Генри, оглядев своих друзей, сказал, что сегодня они проведут вечер с Нувасом, а завтра утром, отправятся в Каир и с ним все согласились. Вертолет быстро удалялся от места гробницы, всем было немного жаль покидать его. Произошедшее, навсегда останется в их памяти, навечно будет с ними.
- Мы будем скучать,- вздохнула Милагресс, - по всему, что произошло с нами.
- Не беспокойся, Милли, долго тебе скучать не придется,- улыбнулся Картер.
- Почему это ты так решил?- удивилась она, на что Генри пожал плечами,- у меня предчувствие.
- У тебя опять появилось шестое чувство?- спросила Саша,- ты думаешь, все вернулось?
- Я чувствую, что моя сила возвращается и с каждой минутой, ее становится больше.
-Смотрите, мы подлетаем к Мемфису,- воскликнул Тобиас,- после всего случившегося, у меня одно желание, принять душ и чем-нибудь наполнить свой голодный желудок.
- Ты стал говорить, как мой муж,- улыбнулась Милли.
- Поэтому, ты понимаешь какого мне?-  Майкл посмотрел на жену  глазами полными мировой скорби, - если Тоб умирает с голоду...
- Хозяин подготовил чудесный обед,- улыбнулся Хабиб, и начал медленно снижаться на крышу отеля Нуваса.
Мансур встретил их лично и не поверил своим глазам, признавшись, что боялся вообще больше их не увидеть в живых. Гибель Тани его очень расстроила, он горестно поднял руки к небу и, покачав головой, сказал, что ему очень жаль. Когда он узнал о случившемся, то очень скорбел.
- Я буду скучать о Тане,  она спасла твою жизнь и осталась в земле Египта,- он похлопал по плечу Картера,- и я рад, что с вами все в порядке.
Внезапно Милли покачнулась и упала на руки Майклу, теряя сознание.
- Дорогая, что... что с тобой?- Майкл, подхватив ее на руки, вопросительно посмотрел на друзей.
- Пойдем, положишь ее на кровать, а я позову врача,- сказал Мансур.
Все были очень обеспокоены состоянием Милли, и когда врач осмотрел ее, друзья бросились наперебой расспрашивать, что с ней.
- Я не понимаю, в чем причина такого переполоха,- улыбнулся врач и, обернувшись к Майклу, протянул ему руку,- поздравляю, у вас будет ребенок.
- Что, ребенок?!- Майкл не верил своим ушам, ведь еще десять лет назад его жене поставили диагноз-бесплодие, она не могла иметь детей,- но это не может быть!
- Мы можем провести ультразвуковое исследование, чтобы подтвердить мое заключение, но поверьте, в таких делах у меня большой опыт.
Майкл стоял словно ошпаренный, не в силах прийти в себя, все было так странно, но если отбросить болезнь Милагресс, это могло быть, ведь они жили полноценной жизнью.
- Что ты задумался,- потрепал его по руке Генри,- иди лучше к Милли, поговори с ней, она тоже, наверняка в приятном шоке от известия доктора.
Уже вечером, когда Генри и Саша остались одни, они вышли на балкон. Полная луна освещала их лица, а легкий ветерок, ласково пробежал по волосам. Генри коснулся губами ее шеи и, обняв Сашу, притянул к своей груди. 
- Знаешь, ты изменила меня, твоя любовь сделала меня другим, ведь, раньше все было как в черно-белом кино, а теперь,  жизнь наполнилась красками.
Саша, улыбнувшись, прижалась к его плечу и, закрыв глаза, прошептала:
- Мне так хорошо с тобой. Все эти события еще больше сблизили нас. Я чувствую тебя, словно ты и я части одного целого,- она погладила его по щеке,- знаешь, беременность Милли подтвердили, Майкл на седьмом небе.
- Я очень рад за них. А когда ты меня обрадуешь?
Саша удивленно повернулась к нему:
- А как же предстоящая битва? Мы теперь не можем принимать необдуманных решений... - он не дал ей договорить и нежно поцеловал ее в губы.
- Оставь мысли о войне мне, - Генри взъерошил ее короткие волосы.- Говорят, что люди, это ангелы, только с одним крылом, и когда они находят свою половинку, то могут взлететь, если будут крепко держаться за руки, потому что  у них теперь два крыла, сильных и надежных,- Саша обвила его шею своими руками и, посмотрев в серые глаза, начала целовать его. Генри, подняв ее на руки, вошел в спальню, а ее горячее дыхание и жаркие поцелуи, обещали длинную, полную ночь любви.
Впереди были сотни дней и ночей, когда они будут вместе, словно ангелы, обретшие два крыла, как две звезды на одном небосклоне, как две реки, слившиеся в океан чувств. Владыки истины, соединившие свои души и сердца.
Ночное небо окутало землю своим звездным покрывалом, и раскинувшись над Мемфисом сказочным шатром, охраняло покой древнего города. Луна отражалась в темных водах Нила, который протянулся на шесть с лишним километров по всему Египту, не принимая ни одного притока.  Не зря говорится Египет- дар Нила. Тысячи  и тысячи раз Солнце нового дня коснется лица обращенного на восток сфинкса, и тени минувших тысячелетий, словно принимая вызов, который   бросали им звезды, говорят о вечности и бесконечности времени. «Человек страшится времени, время же страшится пирамид»





конец



"Двуликая луна"- http://www.proza.ru/2011/05/17/492