Талисман года! Шутка

Любовь Бухтуева
   Здравствуйте! Я  мама – кошка!
Смотрю на Ваши цены, да –а!
Я озадачена немножко!
 Как мне теперь прожить?
Как моих деток прокормить?
Смотрю на цены, как они растут!
Протянешь скоро лапы тут!
А у котят моих нет бабушки и папы!
Я по соседству, рядышком живу!
И люди добрые, иной раз косточку мне
бросят, хотя ни кто у них её не просит!
Ведь не собака - я! И у меня – семья!
Моих котят надо кормить!
Охотой на мышей, сейчас уж не прожить!
Быть может на работу – Вы меня возьмёте?
В году 2011- талисманом Вашем буду!
Услугу эту не забуду, отважу от ларька
мышей и крыс и даже – тараканов!
Или детей моих, котят – снимите!
Их фото на витрину поместите,
А мне – процент платите, за рекламу!
Я понимаю, кризис и всем трудно жить.
Но талисман я Года – этим надо дорожить!


Фото из Интернета, спасибо Автору.