Карусель. цикл стихов для детей

Цветик-Семицветик
автор: Марта Синельникова http://www.stihi.ru/avtor/staruha
опубликовано с согласия автора

МИШКА

Я пришила мишке лапки
В попу сделала уколы
Он теперь совсем, как новый,
сладко спит в своей кроватке.

БЫЧОК

Этот глупенький бычок
вечно падал на бочок.
Чтоб ему не больно было
Я простынку подстелила.

СЛОН

Лопоухий старый слон
Головой качает он.
Очень хочет возвратиться
Слон на солнечный Цейлон

ГРУЗОВИК

Отец спросил: "скажи, мужик,
зачем ты новый грузовик
засунул под мою подушку?
Не место там твоим игрушкам".
А я ответил напрямик:
"Чтоб не нашёл его Андрюшка!"

ЛОШАДКА

В детсаду на спорт площадке
Я в песке нашёл лошадку
Рыженькую пони
в голубой попоне.
Очень славная вещица
и в хозяйстве пригодится.
Но сказала мама строго:
"Ты чужих вещей не трогай
Это гадость и позор
Ты же, мальчик мой, не вор.
А из первой же получки
Я куплю коня получше".
Я не плакал. Я сопел
Понимал, но не хотел
Примириться с тем, что пони
В голубой её попоне
Там осталась на песке.

ЗАЙКА

Зайка серенький под ёлкой
Кушал ватную морковку
Но устал и я в кровать
уложила зайку спать.
Спит в коробке- спаленке
Мой сыночек Заинька.

МЯЧИК

Не купила мама Нине
Синий мячик в магазине,
А купила сладкий торт,
Потому,что к нам придёт,
Тот, кто учит нашу Нину
Исполнять на пианино
"Вальс цветов", " шмеля полёт".
И не плачет наша Нина,
Закрывает крепче рот.
Поглядев на мячик синий,
По пролёту в магазине,
Словно, взрослая идёт.

КОШКА

Спала на окошке серенькая кошка.
Я налью в ладошку молока немножко.
Кушай, моя киска, кушай дорогая.
Я тебе редиску накрошила с краю.

Но не хочет киска кушать из ладошки.
Видно, надо миску ставить на окошко.
Положила в миску я чуть - чуть картошки.
Кушай, моя киска, ешь мою окрошку.

Не хотела кошка есть из старой плошки,
Но. зато, лизнула мокрую ладошку.

КУКЛА Варюшка

Эта кукла Варюшка -
Тёплая, как варежка.
Натянула внучка
Варежку на ручку.
Отогнула пальчик,-
Получился зайчик.
Скачет зайка по столу,
Опрокинул пиалу.
И у бабушки с буфета,
Взял из вазочки конфеты.
Я боюсь -за эти штучки,
Отвечать придётся внучке.

ДВЕ СТАРУШКИ

На полянке, на опушке
жили-были две старушки.
Две весёлые подружки
жили в маленькой избушке.

А за домиком в кадушке,
жили-были две лягушки.
Две толстушки, две квакушки.
Тоже, видимо, подружки.

Целый день они в работе:
Кто у печки, кто в болоте:
Две старушки, две подружки
для ребят пекут ватрушки.

А лягушки из кадушки
им поют свои частушки...
Солнце село за лужок.
Спать пора, ложись, дружок.

Спят старушки на подушке,
а в кадушке спят лягушки,
Чижик спит в дырявой клетке.
Снятся сны цветные деткам.

Спит в просторной спаленке
мой внучонок Маринька...

ТРИ СОБАКИ

За бараком три собаки,
В камышах ловили раков.
И нашли огромный бак.

Любопытные собаки,
Заглянули внутрь бака.
Но отпрянули со страха.

Там на них смотрел из мрака
Чародей и забияка
Кот по имени Тарас.

Он, прищурив левый глаз,
Закричал: «Сейчас я вас!!!»

И огромные собаки,
Убежали в лес без драки.
И живут в лесу сейчас.

ЧЕТЫРЕ МАЛЕНЬКИХ ЕЖА

Четыре маленьких ежа,
Лежат под ёлкой и дрожат.
Им кажется - под ёлкой
Их не увидят волки.
Но тут пришёл папаша ёж.
И засмеялся: « Молодёжь,
Нас от лисы и волка,
Спасти не могу ёлки.
Спасают нас в жару и в дождь,
Лишь на спине иголки.

ПОРОСЯТА

Шесть длинноногих поросят
За папой-вепрем в лес спешат.
Там на лесной опушке
Грибы растут: волнушки,
Лисички, рыжики, сморчки
упругие боровички,
А от тропы в сторонке,
На старом пне опёнки,
Их свинки грязными едят.
Не будь похож на поросят!
Грибы сначала сушат,
Потом их долго кипятят,
А после -можно кушать

УТЯТА

Семь жёлтых, маленьких утят
За мамою на пруд спешат,
Идут через дорожку.

Сначала влево поглядят,
Потом направо кинут взгляд,
Проверят, нет ли кошки.

Их папу Селезень зовут.
И он сейчас спешит на пруд,
Чтоб научить своих утят

Ловить жучков и мошку,
А не хватать в пруду подряд
С чужих обедов крошки.

ОСЛИК

Был ослик красивым и взрослым.
Но ростом немножко не вышел-
Возил в зоопарке детишек
С возницей усатым на козлах.

Возница на козлах немного скучал
Упрямому ослику влево кричал
Но ослик был очень упрямый
И ехал всё время направо.

Возница помахивал длинным хлыстом,
А ослик помахивал длинным хвостом
А дети в тележке смеялись и пели.
И с этой тележки слезать не хотели.

КАРУСЕЛЬ

Всё мелькает и кружится:
Облака, деревья, лица,
Танцевальная площадка,
Чья-то мама, чей-то папка.
Я лечу и от полёта
Мне немножко страшно что-то.
Сердце прыгает в живот,
Громко радио поёт.
Всё кружится
всё искрится
Катит жизни колесница
Всё по кругу, и народ
Не на шутку веселится
Остановка Березай.
Всё! Приехали! Слезай!