Зеркала

Татьяна Осипова -Величкина
 Эта песня будет понятна более тем, кто прочитает мой роман"Бег сквозь лабиринт", еще немного и он появится здесь, осталось всего несколько глав.



Струится лунный свет сквозь зеркала,я снова слышу чьи-то голоса,
И снова образ твой передо мной, все что назначено моей судьбой.
Я вспоминаю все, что было там, как приливала кровь к моим вискам
Бежали мы по выжженной земле,пройдя сквозь время, прикоснувшись к мгле.

Ты руку протяни свою утешь меня
Лишь без тебя осознаю любовь храня,
Как не хватает мне твоих горячих губ,
Твоих печальных глаз и нежных таких рук.
 
Я знаю снова встретимся с тобой,любовь моя на век и мой герой.
Разлука сделала сильнее нас, но так тревожно мне  в полночный час.
Пройдут дожди и заметет метель, но не согреешь ты мою постель,
Тебя я буду ждать,хоть сотню лет и ты придешь когда войдет в рассвет.


И в отражении своем я вижу свет,
Ты рядом в сердце,хоть тебя со мною нет,
Коснусь кривых зеркал и руку протяну,
И в зазеркалье вновь войду,тебя найду.

Тебя встречу словно в первый раз, себя увижу в отражении глаз.
И твои губы дрогнут как тогда, когда впервые я сказала "да".
Тебя прошу давай теперь всегда не расставаться больше никогда,
Давай вернемся в наш уютный дом,чтоб  всё не оказалось сладким сном.

И завертела снегом белая метель,
Верхушки сосен закрутила карусель,
И ветер нас кружил,как ангелов своих.
Когда тонула я в руках твоих больших.