Двое в постели

Александр Крупанин 3
ОНА: Ой! Какие у тебя холодные руки.
ОН (раздраженно):  Руки, руки! Зато сердце горячее.
ОНА: Ты это уж говорил тридцать лет назад. Что, жизнь не остудила? А помнишь…
ОН: Да, да, я все помню, ну иди ко мне! Я хочу тебя!
ОНА: Какой ты быстрый! Я хочу… Почему у тебя всегда, всегда, прежде всего Я? Вот и тогда в молодости, тридцать лет назад ты…
ОН (не слушая ее): Удивительно, у тебя такое же молодое, желанное тело. Какая гладкая кожа! Ты знаешь, многие молодые девицы могли бы тебе позавидовать! А грудь! Ну, иди, иди же ко мне! Я так тебя хочу! Я всегда тебя хотел. Я… я…
ОНА: Ну вот. Наконец-то ты понял что потерял! Теперь, когда я почти уже бабушка. Ты меня не слушаешь? Ну, что ты отодвинулся. Боишься близости с бабушкой? Успокойся. Я еще не бабушка. У Алеся пошел только третий месяц беременности, так что пользуйся возможностью обнять сравнительно молодую женщину. Даже подруги-завистницы говорят, что у меня ноги почти как у двадцатилетней…, ну, в крайнем случае, тридцатилетней женщины. Ты что, спишь? Ты меня уже не хочешь? Или не можешь? Ну, чего ты надулся? Сейчас я тебе помогу. Мой маленький.. Ну, что ты сердишься? Я не в этом смысле. Я в хорошем смысле. Ну, какие мы волосатые! Теперь я верю, что мы, вернее – вы, мужчины, произошли от обезьян.
ОН: Можно подумать, что ты произошла из пены морской!
ОНА: Да, есть такая гипотеза, что мы, женщины, прилетели из космоса, чтобы вас очеловечить.
ОН: Тоже мне богиня! Да на земле все неприятности от твоей прапрапрабабушки Евы! Да все войны, смуты и просто неприятности происходят из-за женщин!
ОНА: Ну ты и нахал! Ты меня просто оскорбил! Да ты просто женоненавистник! Ты чудовище в штанах!
ОН: Во-первых, я сейчас без штанов. Во-вторых, оскорбила ты меня. А в-третьих, ты своими разговорами все, все испортила!
ОНА: Что, сердце охладело? Что, настроение упало или еще что-нибудь? Ну, ты очень впечатлительный. Ладно, давай успокоимся, сосчитаем до десяти и начнем все с начала.
ОН (раздраженно): Сначала, сначала… А как прекрасно начинался этот вечер!
ОНА: Да, начнем эту ночь сначала. И, как модно теперь говорить, сделаем перезагрузку. Давай снова зажжем свечи, нальем шампанское…. Смотри, как мерцают пузыри в бокале! Они напоминают млечный путь.
ОН: А закусывать будем? Ты знаешь, я что-то проголодался. Я, пожалуй, выпью стопку холодной водочки и съем Куринную ножку!
ОНА: Ну вот, так во всем! Ни капли романтики. Хорошо, тащи сюда свою водку, и курицу, и соленые огурчики. Все тащи. Раз не получился праздник секса, устроим праздник желудка!
ОН: Это я не смог утроить праздник секса? Я с вожделением, с нетерпением, ждал нашей встречи, с трудом затащил тебя в постель и что? А когда я, сгорая от страсти, ласкал тебя, ты?....
ОНА: Ласкал? Хлопнул по заднице, ущипнул за бедро и подергал за грудь? Ничего себе ласки!
ОН: Ну, ты и стерва! Ну, ты и чудовище!  Да ты холодна, как лягушка! Ты заморозила мои чувства!
ОНА: А… Это теперь называется «чувства»? Да для поддержания твоих «чувств» надо виагру принимать.
ОН: Мне??? Виагру??? Да я еще ого-го! Да ты знаешь, что о моих сексуальных способностях ходят легенды!
ОНА: Верю! Верю. О способностях может и ходят легенды, а вот о возможностях рассказы неутешительные.
ОН: Все, мне надоело слушать эту галиматью. Я лягу на диван. Я не желаю больше иметь с тобой дел!
ОНА: А у меня и не было с тобой никаких дел! Убирайся на диван! Я хочу спать!

Прошло полчаса.

ОНА: Милый, ты спишь? Ау!... Ну, не притворяйся. Я знаю, что ты не спишь. Мы оба были не правы. Ну, иди ко мне. Я хочу тебя!

Что-то тяжелое шлепнулось в кровать. Раздался громкий шепот: «Я люблю тебя, дурачок!» «И я тебя тоже люблю!»… потом послышались охи-вздохи, и только пружины кровати говорили о том, что любви все возрасты покорны.