О Белке Да и О Барухе

Евгений Комбинаторъ Акатов
Как и всякая Тупая ****а (ТП) Белка энергична, глупа и красива. Ходит, ползает, немного охотится на меня и моих добрых друзей. Впрочем, не все друзья добрые. Некоторые, ****ь, особенно дети – приходят и насильничают Белку мою – то за шкирман возьмут, то затискают в дым, то ещё чего подобное.
Животное вообче опасное, вредное: рвёт плакаты, коллажи, будит *** знает когда, портит мебель моих смиренных родителей. Всё хуйня, всё обойдётся, когда уеду подальше ото своих смиренных родителей. Обрету ноги и руки, спокойно лягу спать.
Есть, однако, и другой зверь – звать его Барух. Чёрненький, миленький котик. Поселен малый отдельно от Белки, агрессивна и жестока она. Барушек любит людей и тёплые места. Очень спокоен в силу характера и состояния здоровья. Обладает удивительно проницательным, умудрённым взглядом на вещи.
Родной читатель, я завершаю сиё повествование – ты итак понял, что котики мои – самые лучшие, вот, значитсо, следовательно, пора мне идти кушать, ибо тошнота и голод.

27 сентября 2010 г.