Смех

Монстр фон Врангель
Смех:

Рефлекс основного инстинкта, проявленный в человеческой личности, который обозначает отсутствие заготовленной в сознании формы реакции на социальный контакт, то есть фактически и безусловно рефлекс на страх, чего нет нигде в животном мире, поскольку человеческая ложь совершенно бессмысленна с позиции животного счастья как функциональности вида, не требующего от пространства его перевоплощения.

Таким образом, определяется степень табуированности некоторых реакций личности на встречный сигнальный поток определённой формы, за которой лежит традиционное для животного мира содержание.

Честность отношений в мире животных не требует той степени мимикрии, то есть практически бессмысленной лжи, которая присутствует в человеческих отношениях.

Поэтому животные не смеются, тем не менее, полностью проявляя и выражая все чувства, присутствующие в физиологическом и духовном мире человека.

Смех как социальный феномен обозначает степень загруженности личности внедрёнными мыслеформами, некоторые из которых не соответствуют новой интерпретации уже известной конструкции и вызывают у человека животный страх перед непознанным.

Безусловность и самодостаточность некоторых личностных процессов никогда не сопровождаются смехом, подтверждая свою независимость и неподверженность влиянию извне. Например, секс и приём пищи.

Понимая феномен смеха как реакцию страха, можно предположить, что все человеческие контакты, сопровождаемые этим феноменом, связаны со страхом той или иной степени. Главным образом страхом, что ложь будет обнаружена.

Ложь, как основа цивилизованных отношений, имеет двойственную основу, подразумевая ложь во имя теоретического добра, однако чистая искренняя человечность никогда не лжет.

Сострадание и доброта, как критерии человечности, никогда не сопровождаются смехом. В противном случае, они неискренни.

Смех, как феномен искусственной конструкции отношений, то есть социальных отношений людей, неотъемлемая часть защитной реакции личности на поглощение себя социальным полем, имеющим те же законы, что и законы животных социальных конструкций – колоний пчёл, муравьёв и пр.

Определяя себя как часть социальной конструкции, личность использует смех как уход от реальности в ирреальность отношений людей, которые совершенно бессмысленны с точки зрения функциональности.

Определяя себя как часть самой себя, но не более, личность всё равно не может уйти от защитного поля смеха, поскольку одиночество предполагает максимальную множественность личности и является уделом немногих, которых гораздо больше, чем многих.

Социальная пирамида человеческой цивилизации ограничена временным отрезком жизни одного элемента, поэтому бессмысленность совокупной деятельности всех элементов познаётся на некоторой степени излёта, что компенсируется новыми взлётами, ориентированными на горизонты миражей.

Где всегда присутствует смех.

Практикум:
http://fan.lib.ru/w/wrangelx_d_o/text_0550.shtml