Июль

Андалузский Пес
Мало того, что с начала лета почти каждую неделю случались бомбардировки, так теперь к этому добавился Вестерли с его то ли припадками, то ли я не знаю, чем. Иногда он вопил по ночам так, что мне казалось, что он или рожает, или его решили сварить заживо.
В общем, у всех был разгар отпусков, а у меня - сплошная мука.
К тому же в офисе только и было разговоров, что о скорой свадьбе Хизер.
Хизер появилась у нас в конце прошлого года, и тогда я подумал - о боги, еще одна женщина. Нелегко быть единственным мужиком в чисто женской компании. Но Хизер оказалась этакой модельного вида дамочкой, и мне нравилось смотреть на ее длинные ноги.
Но вот мои коллеги люто ее невзлюбили. Элейн и Джо - особенно. Хотя Хизер, конечно, сама была та еще особа.
Лично мне казалось немного смешным и наивным ее стремление выйти замуж ну если не за принца, то точно за кого-нибудь богатого. Всех потенциальных своих женихов (а их было немало благодаря ее внешности) оценивала именно по этому критерию.
Мы посмеивались над ней - сначала за глаза, потом в привычку и вовсе вошло развлечение "Доведем Хизер". Когда это удавалось - а это было практически всегда - Хизер хлопала рукой по своему столу и выбегала из комнаты.
Элейн и Джо в таких случаях довольно переглядывались: день не прошел даром.
И все были просто поражены, когда чудным майским утром Хизер сообщила, что выходит замуж за графа Лоутона.
Правда, все, что я о нем знал - кроме того, что он граф, - так это то, что у него большой особняк в старом центре.
Остальные явно знали побольше моего, о чем красноречиво говорили завистливые взгляды Джо и Элейн.
Но, в общем-то, это никак не повлияло на нашу забаву, и счастливую невесту продолжали подкалывать, теперь уже ехидничая по поводу предстоящего в скорости торжества.
А Хизер все так же сердилась. Мне было забавно за всем этим наблюдать: незамужние Элейн и Джо чертовски завидовали Хизер, а она, казалось, не понимала этого.
А после одной бомбардировки, так некстати пришедшейся на вечер субботы, Хизер и вовсе не вышла на работу.
Я не без беспокойства подумывал о том, что в новостях говорили, что в центре было разрушено много домов, в том числе и старых. И что Хизер и ее горе-графа вполне могло уже и вовсе не быть в живых. Обнадеживало только то, что о смерти графа Лоутона наверное тоже бы сказали в новостях. Он ведь все-таки граф...
Я даже спросил о Хизер у старшего секретаря, но та лишь пожала плечами в ответ. Пропавшие сотрудники в наше время, к сожалению, не были редкостью.
Джо и Элейн всю неделю бессовестно посмеивались над Хизер.
А в понедельник она оказалась в офисе, да еще и пришла самой первой, по крайней мере, так мне сказала Элейн.
Хизер не говорила с нами и не пошла на обед, и вообще никуда не выходила, так что к концу рабочего дня нас просто распирало от любопытства, и я совершенно не удивился, когда Джо осторожно спросила:
-Так когда у вас свадьба, Хизер?
Хизер ответила - не сразу, помолчав с полминуты:
-Ее не будет.
-Что? - округлила глаза Элейн, и карандаш, которым она правила бумаги, выпал у нее из рук.
-Не будет у меня свадьбы, - устало повторила Хизер.
-Неужто ты нашла кого-то покруче? - ехидно поинтересовалась Джо, и мне показалось, что я слышал некоторую радость в ее голосе.
-Или у твоего графа наконец-то открылись глаза и он понял, что не хотел бы встретить старость в твоей компании? - подхватила Элейн.
Я неодобрительно скосился на них. У меня тоже было непростое отношение к Хизер, но это уже явно было лишним. Я ждал, что Хизер хлопнет рукой по столу и выбежит из кабинета, как она делала это всегда в таких случаях.
И она правда ударила ладонью по стопке документов, но после - завозилась, полезла под стол и только потом поднялась.
На костылях, неуклюже, Хизер двинулась к дверям.
В каком-то немом изумлении мы смотрели на ее пустую правую брючину, заколотую выше колена.
Я подумал, что мы слишком завидовали возможному счастью Хизер, которому теперь не суждено случиться.
Мы молчали.

А через месяц Богардо как-то обмолвился за завтраком, что Лоутон сочетался браком с дочерью лорда Ролло.
Я спросил, две ли у нее ноги, и, кажется, Богардо подумал, что дома стало одним сумасшедшим больше.
Вообще, тогда Лоутон меня совершенно уже не интересовал. Разве что по-настоящему было жаль, что я не могу теперь любоваться на стройные ноги Хизер.