Пустота...

Евгений Комбинаторъ Акатов
Пустота страшная, пустота дикая, пустота дичайшая. Так пусто не было давно. Так пусто, мерзко и гадко. Что заполняет - то раздражает.
А это, что заполняет - пошлость, быт, мещанство, усталость, беспокойство, трезвость. Да, я пишу прямо, пишу как есть, примитивно, внаглую, по-сталински, безхудожественно, безъизъёбно.
На *** гнобить самого себя? На хуй, спрашивается, мне это самонасилие?
Вот с такими вот мыслями, оставив в городе кошек и единственную комнату, я уехал на дачу. В дороге читал Манифест КомПартии. Красиво. Складно.
Вспоминал вчерашнюю Катю, что равнодушно, по-моему, отнеслась к моей персоне. Судьба ли? Не знаю. Старался ли я изменить ход вещей? Старался.
Какой ждать итог? Не знаю. Почему я влюбился именно в это время? Не знаю. Ничего не знаю. Усталость, усталось, одна усталость.
Радостно - что друзья, что люди, что не похуй подряд всем, что живу кое-как. Горестно, что покоя нет, правды нету, совести у некоторых людей тоже нету. В обчем, стандарт: каки мира сего, естественно, и мне поперёк силушки встают. Бо такой же человече я, словно вы все.
На дачу приехал - стало полегше, оказался один, в тишине. Затопил душик, помылся. Чаю взварил вкусного, чёрного. Напился вдосталь, глаз почесал да и спать лёг.
Ну не весело ли? Не прекрасно ли? Интересна жизнь моя. Так стань по казарменному велению моему, о жизнь! складней ещё раз во множество. Аминь.

22 августа 2010 г.