ВСЁ ИЗ МЕНЯ

Альбина Мартьянова
ВСЁ ИЗ МЕНЯ

*
Ну так что же дальше?


Вот оно, пространство, вот он, твой мир! Неприглядный, мрачный, безрадостный, покинутый, как Чернобыль. Чернобыльником порос. Горечью.  Травой такой горькой. Чернобыльником. Вот, ты себе его описала и рыдаешь в нём, бьёшься в нём как горькая вдовица. Плачешь, бьёшься в нём, Шехерезада.

Убегаешь, убегаешь, так как иначе  отрубят тебе голову.  Отец твой так распорядился. Это отец твой и муж твой так распорядились, чтоб быть тебе казнённой. Чтоб  с тобой расправиться и всё. Хоть детям наследство останется. С тобой построже там, построже!
Ату её, ату!

И пробежала  Шехерезада по инерции ещё несколько метров, а бежать - больно, как по  лезвию ножа, как по  бритвочке! Ох и больно же бежать, а пожаловаться нельзя! И некому.  И к чему?

И встала она, как вкопанная, и стоит. Вот она, поджидаю вас, набрасывайтесь на меня, злоумышленники мои, терзайте моё тело белое, ешьте, пейте кровушку мою,  некуда мне уже дальше бежать, устала  я  смертельной усталостью.

Берите меня, я сдаюсь. Вот она я , наваливайтесь, давите, бейте, щипайте, кусайте, грызите, терзайте, дёргайте,  ешьте и пейте. Душите и мучайте. Да намучала  я уже  сама себя. Хуже мучения вам и не придумать. Сама себя ещё сильнее мучаю, чем вы  бы придумать могли. Сама к себе хуже отношусь, чем враги мои.  Сама сильнее всех и поверила отцу своему, что с ней построже надо, построже, построже!

Построже и погрубее. И побезжалостнее, лучше всего - сапогом в живот! Или в головку, может, чтоб потом не выдержала головка  умненькая напряжения родильного и чтоб испортился мозг великолепный!  Вот пространство, где ты живёшь, это такое пространство, где отцы детей сапогом по головке убивают. А потом ещё им особую строгость прочат. Как преступникам. Как преступникам. Как преступникам.

Отцы. Детям. Красивым, нежным девочкам. Как преступницам. Построже с ней. Построже! Она живёт - значит, потенциальная преступница! Это можно понять. Папа может это понять. Папы всё понять могут. Папы умные, а мамы всё забывают. Это такое пространство. Это такое жизненое пространство. Ты тут преступница. Беззаконная. Никому не нужная, и никто за тебя заступаться не будет.

Вот ты стоишь - а напротив тебя охотник, и дуло его ружья нацелено тебе прямо в сердце. Ибо ты преступница, и тебя надо расстреливать. Полное сердце  тебе пулями набивать. Битком набивать  пулями. Стой, преступница! Выходи на свет!  Показывайся! С такими построже, построже, а то уж очень лицо благородное! Специально таких посылают. Расстрел! Расстрел!  А шинельку её - детям твоим укрываться, Торопов! Зачем её родили? Ну зачем было  рождать такую?! Преступницу! Ишь, глазами зыркает! Стой, говорю! Ни с места, стрелять буду! 

А я и не  бегу. Набегалась. Утомилась. Некуда бежать уже. И незачем. И конца этому не будет.  Отпустите меня на все четыре стороны, а я вам всё  моё отдам! А то - так стреляйте, никто про меня и не вспомнит!

Кто обо мне пожалеет? О мечтательнице и сказочнице. Да и не вспомнят, разве что приснюсь им - и удивятся. Действительно, была такая. В этом мире. Да долго и прожила, даже и не знаем, каким чудом! Каким чудом удержалась, а  ведь давно уже свалиться надо было, как спелой  груше с  дерева.

Сдаюсь,  сдаюсь вам на милость, люди добрые!

А в моём пространстве, где  я сама хозяйкой, люди все добрые и милостивые. Добрые и любящие.

Особенно маленьких, ещё не родившихся девочек любят, и тут-то я и находилась, пока не родилась!  В этом пространстве я хозяйка. Это моё, свойственное мне пространство, смежное, здесь я  располагаюсь И  я   и располагаю здесь всем. Здесь я хозяйка, и всем распоряжаюсь.

Здесь царит мир и спокойствие и папы самые добрые на свете, и золотые мальчики брызжут потоками  радужных энергий, чтоб меня в них искупать и ими зарядить. О, здесь мне и шагу не дадут пешком пройтись! Здесь я хозяйка, и закон тоже пишу я. И я его пишу. Я за него принимаюсь.

И я этот неправильный закон переписываю  набело.  Это тут у вас не закон, а черновик закона. Такими законами нельзя пользоваться. Они направлены против жизни.  Теперь я  стала хозяйка, и я их теперь перепишу. Вот я беру в руки  ручку и бумагу, и вот я переписываю эти дрянные законы.

И  тот демон, что насел на мою голову от отцовского пинка, теперь прекрасненько отделяется от детской головки, отстаёт его дрянная голограмма,  отстаёт и отделяется и отдаляется! И я беру её  в  руки и рассматриваю. И удивляюсь. Этакая завалящая штука - а какую  силу иметь могла! А вот  её другие чувства, этой дрянной  голограммы -  онемение левой ладони, а как же!  В мозгу же  копаемся! Отделяйся, отделяйся, вместе с остальной голограммой!

Демон! Демон отцовского бешенства! Отцепляйся, я кому сказала?!  Тут я  единоличная хозяйка, и я не потерплю капризов! А капризничать буду я сама! Так.

Отделился? Молодец. Ну-ка, показывайся! Весь тут? Давай, отделяйся, не цепляйся! Тебе говорят! И не возражай, голубчик, а не то хуже будет! Я вас мерзавцев как облупленных знаю! Смотри на меня! Смотри на хозяйку, когда с тобой разговаривают!

Демон отцовского бешенства! Отвечай! Где ты  ещё буйствовал, кроме  моей  неродившейся головки?! Кого ещё калечил?! Китайских девочек?! Немецких фроляйн? Остпрусских не успевших бежать немок?! Выделяйся, выделяйся,  где ты там у меня? С  левой, явно левой, женской  стороны!  Сзади, под лопатками! В  левой ладони!  В левой  ступне!

Изнасилованные  сёстры  мои!  Подруги, яблоньки?! Подруги, яблоньки! Так. Зумм! Сильно увеличиваем картину. Здесь я хозяйка, и я желаю во всём разобраться. Это моё, МНЕ свойственное  пространство, и  я навожу в нём порядки. Я пишу в нём законы. Я указываю, что и как делать. Я предписываю, я указываю. Я диктую. Я наказываю. Я указываю и наказываю. А вы подчиняетесь. И тихо у меня! Гавнюки!
Все  гавнюки, мужики!

А особенно те, кто рядом,  кто имеет возможность нас обидеть, ибо не преминет это сделать.

Сапогом, солдатским,  кованым, прямо  в мамин животик, прямо в детскую головку!

Детская головка, детская головка, детский страх на всю жизнь! Страх жизни, страх дать жизнь. Страх умереть от родов. Женщин насилуют, и они  умирают в родах.  Мам  бьют сапогом в живот, и они плачут и жалуются, и боятся, что теперь они  умрут вместе с ребёночком. Вместе с девочкой, что в животике, и которой тоже попало.

Это моё пространство, мой мир, строгий мир для плохих мужчин, это строгий суд над насильниками. Насильник, насильник, напал на нас с мамой и покалечил! Выходи на свет, будем тебя судить. А если бы твою маму вот так  ударили, когда она тебя ждала? Отвратительный, гадкий, злой, дрянной, преступный  сорванец, ты недостоин называться отцом! Ты недостоин носить гордое звание отца. Ты ноль. Ты никто. В этом мире тебя нет, ибо ты никто. Я тебя осуждаю на небытие.  Здесь я хозяйка, и кто неугоден мне, может катиться на все четыре стороны.

Это мой мир. Мой, свойственный мне мир. Это моё пространство. Свойственное мне. Моё. Пространство. Мне свойственное.

Смежное пространство. Оно тут же, надо только чуть отвернуть клетки и кванты и частицы других сфер.  Психоны  и идеоны. Чуть повернув их, они иначе преломляют лучи, и показывают всё в выгодном МНЕ свете, ибо это моё, свойственное мне пространство. 

И заливают мой мир светом, приятным для моих глаз. И призывают  полезную мне энергетику. И проливают мне на голову золотые дожди. И греют меня лучами солнышка. И указывают мне,  где мне надо селиться, чтобы энергии было всегда много. Это мой мир, и он  прямо-таки битком набит всякими полезными мне вещами! И освещают мои дела так, чтобы о них судили благосклонно и искали способов мне помочь. Ибо это мой мир, и тут все наперебой спешат помочь мне. Это моё пространство,и кто тут есть, все живут ради меня, чтоб мне было лучше. Ибо они есть только если есть я . Иначе их не станет.  Их выгода есть моя польза.  Им необходимо, чтобы я жила хорошо. Они этим живут. Они живут мной, но только если я весёленькая и довольненькая. И они решают все мои проблемы, ибо они существуют для этого. Иначе им незачем находиться в моём мире. Я хозяйка.  Я хозяйка. Я хозяйка. Я навожу порядки и раздаю задания. А они выполняют. А кто ленив или непослушен или строптив - тому тут не место. Или пусть меняется.
Это мой мир, он весь пропитан божественной серебристой  дымкой, он весь обсыпан новогодними блёстками, это же мир Козерога!

Здесь всегда Новый год и всегда дарят мне подарки. Я люблю царские подарки. Это мой мир, тут всё состоит из меня.

Я из меня. Ты из меня. Воздух из меня. Мысли и идеи - из меня. Всё из меня и из-за меня. Я меня целую. Я меня люблю. Я-я. Я-ты.

Фонтаны из меня. Луна из меня. Боги из меня. Радость из меня . Грусть из меня. Деньги из меня. Небо из меня. Радуга из меня. Радуга. Радуга. Побежали?

*