Ангел розы

Евгения Громчевская
     Никогда не могу пройти равнодушно мимо елочных игрушек. В предновогодней суете нахожу минутку остановиться чуть ли не возле каждого встречного прилавка с грудой ослепительно сверкающих шаров, елочек, зайчиков, рождественских башмачков и т.п. Как-то я увидела среди новогодних украшений крохотного беленького ангелочка с крохотной трубой в крохотных ручках.Он был совсем маленький - не больше Дюймовочки. Вся его фигурка выражала трогательную и наивную рождественскую радость.Я осторожно взяла в ладонь это созданьице и принесла домой. С трепетом укрепила ангелочка на елке за тоненькую серебряную нить.Прошли новогодние праздники, за ними Рождество; вскоре и мой день рождения пожаловал. Муж принес букет алых роз, мне вздумалось в серединку одной из них поместить моего ангелочка. Композиция получилась надиво красивая: ангелочек словно был создан для того, чтобы сидеть в сердцевинке розы и невинно выглядывать оттуда, радуя глаз и душу.Прошли положенные три-четыре дня и розы стали сбрасывать свои лепестки.Алые снежинки слетали одна за другой с трех роз, но с той, где поселился маленький ангел не упало ни одного лепестка... Неделю, второю, третью.Больше того - все лепестки и листья розы маленькго ангела оставались первозданно свежи! Я обратила на это внимание мужа, и мы приняли  сие как необъснимое, но светлое чудо. Прошел почти месяц - роза все не увядала, а ангелочек все так же смотрел на нас из своего цветочного домика.Мы очень подружились: каждое утро я подходила к розе и разговаривала с ним, а он смотрел на меня и все также невинно улыбался... В сердце были радость, доверие покой. Но однажды мой разум пустил в мое сердце ядовитую стрелу: такого не может быть! Роза свежа  почти месяц, в то время как ее подруги давно окончили свой мгновенный век." Такого не может быть!"..Как только эта фраза четко оформилась в сознании, в тот же день лепестки розы ангела стали быстро-быстро опадать.Чудо ушло, ведь больше ему не за что было держаться...Я осторожно сняла ангелочка и положила его в коробку с елочными игрушками.