Заключительный этап Конкурса 10 заповедей

Клуб Слава Фонда
УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ КОНКУРСА!

Наступил самый нудный, тяжелый и интересный этап конкурса: выставление оценок произведениям коллег по перу.

Поскольку на данном сайте один автор (ваш покорный слуга в данном случае) может разместить в день не более 20 произведений, а их в последние два дня заметно прибавилось, то...

1. До 24-00 по московскому времени 3 декабря ТОЛЬКО В РЕЦЕНЗИЯХ ПОД ЭТИМ ПРОИЗВЕДЕНИЕМ те из участников Конкурса, кто до сих пор не указал адрес электронной почты, могут это с удовольствием сделать.
В противном случае, после окончательного завершения технического этапа размещения работ в разделе Конкурса, их работы плавно перекочуют в номинацию /Вне конкурса/ и к судейству допущены не будут.

2. ЗДЕСЬ ЖЕ участники Конкурса, выставившие в свое время не все одиннадцать произведений и потом тихонько добавившие недостающие в ту же рецензию от апреля, июня или августа могут обратить на это внимание организаторов. Ваш покорный слуга уже пару раз путешествовал по всем рецензиям и кое-что, разумеется, обнаружил.
Но больше на это у меня нет ни сил, ни - главное - времени. В общем, потом не обижайтесь.
В ночь с 3-го на 4-е декабря я внимательно прочитаю рецензии ТОЛЬКО под этим произведением и займусь сбором и рассылкой конкурсных произведений его участникам и уважаемому ЖЮРИ.


ВАШИ ОЦЕНКИ ВСЕХ конкурсных произведений вы должны будете выслать мне не позднее 24-00 15 декабря.

Тем, кто уже оценил первых два пакета, работы будет несколько меньше. Те же, кто это тоже сделал, но решил выслать мне все сразу - просто добавят работы мне. В смысле, времени, на нее затраченного.

Еще раз напоминаю, что произведения оцениваются по 10-ти балльной шкале.
Когда-то гимназия, в которой яработал, одной из первых в республике перешла на 10-ти балльную систему оценок. Так вот, 1 ставили тем ученикам, кто не делал на уроках ВООБЩЕ ничего.
Правда и 10 ставили тоже редко. Это я на всякий случай предупреждаю попытки низкими оценками убрать потенциальных конкурентов. Во-первых, все равно можете не угадать, а, во-вторых, против подобных действий уже очень давно есть эффективное противоядие. Которое обязательно будет использовано, если возникнет в этом необходимость.


Итак, все ваши оценки и оценки членов Жюри я получаю самое позднее 15 декабря. Затем у меня будет чуть больше недели, чтобы все собрать воедино, просчитать и назвать победителей.

И потом со спокойной душой праздновать Рождество и Новый год.

Чего и вам искренне желаю!


С уважением,

Борис Кунин