Музыка

Монстр фон Врангель
Рассматривая воздействие динамического звукоряда выраженного музыкальными произведениями на личность человека, нельзя не признать, что по своей мощности влияния на психику личности эта сила не имеет себе равных в природе духовного восприятия, независимо от составляющей звуковой частоты, имеющей различные степени сложности, предназначенные каждая для определённого уровня способности воспринять эмоциональный сигнал скрытый в глубине интермодуляционных посылов произведения.

Определяя музыкальное произведение как совокупность частот, модулируемых длительностью, динамикой и взаимным совмещением, выраженным степенью диссонанса, нельзя не признать, что магнетическая составляющая звукового ряда, выпущенного в свободный полёт воображением композитора, имеет трансцендентное воздействие на адекватного слушателя, который посредством этого композиционного материала способен уловить духовные эманации, заключенные в формуле многогранности произведения, которая, вне сомнения, есть всегда, но проявляется в существовании лишь способностью композитора, исполнителя, а также слушателя, без которого музыки быть не может.

Несомненность идентичности определённых музыкальных ходов, определяемых соотношением частотных групп, человеческим переживаниям как физического, так и метафизического характера, даёт возможность вывести постулирование музыкального восприятия как д е й с т в и т е л ь н о й жизни вне оков физиологии, что на уровне души осознаваемо практически всеми, кто способен к восприятию музыкального кода.

Декодирование гармонических модуляций метафизического характера возможно до степени духовного восприятия, но никак не социальной расшифровки, поэтому и название и условная тематика настоящих музыкальных произведений остаются лишь в степени условности, причём условности практически абсолютной.

Трансцендентность основных музыкальных кодов, выраженных интервальными, гармоническими и мелодическими группами, формируется до степени человеческого восприятия также трансцендентно, но никак не математически, что известно любому композитору, поэтому можно констатировать, что авторство всех самодостаточных музыкальных произведений принадлежит так называемому случаю, то есть инволюционному посылу, выражаясь терминологией религии, поэтому, осознавая предельность воспринимаемого человеком континуума-универсума, самодостаточных произведений может быть предельное число, множенное лишь адекватными текущему моменту изменениями формы, но не смыслового содержания.

Музыка, как действительная божественность, доступная восприятию практически всем людям в соответствующей личностной форме, имеет прямой выход на математические законы соотношений, что ощущаемо смысловым совпадением эмоционального аффекта и физиологического эффекта, которые, как крайности, в определённый момент сходятся, чтобы снова разойтись до той временной точки констатирования друг друга, которая определена именно духовно-математическим соотношением, но более фиксирована не может быть никак, поскольку это вне возможности человеческого понимания.

Практикум:
http://fan.lib.ru/w/wrangelx_d_o/text_0520.shtml