Площадь Репина

Наталья Полевая
Петербург – город сложный, в ночное время не очень уютный.
Бродить по незнакомым местам в отсутствии Белых Ночей – просто преступление.
Однажды я – экспресс-визитом, с поезда на концерт, далее по расписанию ночевать у подруги,
которая постоянно меняет пароли и явки.
Драйв мероприятия полностью отключил мозги. И, только выйдя из зала, я сообразила,
что адреса новой норы я не знаю. Ну, у меня же спасительный телефон – сейчас включу, выясню.
Труба предательски запищала «аккумулятор разряжен», всё же успевает пройти звонок :
«Автобус 22, Площадь Репина…» - и связь отмирает…
Да…приключения по ночному Петербургу в поисках неизвестной площади в мои планы развлечений
не входили! Неожиданный пункт выбил меня из колеи.
Автобус 22 нашёлся довольно быстро. И я вальяжно расползлась по сидению.
На мой ужас, остановки не объявляли. Пассажиров было мало, да и те скоро рассосались…
Пришлось атаковать кондукторшу:
- Скажите, пожалуйста, когда будет Площадь Репина?
Та спросонья что-то прочвакала типа «нескоро»…
- Но Вы мне скажете?
- Скажу, - отмахнулась она.
Автобус летел куда-то в бурлящую даль по совсем незнакомым местам.
Я не сводила глаз с дремлющей тётки… Что-то тревожно подсказывало мне о её ненадёжности…
И вдруг на одной из остановок она вскакивает и покидает салон…Обезумев от её вероломства,
я нырнула за ней, вцепившись в шарф:
- Вы же обещали мне Площадь Репина!!!
Испуганно тараща глаза, она пыталась освободиться от моих объятий и вырваться на волю.
Поняв, что я так просто не отстану, пробормотала:
- Через три остановки…
«Ничего себе – гостеприимство: одна шифрует адрес, другая надувает с остановкой!.....
Питер! Я тебя не узнаю», – стучало в моей голове.
Нервно отсчитав три остановки, я выползла из автобуса в неизвестность…
К счастью, быстро подошла подруга с таксой. Эта великолепная псина сразу со мной подружилась,
впоследствии разделила моё ложе и скрасила все кошмары путешествия.
Вот уж кто проявил настоящее питерское радушие!..
Ну эту Площадь Репина я запомнила на всю жизнь!

P.S. Я очень люблю Питер!!! http://www.proza.ru/2009/11/17/1013