Не поворачивайся спиной к гоблину-2 глава 49

Александр Михельман
С серой шкуркою Хашмада,
Не огромен, но силён,
Совершает променады
Меж галактиками он,
Разрушает он планеты,
Жизнь чужую не щадя,
И нигде спасенья нету
От свирепого вождя.
С адским смехом грюкнул в землю
Кулаком гигантским вдруг,
И смертельными шипами
Вмиг пророс зелёный луг,
Всю атлантову армаду
Уничтожил ворог злой,
И приходится ГоблИну
Свой принять последний бой...

Борис Готман.   


Нельзя сказать, что Хашмада был так уж огромен, ну чуть крупнее обычного демона. Цвет шкурки серенький. Фигура отдалённо напоминала человеческую. Мышцы впечатляли, конечно, но видал я ребят и покрепче. То, что тело сверхдемона было сплошь покрыто длинными иголками, тоже не выходило за рамки обычного. Даже отсутствие ярко выраженных черт лица, (ни глаз тебе, ни носа, ни рта) не слишком то и пугало. Сколько схожих тварей я в своё время прикончил! Вовсе нет, но… но лишь явившись в наш мир, Хашмада подпрыгнул и обрушил кулак свой, с меня размером, на твердь под своими ногами.


И мигом вырвались шипы каменные из земли и пронзили разом почти всех воинов Атланта. Лишь немногим союзникам нашим удалось увернуться от смертоносных шипов, или у кого были такие возможности, конечно, вспорхнуть в воздух.               

Анеле, единственная из всех, кто была готова к этой атаке, успела создать защитное поле, кое и уберегло её, Шелти и Тикан.               

Как оказалось, мне шипы были не страшны, моё новое полупризрачное тело невозможно было поразить такого рода оружием.               


Атлант и трое его подручных мигом восстановили свою повреждённую плоть.               


– Ха, как поприветствовал нас Хашмадушка! – Я потёр руки. – Теперь моя очередь!               


Выкорчевал я парочку шипов каменных и ринулся в атаку, рванул напролом, снося по пути все каменные преграды. Прыгнул я, взвился в воздух, замахнулся каменными дубинами своими, готовый нанести ответный удар.               


Только сверхдемон не зевал, встретил меня ударом всесокрушающего кулака.               


Отлетел я в сторону  и пал на землю. К счастью, я был скорее унижен, никаких повреждений особых я не получил.               

Тем временем зарычал Хашмада громко, да так, что шипы все разом на мелкие камешки рассыпались. Союзники наши, кои ещё живы были, на землю попадали оглушённые. Моё тело разметало, подобно тому, как утренний ветерок разгоняет лёгкий туман.               


Даже защитное поле пророчицы исчезло на миг!               

И первым пришёл в себя крошка Скелет. Преобразовал он стальную кисть свою в лезвие катаны и атаковал пришельца. И знаете, несмотря на размеры свои не впечатляющие, был он так быстр, столь искусен во владении оружием своим, что успел нанести целых два удара сверхдемону. И даже разок увернулся от грозных кулаков, прежде чем гигантская ладонь сцапала его. И тут, тут засветился кулачище Хашмада. И стало тело Скелета прозрачным, и узрели мы остов человеческий! Враг наш добрался до истинной сущности подручного и явно собирался прервать его неестественное существование.               


В другое время я был бы рад избавиться от мерзкого подручного Атланта, но сейчас, сейчас каждый клинок был на счету! И, кстати, Скелетик подсказал мне отличную идею.            


Дело в том, что тело моё не стабильно, а значит… Я преобразовал ладони свои в кольца. Получилось!               

Снова рванул я в атаку и ударил обоими кольцами по кулаку, в коем сжимал сверхдемон Скелета.               


И разжалась смертоносная длань и выпустила жертву. Пал ходячий мертвец на землю без сил.               

И поддержали атаку мою Атлант с товарищами. Замелькали в воздухе мечи Спайдры. Всесокрушающий молот Проклятого демона обрушился на Хашмада, грозя сломать его кости. Острая нагината Изы Бо вонзилась в плоть мерзкую. Да и кольца мои кромсали тело врага нашего.               

Рыкнул гневно сверхдемон и… и отделились шипы его от тела, разлетелись в разные стороны. И разметало нас в разные стороны, как ураган жестокий раскидывает сухие листочки.               

Те из смертных союзников наших, воины - монстры Атланта, что как-то уцелели при предыдущих атаках сверхдемона, сражены были теми шипами.               


Анеле и Тикан к земле прижались. Иглы так и стучали по защитному полю.               


Бывшая разбойница, несмотря даже на многочисленные раны, первой вскочила и с безумным хохотом бросилась на ворога нашего.               

И тут же поплатилась за действия свои неразумные. Схватил её Хашмада и вновь засветился кулак его.               

В этот раз я бы ни за что не успел на выручку, хоть атака Хашмада скорее ошеломила меня, чем покалечила, да только вовремя очнулась Хитразгут, коя до того момента в битве не участвовала. (Острый слух сыграл злую шутку с демоницей, звуковая атака Хаша сразила её наповал.)               

Шары глиняные с мерзким содержимым обрушились на беднягу сверх демона сверху!               


Только вот оказалось, что огонь негасимый, жидкость разъедающая, и хищные насекомые, что способны были обычных существ сгубить вмиг, ворогу нашему были абсолютно не страшны.               

Отшвырнул монстр необоримый тело Изы, сбив им Атланта с ног, вновь отбросил меня хо-о-о-рошим таким пинком.               

Попыталась тёмная жрица обездвижить Хаша своей удушающей цепью.               


Спеленала цепь Хашмада, аки младенца, да только напряг сверх демон мышцы свои и полетели в разные стороны звенья цепи порванной.               


Выхватила Хитразгут саблю-вампира и, обрушившись сверху, вонзила оружие своё в спину ворога. Запульсировала сабля, вытягивая энергию сверхдемона, взвыл монстр ужасный, да только, только руны на лезвии покраснели вдруг. И разлетелась сабелька на мелкие кусочки. Энергия Хашмада переполнила её, и мерзкое оружие просто не выдержало бесконечного потока тёмной энергии, что обрушился на него!               


И взвился Хаш в воздух, так же, как кошка подпрыгивает, ловя  мячик, сцапал тёмную жрицу. И вырвал сверх демон рог изо лба союзницы нашей своей могучей дланью. И отбросил поверженную Хитразгут. Рог же изломал на мелкие кусочки.               

Пала тёмная жрица на землю, тело её изогнулось в агонии. Лишившись рога, начала превращаться она обратно в человека или чем она там была.               

– Ну, хоть какая-то польза от этого сверх демона! – Пробормотал я.               


И обрушили Атлант и Спайдра на конкурента своего магическую атаку. Вылетели из молота Проклятого и рук четырёхрукой лучи смертоносные, обрушились на Хаша, калеча его тело, коверкая мышцы стальные, ломая кости, что были прочнее гранита.               

Рыкнул сверх демон глухо, причём рык его, ох как напоминал смех издевательский!               


Выставил он длань свою. Засветилась ладонь чудовища и… и упали Атланта и Спайдра обессиленные. Хашмада высосал их магические силы, так же, как  я высасываю мозг из мозговой косточки.               

И обрушил Хаш на нас ответный магический удар.               


Едва успел я прикрыть Анеле, Тикан и Шелти телом своим, преобразовав его в некое подобие щита. Слабенькое защитное поле сдуло, подобно тому, как лёгкую былинку сдувает злой зимний ветер.               

Хорошо хоть основной удар пришёлся по Проклятому демону и его подручной, превратив тела их в горсть пыли. К сожалению, даже после такого, Ат и Спайдра не были уничтожены, но восстановят они плоть свою ох как не скоро.               


Да и мне досталось в этот раз крепко. Сквозь плоть хошеха отголоски магической атаки докатились до моей истинной сущности. Пал я на землю, в голове зазвенели колокола, пред глазами пошли круги тёмные.  Некоторое время я не способен был не то, что драться, даже определить, жив я или уже не совсем.               

Скорее от отчаяния, нежели надеясь на что-то, вскинула Анеле свой арбалетик.               


Крошечные стрелки застучали о несокрушимое тело гиганта. Магия альвов сверхдемону была не страшнее, чем соломинки – дракону.               


Ухватила Тикан нимфу за шкирку, как котёнка, и бросилась прочь.               


Да и правильно сделала, что могли товарищи мои супротив Хаша? Они и Ату-то были не противники, а ведь Хашмада разделался с Проклятым всего за пару минут!               


Поднял ворог наш руки свои, то ли торжествую, то ли… то ли…               


Хоть и чувствовал я себя весьма скверно, едва собрал я мрак, из коего состояло тело моё, в некое подобие человеческого. Остался я один, последний защитник Земного царства. И пока я не уничтожен окончательно, не позволю я ворогу кошмарному погубить мир мой!               

Глянул на меня сверх демон презрительно, хмыкнул, мол, чего тебе, мало, что ли? Не спеша направился ко мне. А куда ему было спешить-то? Протянул свою ручку, сжал горло моё двумя пальцами и поднял тельце моё в воздух, легко, как куклу тряпичную. Засветилась ладонь Хаша. И почувствовал я, что пальцы монстра сжали уже моё горло, моё, не Хошеха! Только вот, только вот в игру эту можно было играть вдвоём! Протянул я руки свои и сжал необъятную шею Хаша. И, что это, ладони мои погрузились в мерзкую плоть! Как же я забыл, ведь враг наш целиком состоит из отрицательной энергии. Потому все атаки наши и были бессмысленны, а, попытка использовать магию и вовсе была одной большой глупостью.


Будь я обычным существом, я бы не смог причинить ему вреда, но я-то был Хошехом! Погрузил я руки ещё глубже и нащупал нечто. Нечто, что было завёрнуто в тёмную энергию, как в плащ. Не знаю, что это было, но ворогу нашему моё прикосновение явно не понравилось. Взвыл он дурным голосом и вновь попытался выдавить жизнь из меня. Только поддаваться я не собирался.  Я сжимал уж не знаю что, - возможно, то, что составляло истинную сущность монстра, - всё сильнее. Пальцы, сдавливавшие горло моё, ослабили хватку.               

- Ну, что, крошка, сольёмся в нежном объятии? - Поинтересовался я.               


Мрак, из коего состояло моё призрачное тело, обволок Хашмада. Отделил тёмную энергию псевдоплоти от основной сущности, как очищают шервеки шкурку с плода мис, и поглотил её, сущность же, сущность выплюнул. И.... и раздался хлопок. Меня отбросило и… и кажется, я в очередной раз вырубился.               
               


***               

И вот очнулся я в очередной раз. И вновь окружала меня стена мрака. Только была она в этот раз плотнее и холоднее. Тёмная энергия сверх демона усилила её зло многократно.


Я постучал по браслету. Бесполезно, мой артефакт был не в силах помочь мне. Удивительно ещё, что тьма меня не поглотила!               

Впрочем, раз я ещё существую, значит, есть надежда, надежда выбраться. Как там Анеле говорила? «Найти дорогу, что не смогла отыскать наша бедная девочка». Как только это сделать?               

И… Показалось мне, или раздался звук… звук в этом мире безмолвия? До боли знакомый звук…