Предисловие к Детские стихи Обрезковой Марии Ив

Светлана Ивановна Обрезкова
В  сборник "Детские стихи Обрезковой Марии Ивановны" вошли 14 стихотворений  моей мамы, Обрезковой Марии Ивановны. В этом году ей исполнилось бы 89 лет. Стихи написаны  в 1978-1979годах.

Более подробно познакомиться с мамой можно на страницах сборника " О войне и не только"
Моя мама -участница Великой отечественной войны 1941-1945гг.

Стихи детские. Для детей и о детях. Предыстория их создания примечательна тем, что после смерти мужа, моего отца Обрезкова Ивана Андреевича, она осталась одна. Мы с братом были в тот момент очень далеко.

Я в Киеве, по распределению, а брат Геннадий,  служил в Монголии.
Сначала стихи писались для меня и для внуков. Потом для детского сада,  преподаватель музыки которого, жила в нашем доме. Детям в детском саду они очень нравились!

Вот так и родился этот сборник. Ранее я их публиковала здесь под общим названием "Доброта". Решила для каждого сделать свою индивидуальную страничку.

Благодарна всем, кто заглянул к маме и прочитал ее стихи. Они мне очень дороги.

июнь 2010г.
  Здесь можно прочитать 1 стихотворение: http://www.proza.ru/2012/02/03/1708