Больно!!! Люди, как жить?

Валентина Силич
Два дня назад, позвонила знакомая. Её друзьям нужна кошечка желательно стерилизованная и я с радостью помчалась прихватив ушастую певунью,  как раз три дня назад, я сняла девочке швы, после стерилизации и так как они хотели серенькую, выбор пал на Висту. Я отвезла свою кошечку и мне даже дали за неё……ДВА РУБЛЯ! ( стерилизация кошки стоит 1200)+ послеоперационный уход....Но об этом стараются как правило не вспоминать, ведь люди делают мне одолжение забирая у меня животное. Я уже привыкла и для меня действительно счастье когда я нахожу очередному подзаборнику...дом! Кажется я должна была бы радоваться!!! УРА пристроила еще одну ушастую…..но мне в спину, вдруг, мужчина провожавший меня к воротам, произнес….
-Утром машина щенка сбила он лежит вон там под забором .. Я недоуменно оглянулась, а этот добросердечный показал рукой через дорогу…
Я бросила велосипед и рванула наперерез машине. Кажется меня обложили чем то очень нецензурным… но мне было не когда оценивать лексикон водителя… Маленькая собачка, серенькая ушастенькая, не больше 30см в холке. Она лежала под забором, на спине и голова была в крови….Когда я стала её осторожно поднимать она отчаянно заскулила и из глаз..слезы…..
 -НЕ МОГУ… Я и сейчас реву сижу…НЕ МОГУ…..
Этот «милосердный» пояснил, что она с утра там воет… Господи…а время уже почти четыре!!!! Я осторожно  прижала собачку к груди и постаралась держать неподвижно… затем присела на бордюр и вызвала такси…. Мужчина удовлетворенно кивнул головой и укатил мой велосипед во двор.
В вет -клинике, врач осмотрел малышку и отрицательно качнул головой. У неё переломаны оба плеча и бедро, но самое страшное…. сломан и позвоночник и разбита голова…еще час , два часа…проживет не больше…к тому же сильное переохлаждение и и неизвестно в каком состоянии внутренние органы… Я не могла уже говорить…я сама все видела…и уже плакала и я согласилась на укол. Мы отпустили малышку……Я не знаю её имени я просто попросила бога принять несчастную душу…. врач отказался взять с меня деньги просто открыл дверь кабинета когда я подняв уснувшую собаку пошла из кабинета. Я похоронила её в диких зарослях у реки…
Господи, как больно!!!!!!! Люди слушавшие целый день вой раненного зверя…ВЕРУЩИЕ!!!!Я даже ходила к ним в гости, в молельный дом... на один из святых праздников! И мне понравилось...как они пели! И в тот миг хотелось верить что эти люди...действительно светлые и их души полны сострадания и любви....
 Когда я похоронив собаку , вернулась за велосипедом мне вынесли сто рублей...и попытались всучить ...я шарахнулась так явно, что мужчина молча повернулся и передал сто рублей женщине... она тоже стала совать мне их в руки пока я не рявкнула и  наверное очень зло...
-ДА НЕ ВОЗЬМУ Я ИХ!!! Как ВЫ могли..... Слушать ...спокойно этот плачь"....как Вы могли....
Я смотрела на неё и плакала и женщина отступила от меня, а я быстро выкатила велосипед за ворота.. не мне их судить...но.....
 - Скажите… что они вымаливают своими молитвами???Что просят у бога????Господи неужели они искренне верят,что мостят дорогу в рай  молитвами, а не делами….неужели БОГ судить их будет за молитвы и посты что они соблюдают…а не за дела милосердные и сострадание к окружающему миру…КАК ЖИТЬ ЛЮДИ????КАК ЖИТЬ?????   
И слава богу.... что моя серенькая Виста попала в другую семью. Кошку  у меня забрали другие люди, специально приехавшие за ней... и это было до того, как провожая, мне в спину были сказаны эти страшные, равнодушные слова....-Вон там щенка машина сбила... он с самого утра под забором воет....
ГОСПОДИ! ЗАКЛИНАЮ ТЕБЯ! БУДЬ ТАК ЖЕ МИЛОСЕРДЕН К ЛЮДЯМ...КАК ОНИ МИЛОСЕРДНЫ, К ОКРУЖАЮЩЕМУ ИХ МИРУ.....