Правосудие в стиле фэнтези. часть 4

Александр Михельман
И тут выхватила Анива револьвер свой и выстрелила в воздух.               


Не знаю, как это вышло, но, услышав выстрел, я с испугу рухнул на сцену.               


Персонажи мои замерли растерянно. В горячке, не сразу поняли они, кто стрелял.             


– Эй, автор, ты это чего? – Негритянка выронила пистолет. – Я ж в воздух стреляла. Правда, в воздух!               


- И на том спасибо. – Я приподнялся с пола. – Спасибо, что остановила этих порождений моего безумного мозга. Не хотелось бы мне умереть вот так, разорванным на кусочки.    



Когда Ярина, Карима и Ахоти восстановили порядок и усадили всех по местам, моя адвокат поднялась и выступила вперёд.               


– Уважаемые леди и джентльмены, до сего момента молчала я, позволяя всем вам высказаться. И только теперь, когда готовы вы огласить приговор, я посчитала своим долгом, вмешаться. Все вы, без сомнения правы и Александр Бен Давид заслуживает самой суровой кары, но… но если мы казним моего подзащитного, разве станем счастливее? Разве это излечит ваши тела и души? Разве вернёт погибших?               



- Может, и нет. – Начала Анива, но…               


- Но, мы можем, наказать вашего врага и по-другому.  – Продолжила моя защитница, не посчитав нужным, даже отвечать негритянке. – Я знаю вашего врага четыре тысяч лет…      



- Четыре тысячи лет. – Пробормотал я потрясённо. – Только одна девушка была знакома с моими литературными клонами столь долго. Единственная из героинь, чьи мучения длились всего лишь день! Кажется, я понял, кто защищает меня. И сердце здесь не причём!               


- Больше смерти он боится только одного – продолжала моя славная защитница, - лишиться столь любезных ему его произведений. Мы заставим злодея переписать все его книги. Изменить все истории так, чтобы не было никаких страданий,  врагов и прочего. Заставить Александра поместить нас в чистый, добрый и невинный мир. Этакий рай…               


- Отлично придумано! – Негритянка зааплодировала. – Не будет изломанных судеб, значит,  не будет и состава преступлений, не будет суда.               


– И смертного приговора тоже. – Кивнула адвокат.               



– Значит, вот как всё повернулось. – Ухмыльнулся я. – У меня есть выбор – умереть или… или собственноручно уничтожить дело всей моей жизни. Эх, не будь я так труслив, я бы выбрал смерть, но, увы… увы. Чтожь, дети мои, вы победили. Полагаю, ноутбук у вас имеется? Я тут удачно прихватил с собой диск со своей книгой. Я сделаю, как вы просите, только позвольте мне сказать устами одной моей героини – Анеле Шель Кесеф, сказанными по схожему поводу: «Иварон дважды отказалась от своего предназначения и за это будет наказана. Наказана жестоко.               


– И что это за наказание? Спросил я.               

– Она проживёт серую, обыкновенную жизнь, пояснила пророчица, а когда умрёт, имя её канет в безызвестности. Что может быть хуже?» Так получайте свою серую, обыкновенную жизнь и не жалуйте, если она вам придётся не по душе.               
               


***    
 


- Ну, что же, начнём, помолясь. – Я вставил в дисковод диск с книгой. – Полагаю, будет правильно начать нашу переделку с моих уважаемых судей. Ярина, готовься, ты первая!               


И я начал…               

«Верхние пластины наручей Атланта раздвинулись и из них выдвинулись два арбалета. Луки арбалетов со щелчком развернулись, как веер. Болты появлялись сами, а тетивы сами же натягивались. Снизу наручей выдвинулись два устройства. Одно стреляло сюрикенами, другое кинжальными лезвиями. На груди панциря раздвинулись три щели, из которых полетели плоские стальные диски.               


Защитное поле Малыша отразило все атаки Атланта. Тогда Охотник за талисманами выхватил молот Мельёнир и бросился врукопашную. Только такой могучий демон, как Атлант, мог одновременно сражаться с мастером боя (таким как Роберт Браун), могучим богатырём (таким как Джон Таран) и весьма изворотливым и ловким летуном (как Волк) к тому же, обученных сражаться вместе! Надо было это видеть!               



Клинки сверкали  и сталкивались. Воздух наполнялся звоном стали. Удары и контрудары. Все знания земных боевых искусств и боевых искусств демонов было представлено во всей красе! Не хватало только зрителя, способного оценить всю зрелищность битвы величайших из героев!.. Но такой зритель был.



Драконида приподнялась над камнями и внимательно оглядела поле битвы могучих героев.               

Битва с Атлантом длилась уже довольно долго.



Все вымотались, но перевеса ни одна сторона добиться не могла. Охотник за талисманом один стоил целой армии!



Иллюзию драконов Роберт давно убрал, - какой смысл силу тратить?!
Р-Р-Раз - после очередного удара Гарзена Волка, доспех Атланта исчез (энергия доспехов кончилась!).



Атлант отмахнулся от летающего героя мечём Гоблином, но не попал. Казалось, что если не победа, то возможность обессилить Атланта рядом, но... из кустов появилась одинокая Драконида и… и подумала Ярина вдруг, - а, куда меня, собственно говоря, несёт? Зачем мне вмешиваться в разборки бессмертных, только сгину напрасно и всё. Пойду ка я лучше соберу цветы для благородных победителей. Ведь Воины золотого медальона наверняка одолеют злого Атланта, и накажут за то, что он так плохо вёл себя, обижал драконов и нас, амазонок – драконид»…               


- Эй, а, куда Ярина делась? – Всполошилась негритянка.               


Персонажи в зале взволнованно зашумели.               


– Я думал, вы догадливее, леди Анива. – Я отодвинул ноутбук. – Я изменил судьбу леди Ярины, сделал так, что Атлант не превратил её в стальную деву. Естественно, вашей подруге незачем было, вступать в вашу лигу.               


Я уже молчу о том, что Ярина давным давно померла от старости. – Подумал я. – Но, вслух такое произносить не стал.               


«…На алтаре извивалась совсем юная девушка.



Руки и ноги её были закреплены серебряными зажимами, такие же зажимы были вокруг пояса, под мышками, а так же вокруг шеи и лба. Колени и локти так же были зафиксированы.



Перед алтарём суетился маленький тощий человечек в красно-жёлтом плаще и со странным пером серебристого цвета в руке.



Материал, из которого было сделано перо, вряд ли опознал кто-либо из кузнецов, даже магических. Цветом Оно напоминало серебро, но гнулось, как проволока, при выпрямлении вновь возвращалось к своей прежней форме, прочностью превосходило как гоблинскую сталь, так и митрилл.
 


- Отпустите, что Я Вам сделала? Ну, пожалуйста, Я Вас умоляю! - девушка всхлипнула.



- Мне? Ровно ничего, - колдун пожал плечами, - но достать девственницу в этих местах крайне сложно, к тому же тебе не зачем так волноваться, Я всего лишь, собираюсь наделить тебя небывалым могуществом. Всё, что нужно Вам, женщинам, будет твоим - мужчины (Даже слишком много мужчин). Драгоценности, власть, пожалуй, даже сделаем тебя повелительницей мира! Но при этом Ты будешь принадлежать Мне! Эти жалкие колдунишки не захотели признать Моих достоинств. Они изгнали Меня из сообщества магов. Даже самые безумные из тиранов не захотели принять Мой гений к себе на службу. Что ж, с твоей помощью Я повергну этих ничтожных к своим ногам!



Девушка в ужасе залилась слезами.



- Ничего Мне не на-а-до-о, о-отпустите Меня, Я домой хочу! Умоля-яю-у.



- Да не реви Ты, Тебе даже больно не будет, почти. - Колдун наклонился над девушкой и…  - А, с другой стороны, безумец опустил руку. - Вот превращу тебя в могущественного монстра, а ты возьмёшь, да и прикончишь меня. Ты-то ведь, становиться чудищем не хочешь. Знаешь, давай ка я тебя отвяжу, да домой провожу. А, там, пожалуй, вывешу объявление – мол, девственницы, желающие обрести могущество и силу, не доступные обычным смертным, обращаться к кудеснику такому то»…               


- Так, - Я помахал затёкшими пальцами. – Леди Карима тоже сняла свои претензии ко мне. Леди Ахоти, моё почтение…               


…«Зала очередного донжона. (Сколько Их уже было в жизни и сколько ещё будет? Кто знает?).


Посреди зала котел, с какой-то булькающей дрянью, и очередной маг. Этого звали Таиш.



Единственное, что отличало ситуацию от сотен таких же, так это то, что Юлька, Джастина и Ракел, были парализованы магией колдуна.



Таиш обошёл героинь вокруг и насмешливо хмыкнул.
 


- А, ведь получилось, я сумел изловить могущественнейших героинь в мире. Есть повод гордиться. Только вы того, нечего так сердито на меня смотреть. Я всего лишь, решил провести один почти невинный эксперимент. Логичнее было бы вас пригласить официально и попросить о помощи, но, я опасался, что вы из-за огромной занятости, не согласитесь. А, хочу я, всего лишь, создать ваши копии, кои будут обладать особыми способностями. Магии вашей у Них, конечно, не будет, но зато будет Ваше бессмертие и  мускулы, остальное приложится! - Колдун приблизился к Крылатой пантере. - Вы, милока, вроде самая главная из дев-воинов, с Вас Я, пожалуй, и начну!



Таиш выдернул у славянки волосок из причёски и торжественно приблизился к котлу.


Театральным жестом кудесник протянул руку над котлом.



Золотой волосок, как осенний листок, медленно опустился в котёл.


Жидкость жадно чавкнула, поглощая Его. По поверхности варева пробежала рябь. Побежали пузырьки, чёрный дым начал подниматься из котла. И на миг залу заволокло этим чёрным жирным дымом, а когда Он развеялся, перед колдуном в котле появилась дева - точная копия Крылатой пантеры»…               


– Теперь, настала очередь уважаемых истцов. – Кивнул я. – Тикан, прошу вас, вы не могли бы снова превратиться в Накит. Мне бы хотелось извиниться перед ней за то, что собираюсь сделать…               


«…Луны не было видно.
Я-то и не знал, что она должна быть. Небо заволокло тучами. Осенний холодный ветер дул в разгорячённое бегом лицо.               

Не важную выбрал погодку для прогулки. Уже собирался я повернуть к дому, когда кто-то окликнул меня нежным голоском.               


– О, простите, уважаемый, не могли бы вы помочь мне?- Предо мной стояла очаровательная девушка, судя по длинным ушкам, альвийка. – Мои старейшины послали Меня за хворостом для праздничного священного костра, коий зажгут на свадебной церемонии моего учителя, лодра Туки и его невесты леид Танин. Хворост то я собрала, да только вязанка оказалась слишком тяжёлая, мне её ни за что не унести одной.               


– А, почему бы и нет? – Я улыбнул¬ся в ответ. – Подобный вес для гоблина, вроде меня, будет ничтожным. К тому же, помочь прекрасной леди, что может быть приятнее!..»       



Работа явно пошла быстрее. Мои пальцы бегали по клавиатуре…               

               


***



…И вот осталась в зале только адвокат и Делет, готовая вернуть меня домой.               


– Ну, что, я так полагаю, вашу историю, тоже следует изменить, хотя бы из элементарной благодарности? - Я улыбнулся моей очаровательной защитнице. – Вы ведь, как-никак, спасли мне жизнь, а, может, и не только её…               


- Нет, не надо. – Адвокат сняла маску и отшвырнула её прочь. – Мне была обещана за работу иная плата. Мне позволят вернуться с тобой в твой реальный мир. Ты ведь не отвергнешь меня снова?               


- Я? – Я пожал плечами. – Я, не отвергал тебя, тот, кого ты встретила на трамвайной остановке, тот, кому ты попыталась преподнести своё сердце, был всего - лишь, очередным моим литературным клоном.               


– Вовсе нет. – Девушка скользнула ко мне и закрыла рот мой ладошкой. – Это был ты. Ты, настоящий. Я знаю. Деструктор, Навал и Пара Ноик действительно всего лишь клоны, отражающие частично твою истинную сущность, но, сейчас предо мной ты настоящий. И именно такого тебя я и люблю. Молю, не порть очаро¬вание момента пустыми словами, их и так слишком много было сказано.               


Я осторожно взял ладонь девушки и отвёл от своего лица.               


– А знаешь. – Я вздохнул. – Пожалуй, ты права. Как писатель я теперь закончился. Мои истории, в нынешнем виде, годятся, лишь для дошколят, да и у тех вызовут, лишь зевоту. Почему бы не взять от своего творчества самое прекрасное, что осталось – твою любовь? Но, не пожалеешь ли ты, что оставила мир мечты ради реальности, обратного пути не будет.               


– За тобой я готова последовать даже в ад. – Твёрдо заявила адвокат. – Пока ты будешь любить меня, всё остальное, не важно.               


– Чтожь, - Я осторожно прикоснулся губами к нежной ручке. – Автор умер, да здравствует счастливый человек.


Правосудие в стиле фэнтези часть 1 http://www.proza.ru/2010/11/28/1378