Правосудие в стиле фэнтези. часть 1

Александр Михельман
Спешу уточнить сразу - это произведение брат - близнец нашего с Леонидом Блохом "Суд над автором". Только сценарий в этот раз целиком мой. Приятного прочтения.




Обычно, сплю я,  как убитый. Работа у меня физическая, тяжёлая, и уж очень сну здоровому да крепкому способствует. Обычно меня не то, что пушкой, установкой град не разбудишь.  Да только вот хороший пинок поднимет и мёртвого. Ну, меня он точно разбудил.       Подскочил я в постели, подобно, футбольному мячику и в первую очередь вперился в электронные часы над телевизором. Часы показывали двенадцать! И это при том, что на работу мне вставать не раньше  пяти!               



Второй мыслью моей было, что с матерью моей что-то не то, и разбудила она меня, дабы спешил я за лекарством, грелкой или (не про неё будет сказано) вызвать скорую помощь. Да только стояла предо мной, отнюдь не она, а, три фигуры огромные в плотных плащах и капюшонах, что укрывали их лица.               


Вот когда порадовался я, что перед сном посетил некую маленькую комнатку для раздумий. А, то б опозорился по полной программе, чего не делал лет с трёх. Да и многие, куда более храбрые люди, на моём месте, наверняка бы перетрусили.               


– В-вы кто? – Пискнул я.               

– Мы явились к тебе, дабы отвести на суд, где ответишь ты за все свои преступления и прегрешения. – Заявил (или заявила) тот (или та), что стоял (стояла) в центре триады.               


Я вздрогнул, голос у говорившего был холоднее льда.               


– О каких г-грехах вы говорите. – Я оттянул воротник пижамы от горла. – Я простой работяга, не ворую (ну, или почти не ворую), не торгую, не болтаю впустую.  Или вы проклятые скинхеды, коим не по вкусу моя форма носа?               


– Мы не представители власти твоего мира и не фашисты. – Тёмная фигура покачала головой. – Мы твои персонажи, и ответишь ты за наши изломанные судьбы и изуродованные тела.               


– Пе-персонажи. – Я помотал головой, пытаясь придти в себя. – Или всё происходящее какая-то очень злая шутка или я свихнулся, а, может, может, просто сплю.               


Фигуры никуда не делись и по-прежнему нависали надо мной.               


Я сразу успокоился. А, чего нервничать то? Если я сплю или свихнулся, значит, мне ничего особенного не угрожает.               


– И чего это вы среди ночи заявились? – Проворчал я. – Мне, между прочим, вставать рано. Пришли бы ближе к вечеру, часам этак к восемнадцати, когда я  отобедаю, буду в хорошем настроении и готов общаться.               


– А, я бы, на твоём месте, не беспокоилась о том, когда там тебе вставать. – Заявила фигура справа. – Уж мы тебя усыпим навсегда или отправим в те места, где спать ты сможешь столько, сколько позволят обстоятельства.               


– Так вы меня на суд приглашаете или на расправу? – Возмутился я. – Где презумпция невиновности?               


- О делах твоих известно всем и каждому. – Вступила в разговор третья незнакомка. – Мы бы с тобой и так разделались, без суда, но, увы, ты создал нас излишне честными и щепетильными. Мы не хотим выглядеть в глазах высших сил преступниками. И кару, что обрушим мы на твою голову, будет праведной и освещённой законом.               


– Ладно-ладно, я понял уже, хватит этих речей, так можно и до утра проболтать - чем быстрее мы отправимся в путь, тем быстрее всё кончится. – Отмахнулся я. – Так или иначе. Да простят меня дамы. (А, я,  так понимаю, что все вы представительницы прекрасного пола?). Могу я одеться? Было бы невежливо предстать пред моими персонажами в неглиже. Не волнуйтесь только, сбежать мне всё равно не удастся, моим коротким ножкам не сравниться с ваши¬ми могучими конечностями, в скорости.               


Три фигуры чуть подвинулись, позволяя мне добраться до вешалки с одеждой.            


Одеваюсь я очень быстро, и в этот раз управился минут за пять.               


– Я прихвачу кое-что, что, возможно, позволит мне оправдаться. – С улыбкой (кою мои похитительницы вряд ли могли видеть в темноте или всё же могли?) попросил я. – Матерьялы моего дела, если позволите. Можете не волноваться, даже если бы у меня было оружие и, и, опять же если бы, я умел им пользоваться, мне бы всё равно было вас не одолеть. Разве нет?               

- Иди. – Согласилась средняя фигура. – Если даже ты попробуешь обхитрить нас, ты лишь, приблизишь расправу.  Погиб при сопротивлении официальным властям Мира добрых существ. Такую формулировку примут в суде и нас не накажут.               


– Угу. Просёк базар. Буду тише воды, ниже травы. Не дрейфь, начальница. Зуб даю, всё будет тип-топ. – Кивнул Я и проскользнул в соседнюю комнату.               


Ф-фух, с кровати раздавался такой знакомый родной храп. Мать не тронули и это самое главное!               

Я поспешил к компьютерному столу и нащупал верхнюю коробку с диском. Моя книга! Я осторожно сунул коробочку за пояс джинсов, и накрыл сверху футболкой.               


Теперь можно было возвращаться. Я выпрямил сутулую спину, выпятил немалое своё пузо вперёд и решительно направился  к моим конвоирам.               


– Ну, что леди, транспорт подан, вещи собраны, полагаю, мы можем отправляться? – Поинтересовался я…            
               


***               


- Ух, ты, - я потёр руки. – Не мог и мечтать я, побывать внутри портала, прогуляться по коридору межмирья.               


Мои конвоиры не посчитали нужным, ответить мне.               


– Да ладно, вы меня поймали, работа сделана, что вы так мрачны то? – Попытался я снова начать разговор. – Мне вот интересно, как вы вообще вышли на меня. Дай те угадаю,  Деструктор проболтался? Этот мой литературный клон всегда был глуповат. И он единственный, кто знал про Реальный мир, в коем я и обитаю.               


– Вовсе нет. – Правый конвоир хмыкнула. – Проговорился его сынок, Давид Бэн Александр. Когда был он совсем крохой и ходил в детский садик, малыш похвастался своему дружку, что его отец, Деструктор Мастер фантазии, создал весь наш мир, наше Земное царство. А, дружок этот вечером рассказал всё это своей маме. Та Мама могла бы  воспринять этот рассказ, как обычную детскую болтовню. Если бы, если бы она не знала Мастера фантазии и его способность одним щелчком пальцев создать параллельный мир, целый континент или новый народ. Собрала она подруг своих и поведала им всё то, что рассказал ей сын. Долго думали эти мудрые женщины и… Решено было собрать большое собрание, пригласив всех известных героев и героинь, проверить информацию, и, если всё подтвердиться, осудить Деструктора и казнить его.               


И такое собрание состоялось. Была создана лига по борьбе с нашим «Создателем». Лучшие следопыты из числа героев взялись за расследование и довольно скоро выяснили правду. Да только никто из нас не смог пойти против Мастера фантазии. Ужасны были его преступления против нас, но, ведь сражался Он вместе с нами против Тёмного и его орд. Рисковал жизнью своей, так же, как мы и именно он покончил с тем самым Тёмным, вместе с племянником своим, великим героем Маккавеем. Да и после войны много добра творил он. Мы решили пока просто присматривать за Деструктором. Прошло время, уже готовы были мы распустить лигу, но… но, случилось страшное – люди революционеры. (Что вознамерились изгнать нас, мутантов и магов, (тех, кто защищал их, людей, от зла), дабы «вернуть» земное царство во владение чистокровным людям) Жестоко расправились с Деструктором. И мир наш, как ожидали мы, не исчез вместе с гибелью создателя. Заподозрили мы, что нас обманули, и есть какой-то иной Создатель миров. И снова помог нам Давид. Наши представители отправились к нему и поведали, благодаря кому, он лишился своего отца. Деструктор младший разгневался весьма и тут же поспешил поведать нам о Реальном мире, из которого буд то бы явился несчастный Мастер фантазии. Мы потратили много времени, пока отыскали реальный мир и ещё больше, дабы изобрести способ, как защитить свои тела от влияния Реального мира, дабы не утратить память свою и особые способности…               

- Д-да, - я вздохнул. – Бедный мой мальчик. – Сын, о котором я всегда мечтал и который у меня вряд ли когда появится. Впрочем,  благодаря нему, я исполню свою величайшую мечту и воплоти, увижу моих любимых персонажей.               


– Иди уже мечтатель. – Левый конвоир грубо толкнула меня в спину в сторону очередных ворот портала…               
               


***               


И оказался я в огромной белой комнате, кою освещали изящные серебряные светильники с яркими световыми кристаллами. Больше всего сиё помещение напоминало театр. У одной из стен располагалась сцена со скромной скамейкой посреди.               


Остальное пространство занимали кресла, в коих сидели около  сотни мужчин и женщин в тех же плащах, что носили мои конвоиры, только капюшоны были отброшены.             



Портал за моей спиной преобразился и превратился в девушку, высокую, стройную и довольно милую. Волосы до плеч и вьются. Пухлые губки, вздёрнутый носик и глаза такие весёлые-весёлые), только прозрачную. Знаете такие пластмассовые флакончики для детского шампуня (уточки например). Всё туловище было абсолютно бесцветным. При определённом освещении Её можно просто не увидеть. Дева поспешила обрядиться в плащ.               


– Добрый день, леди Делет. – Улыбнулся я. – Вы, как всегда, безупречно выглядите.          


Девушка обожгла меня ненавидящим взглядом.               


– Издеваешься? – Прошипела Она, - из-за тебя, проклятого безумца, моё тело прозрачно! Прозрачно, подобно слизи. Более того, ты придумал меня воровкой, коя по глупости впустила в Земное царства проклятого демона Атланта. За что я заслужила подобное, за что ты отяготил совесть мою столь чудовищным грехом?               



- Да, что с ним разговаривать? – В зрительном зале вскочила негритянка, с полями от ковбойской шляпы на голове. – Пристрелить его и все дела!               


- Леди Анива. – Кивнул я, - горячая, как и всегда.               


Негритянка уже тянулась за своими знаменитыми револьверами. (У неё ведь всегда дела следовали за словами, а, частенько и предвосхищали их). Но, герои с соседних кресел перехватили её и насильно усадили на место.               


Хотел было я извиниться пред Делет, но дева-портал уже скрылась в зале.               


– Садись ка на своё место. – Средний конвоир указала мне на скамью.               


– Не вопрос. – Я направился к сцене. – Всегда любил я быть в центре внимания.               


Я уселся на скамеечку.               


– Кстати, леди и джентльмены. – Я заозирался. – А, где судьи, что будут судить меня?          


- Мы все будем твоими судьями! – Анива снова вскочила и погрозила мне могучим кулаком.               


– Н-да? – Я перекинул ногу на ногу. – А, также, прокурорами и палачами, я полагаю? Вам никто не говорил, что суд должен быть беспристрастным. Надеюсь, всё же адвокатами моими вы не будете, иначе вся эта история станет просто бессмысленной.               


– Адвоката мы тебе предоставим. – «Успокоила» меня средний конвоир.               


– Надеюсь, это будет квалифицированный профессионал, вроде Волка. – Поинтересовался я. – Кстати, что-то я не вижу в зале Воинов золотого медальона? И есть ли в сём зале гоблин Орк? Или Маккавей и Деструктор? Плазмоид Зикит? Где же все мои главные герои? Или организовали вы суд свой без них?               


- Да они ж, небось, твои пособники. – Выкрикнула неугомонная негритянка. – Деструктор не мог не рассказать им, кто он, на самом деле!               


- А, вот и не правда. – Я поёрзал на скамейке, устраиваясь как можно удобнее. – Несмотря на всю свою глупость, Мастер фантазии ухитрился проболтаться только своей жене – леди Зикит, да и то случайно. Вы напрасно заподозрили своих лидеров в измене.               


– Прикрываешь их? – Хмыкнула Анива.               


– Не хотите верить, не надо. Я так понял, что чем настойчивее я буду защищать, их, тем сильнее наврежу. – Я пожал плечами. – Итак, где мой адвокат?               


- Здесь. - Из зала появилась не высокая тоненькая фигурка, завёрнутая в плащ, лицо её закрывала изящная «венецианская» маска. – Добрый день.               

– Странно, - я почесал в затылке. – Я был уверен, что знаю всех своих героев, а, вот вас и не помню. Вы укрыли лицо своё, чтобы прочие члены лиги не расправились с вами, или я что там нафантазировал с вашей внешностью, как обычно?               


- Вовсе нет. – Нижняя, не закрытая маской, часть лица адвоката мило порозовела. – С моим лицом всё в порядке. Просто Я не хочу, чтобы ТЫ узнал меня, пусть твоё сердце подскажет тебе, кто я.               

– Да-а-а. – Я вздохнул растерянно. – Проблема только в том, что сердце моё, самая скромная часть моего организма и напоминает о своём существовании, обычно, когда я напуган или долго бежал за трамваем. Но, оно постарается.               


В принципе, некоторые предположения у меня имелись. Обычно, героини мои, девушки высокие и атлетично сложенные, некоторые просто громадны. Из малюток же, вроде адвоката, имелись только Зикит, (Но, она не стала бы устраивать подобный трюк с переодеванием. Грозному плазмоиду все героини и герои скопом не страшны, (кроме, разве что, Крылатой пантеры, но, Юлии то, как раз здесь и нет). Она бы живо вправила мозги всем этим неблагодарным персонажам и вытащила меня отсюда), Лэло-дофи и Тёмной леди. Все трое влюблены в моих литературных клонов и вполне способны пойти против большинства. Впрочем, мыслей своих вслух я высказывать не стал, дабы ошибка моя не обидела спасительницу.   

Правосудие в силе фэнтези. часть 2 http://www.proza.ru/2010/11/28/1436