Дыра

Василий Хасанов
(как всигда, писаль красавица Светлана Мартини, а  Хасан с Гоги тока чача кушаль и трубка куриль)

Ну чито за жисть? Еще роса – чистый, как утренний слеза начной красавицы в високих гарах, которую пакинуль перед рассветом гордый и нэзависимый дыжыгит… от баран, и зачэм пакинуль? - кароче, еще роса нэ успель абсохнуть на упругих, как грудь начной красавицы… баран!.. гроздьях нэдозрелого винограда, а Гоги уже делать нечиво… Пайти чито ли к Хасану, праверить – а вдруг и ему делать нечиво?

…Хасан с очень умный вид стаяль у жилища своего ишака и сматрель… Софико туда-суда порхаль по хозяйству. Хасан думаль… «Идиллия!» - вздахнуль Гоги, вспомнив матово-беленький стройный ношка начной красавицы.
- Хасан, ты чиво делаишь?
Хасан молча – как интэллектуальный чилавэк – кивнуль взгляд на приличный дыра в загоне. Падашель, раскинуль руки, как гордый арол крылия, прикинуль ширину, длину, и глубокомысленно произнес:
- Хм…
Гоги довольно потер руки: «Кажется есть чем заняться,  чито бы выпить за это после».

- Хасан, - Гоги деловито огляделся, - я думаю, надо сделать вот чито…
Друзья сэль на корточки пад раскидистый чинара, раскхуриль сваи трубки-салям, и, нэспешно пэреплетаясь са струйками нэтарапливого дыма паплыли в нэвазмутивое небо обрывки нэгромких фраз:
- а если…
- а вдруг…
- а может...
- но…
- да ты чито?

Софико остановилься непадалеку, с интересом пасматрель на мужчин… на загон… на ишак… затем взяль молоток, гвозди и - «для надежности» - выплетенную из длинных черных, как глубокие ущелья, кос атласную ленту…

Солнце еще нэ успель каснуться горячим поцелуем острый вершина високий гара, друзья дакуриль свой трубка-салям и со словами: «Сейчас всё будет сделано!» обратили очи к загону.
- Вах! Ты пасматри, Гоги! Ваистину, слово творит чудеса! Дыра болше нэт. Аллаху потребовалось шесть дней, читобы сотворить мир, а мы за пару часов воздвигли новий загон для мой ишак! – Хасан воздел руки к небу: – Хвала Аллаху! Хвала слову!
Гоги витаращил глаза и нэ савсэм веря им, пасматрель на Хасан… И воскричали они в два голас:
- Эй, Софико! Тащи шашлик-плов, чачу давай! Да побыстрее, лентяйка, мужчины бальшой дело сделали, кушать хотят!


канец.