Сколько времени прошло...

Евгения Черниговская
А помнишь, ты исчез? Уехал в неизвестном направлении... Никакой связи целый месяц.
Я думала, что сойду с ума. Первые три дня и выла, как волчица на луну. Моя подушка не высыхала от слёз. Мне было чертовски больно. Как будто сердце вживую вырезают из груди. Я не могла думать о тебе. И не думать не могла.
Каждое воспоминание жгло мне мозг и душу. За то время я выплакала больше, чем за всю предыдущую жизнь.
Я целыми днями ходила из угла в угол, садилась смотреть кино, забывала о тебе на 10 минут, но какой-то момент фильма - и в моё сердце вновь впивалась боль. А может не боль, а любовь. Это ужасное чудище, которое сначала кажется пушистым котёнком, а потом вырастает в ненасытное животное.
А ты ещё смеешь говорить: "Какая любовь? Не смеши меня."
Ты просто не любил. А со мной это случилось в первый раз в жизни. До этого я просто принимала любовь, мне было хорошо, я знала, что вдруг мне что-то не понравится - я развернусь и уйду. Не уронив и слезинки.
А здесь... Я была бессильна против этой тяги к тебе.
Вот прошло уже 3 месяца. А я всё ещё иногда думаю о тебе, позволяю себе такую слабость. Вспомнить твою улыбку, твою кожу, мысленно провести по ней рукой, погладить волосы, поцеловать выступ над щекой. Вдохнуть твой запах, от которого моё сердце теряет траекторию своего пути. Этот поцелуй и твои руки...
Наверное, первая любовь никогда не проходит и не забывается.
Это как смерть - и возрождение. Забыть невозможно и ненужно.