Первый...

Евгения Черниговская
Больше всего люблю тот день, те часы, которые перед первым поцелуем с новым парнем. Когда ломается последний тоненький слой защиты.
С тобой было не так, как с другими. Чаще их я целовала первой. А с тобой...
Ты - настоящий мужчина. Может, ещё не полностью сформированный, но от тебя так и веет силой, мужественностью, надёжностью и свободой.
А когда в 4 утра ты, как истинный джентльмен, проводил меня до подъезда, расставаться не хотелось ни тебе, ни мне. И мы пошли встречать рассвет на бастион, в двух шагах от моего дома. Этот Бастион - захватывающее сооружение, там плац, крепостное укрепление, пушки и известная древняя тюрьма - Косой капонир.
Там очень романтично, особенно рано утром. Температура понизилась, я начала зябнуть.
Когда ты в третий раз спросил "Не холодно ли тебе, девица?" )), я ответила "Может ты меня просто обнимешь?..".
Внизу живота стало щекотно.
Солнце долго не всходило, словно знало, что нам и так хорошо вдвоём. Потом всё-таки взошло, но пряталось от нас за домами. Мы пошли к нему навстречу.
Сели на деревянные ступеньки на самом солнышке.
Вокруг было так красиво, что дух захватывало: слегка розоватое небо, яркие краски вековых зданий, капли на изумрудной траве и мы - случайная комбинация двух людей из 6 миллиардов таких же...
Сказка. Думала я, и в этот момент ты меня поцеловал... Даже не поцеловал - прикоснулся губами.
Замерло всё, даже время...
До поцелуя - рядом, а после - вместе. Существенная разница!
Это как капелька клея между двумя листами бумаги. Вместе.