Выстрел прямо в сердце

Евгения Черниговская
Странно...как люди с одного взгляда понимают, что им просто необходимо встретиться ещё раз. И не раз.
Поднимаю взгляд - и выстрел. Прямо в сердце. Дыхание перехватывает... Ноги подкашиваются... Смерть и возрождение.
.........................
Обычный рабочий день. Перед глазами проходят сотни людей. К вечеру не можешь вспомнить утренних.
Наливаю тебе пиво. Спрашиваешь про Wi-Fi, без задней мысли достаю полоску с паролем и протягиваю тебе.
- Девушка, не надо  же так пугать!!
Поднимаю глаза и понимаю, что полоска реально похожа на тест на беременность.
Смеёмся. Сошлись.

- Я выйду на улицу, здесь жарко.
- Да, пожалуйста! - я улыбаюсь и недоумеваю зачем ты мне это говоришь.
А в сердце уже произошел сбой. Тобой.

Подходишь за вторым бокалом. О том, о сём.
На минуту замолкаем... Смущаешься... морщинки в уголках губ...
Сердце БАБАХ...БАБАХ...БАБАХ!!
И как оно до сих пор не взорвалось?..

- Мне нужно идти. Я ещё зайду на неделе... узнать, что вы делаете на следующей.
- Счастливо :)

И долгое послевкусие...
Сердце потихоньку восстанавливает ритм.
На лице - улыбка. В голове - пустота. На сердце - тепло.