О сомнении

Евгения Черниговская
Я буду сомневаться всегда.
И когда в очередной раз приеду к тебе.
И когда ты впервые скажешь мне "люблю".
И когда ты сделаешь мне предложение.
И когда на свадебной церемонии меня спросят: Готова ли я?
И когда мы впервые поссоримся по-настоящему.
И когда мы впервые поймём, что никакая ссора не помешает нам быть вместе.
Я буду сомневаться и тогда, когда произнесу фразу "У нас будет ребёнок".
И когда ты будешь встречать меня из роддома с букетом.
И когда наше чудо впервые скажет "мама" и "папа".
И когда мы станем взрослыми и важными, но иногда будем дурачиться, как дети.
Я буду сомневаться и тогда, когда появится второй ребёнок.
И тогда, когда ты впервые заметишь у меня на глазах морщинки.
И тогда, когда ты тайком будешь выдирать у себя первые седые волоски.
Я буду сомневаться всегда.

Но любить - значит показывать, что сомнение - всего лишь сомнение.
Вне сомнения только то, что я хочу это всё переживать с тобой.