К моим коллегам

Дом Объективной Критики
Дорогие друзья! Дорогие коллеги!

Очень многие мои размышления о писательском труде - которые я задумал было перенести сюда, но их слишком много! - размещены на моей странице, куда я искренне Вас приглашаю:

http://www.proza.ru/avtor/felixeld

В особенности, это статьи, которые размещены в сборниках:

О писательском труде
Мои заметки с Форума писателей

Возможно, хотя бы в чём-то, материалы эти, не так уж и случайно возникшие в процессе моего общения с Вами, как это представляется, могут помочь Вам в Вашем становлении как писателя.
Не хвастаюсь, просто констатирую факт. Конечно, писательству научить нельзя, и у каждого из нас в этом искусстве свой путь, но...
Подбери лично я такие материалы в своё время - процесс пошёл бы гораздо успешнее.
По крайней мере, избежал бы многих ошибок.

Удачи!