Шёл снег

Сергей Гагаринов 2
Шёл снег . Было грустно . Я оделся и пошёл
искать своё счастье .
А снег падал и падал . Никакой радости от этой
мокрой занавески не было . Капюшон помогал закрыть лицо .
Теперь я понял , почему Европа и Франция любят капюшоны .
Если тепло , то не надо ничего держать в руках .
Полчаса я ждал автобус ... Пришёл да не тот . Всё равно
запрыгнул , едва не поскользнувшись . Тормозной путь транспорта
сглаживает поверхность . На горе встали поперёк две фуры .
Такие американские . Колёс много , а толку мало . Гололёд !
Иномарки и автобусы . "Копейки и москвичи" выстроились в огромную
очередь . Когда прошло полчаса , то народ потребовал : Открыть двери !
Вереницы потянулись пешком .В гору . Снег глубокий . И я пошёл
 с народом . Зима в России приходит один раз . Снегоуборочные
машины отсутствуют на дорогах . Один ГАИ-шник осмелился встать
и давать движение около фур то слева , то справа .
Наш автобус прорвался !  Но без нас и школьников ... Они подняли
такой вой ! Волки проснулись в лесу ...
На горе тоже плохо . Снег, снег и снег ... Толпы на остановках .
Автобусы переполнены . Никто не платит . Я приехал с опозданием
на деловую встречу . Вышел в 16 часов . Прибыл в 18 ! Вот оно
счастье ! Меня ждали коллеги . Я извинился .