Анти-Манифест 6

Александр Михайлов 3
Эй! Господа!
                Сюда! сюда!
                Для деловых людей и праздных
                Есть тьма у нас оказий разных:
                Есть дикий человек, безрукая мадам!
                Взойдите к нам!
                Добро пожаловать, кто барин тароватый,
                Извольте видеть - вот
                Рогатый, нерогатый
                И всякий скот:
                Вот господин Загоскинг
                Вот весь его причет!
                Княгини и
                Княжны,
                Князь Фольгин и
                Князь Блёсткин;
                Они хоть не смешны, да сам зато уж он
                Куда смешон! -
                С ним вместе быть, ей-богу! праздник.
……………..
ЛУБОЧНЫЙ ТЕАТР
А. С. Грибоедов
     Вот и прошло четверть века….
     С надеждой вымолвит какой-нибудь базаровец-перестройщик….
     Перестройщик-номенклатурщик угрюмо промолчит, уже давно поняв своим вторым, седалищным мозгом конец своей неудавшейся авантюры…..
     Да, господа Твари Перестройки вы протянули Срок нужный для смены поколений. Поскольку формально смена поколений происходит каждые 25 лет…. Плюс – минус лапоть…
     Можете себя поздравить и закатить Праздник 25-летия Победы Перестройки над Русским народом. В борьбе трудной многовековой, которую начали ещё (с ВАШЕЙ стороны) совершенно примитивные биороботы, совершенно не разбирающиеся что они ТВорят…. С очень маленькой оперативной Памятью, тупые, ненадежные железяки совершенно не соображающие Цель своего появления на Русской Земле…. Но уже имеющие безграничную наглость – ВСЁ переделать и ВСЁ обосрать (в прямом и переносном смысле)….
     Начинается смена поколений!
     Некие субъекты поняв это постарались подсуетиться и выдать на Гора некий документ под названием Манифест, структурирующий Кодекс Поведения для своих деток по отношению к закабаленному Русскому Народу (поскольку совки тоже все Ушли).
     Нужно ли такой же манифест писать и для Русского Народа?!....
     Или как всегда обречем его на тихое вымирание….
     Вопрос философский – поскольку Русский Народ имеет Мудрость Народа с многотысячелетней историей Умения выходить САМОСТОЯТЕЛЬНО из любых сложных исторических передряг.
     Предыдущие «перестройщики» базаровы-большевики в течение всего XX века сводили ситуацию в стране к постоянной нестабильности и постоянному геноциду против Славян. Однако Народ нашел оптимальный путь относительно, благополучного вектора Развития России (Советского Союза) с конца 40-вых годов XX века (продолжавшийся более 30 лет). Этот путь в светлое будущее не предвещал серьёзных катаклизмов и поэтому дал Народу некую надежду…. на СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ.
     Но как оказалось, это была лишь Передышка. Базаровы, поняв свои неудачи, и перестроивши свои ряды, в середине 80-тых годов XX века нанесли по России заключительный (как им показалось) Удар. Россия была раздроблена на всё ЕЩЁ крупные территории….. Каждая такая территория со своим удельным «царьком».
     Предполагалось, что Император (над этими «царьками») будет сидеть в Москве…. Но на деле оказалось, что в Москве сновали такие мелкотравчатые личности, а на должности других удельных «царей» сидели ого-какие Батьки…. что афера с Императором провалилась…. (нельзя же серьезно рассматривать в качестве императора алкаша, который грозил своей Удой (всем коммунистам вместе взятым) в присутствии дам…). Хотя алкаш и сошел на нет…. вовремя, но проблемы это не решило… Петристкая Империя (по типу империи голландского Петра) никак не хотела создаваться. Тем более что на окраинах России у Власти периодически появлялись такие девки с булкой на голове, что переживания семинариста Брута в гоголевском «Вие» кажутся просто смешными (после встречи с умствованиями таких девок). Одним словом Инструкция СоЛжецов (с советами обустройства) оказалась ненужной никому – Народ просто её проигнорировал. И тут базаровы-перестройщики взволновались не на шутку – впервые за многовековые их игры с Народом Народ просто проигнорировал их хитрожопые построения и их хитромудрые Прожекты и Манифесты…. Похоже, что у Народа выработалось стойкое отторжение всего – что не предложат базаровы-перестройщики-ньюбольшевики….. А это серьезный повод для беспокойства – рабочий мерин не слушает никаких понуканий и бредет куда ему заблагорассудится.
     Это серьезный промах перестройщиков. Этот промах очевидно уже оценили и аналитики Запада. Те же бжезинские уже не настаивают на дальнейшем расчленении России – как можно продолжать дальше процесс (который так удачно горбатые запустили), если этот процесс уже сейчас не контролируется НИКЕМ…..
     Россия перешла в стадию НЕПРЕДСКАЗУЕМЫХ процессов!
     Вот почему был запущен для обсуждения МАНИФЕСТ («Право и Правда. Манифест Просвещенного Консерватизма. Никита Михалков. Москва. MMX»)…. – вдруг Народ в очередной раз проглотит наживку и пойдет на Контакт с перестройщиками….
     Однако это тщетные надежды – народ на дачах делает 2-х годовой запас продуктов, сушит сухари, запасает спички и свечи… Занимается СВОИМ обычным хозяйством.
      И как подтверждение этого цитата от «Неизвестного автора 1767 года» из кн. «Вольная русская поэзия XVIII-XIX веков». Сов. писатель, 1988:
ПЛАЧ ХОЛОПОВ
О, горе нам, холопам, за господами жить!
И не знаем, как их свирепству служить.
И хотя кто и служит — так как острая коса:
Видит милость — и то как утренняя роса.
О! горе нам, холопам, от господ и бедство!
А когда прогневишь их, так отымут и отцовское наследство.
Что в свете человеку хуже сей напасти?
Что мы сами наживем — и в том нам нет власти.
Пройди всю вселенную — нет такого житья мерзкова!
Разве нам просить на помощь Александра Невскова?
Как нам, братцы, не досадно
И коль стыдно и обидно,
Что иной и равный нам никогда быть не довлеет,
И то видим: множество нас в своей власти имеет,
Во весь век сколько можем мы, бессчастные, пожить,
И всегда будем мы, бессчастные, тужить.
Знать, прогневалась на нас земля и сверху небо,
Неужели мы не нашли б без господ себе хлеба.
На что сотворены леса — на что и поле,
Когда отнята и та от бедных доля?
Зачем и для чего на свет нас породили?
Виновны в том отцы, что сим нас наградили.
Противны стали ныне закону господа,
Не верят слугам ни в чем и никогда!
Без выбору нас, бедных, ворами называют,
«Напрасно хлеб едим» — всечасно попрекают,
А если украдем господский один грош,
Указом повелят его убить, как вошь.
А барин украдет хоть тысяч десять,
Никто не присудит, что надобно повесить.
Умножилась неправда в российских воеводах:
Подарок принесет кто — тот прав и без доводов.
На власть создателя престали уповать
И нами, как скотом, привыкли обладать.
Все земли нас бранят и глупости дивятся,
Что такие глупые у нас в России родятся;
И подлинно в нас глупость давно вкоренена,
Что всякая здесь честь побродам отдана.
Боярин умертвит слугу, как мерина,
Холопьему доносу и в том верить не велено.
Неправедны суды составили указ,
Чтоб сечь кнутом тирански за то нас.
В свою ныне пользу законы переменяют:
Холопей в депутаты зачем не выбирают.
Что могут-де холопы там говорить?
Отдали б им волю до смерти нас морить.
Знать, мы все бессчастны на свет рождены,
Что под власть таким тиранам вовек утверждены.
За что нам мучиться и на что век тужить?
Лучше согласиться нам царю служить.
Лучше нам жить в темных лесах,
Нежели быть у сих тиранов в глазах.
Свирепо на нас глазами глядят
И так, как бы ржа железо, едят.
Царю послужить ни один не хочет,
Лишь только у нас последнее точит.
В то и стремятся, чтоб неправдою мзду собирать,
А того не страшатся, что станут злою смертью умирать.
Власть их увеличилась, как в Неве вода;
Куда бы ты ни сунься — везде господа!
Ах! когда б нам, братцы, учинилась воля,
Мы б себе не взяли ни земли, ни поля.
Пошли б мы, братцы, в солдатскую службу
И сделали бы между собою дружбу,
Всякую неправду стали б выводить
И злых господ корень переводить.
Прежде их затем, тиранов, пущали,
Чтоб они Россию просвещали,
А они уж так нами владеют,
Что и говорить холопи не смеют.
Когда холоп в господские слова вступил,
То так, как сам себе он побои купил.
Когда в Россию набродов сих пущали,
Тогда нам лучшее правление обещали,
А они российских дворян со однодворцами определили,
А нас, бессчастных, по себе разделили,
Пропали наши бедные головы
За господами лихими и голыми!
Все мы в немилосердных руках связаны,
Как будто таким татством обязаны.
О! злые господа к царю нас не пущают
И милости своей к нам не обещают.
Все мы, бессчастные, обедняли,
Лучше бы чужую сторону спознали.
Как холопем на них не сердиться?
Я думаю, скоро с досады станут беситься.
Чистую рожь купцам всю продают,
А нам уж, как свиньям, невейку дают.
Несытые господа и в пост мясо едят,
А холопем и в мясоед пустые щи варят.
О! горе, братцы, наше:
Всегда нам, бессчастным, аржаная каша.
Господа пьют и веселятся,
А холопем не велят и рассмеяться.
Лягут спать на канапе — не кричать,
Велят тихо ходить и ничем не стучать.
Если ж кто небрежением застучит,
Тот несносные побои получит.
Не выходит из голов господский страх,
Будто никакой сидит за плечами враг.
Сколько нам, братцы, ни рваться,
Знать, по смерть нам их бояться.
А когда холопей в яму покладут,
Тогда и вольный абшит в руки дадут.
Нет холопем никакой надежды,
Не выслужить нам себе хорошей одежды.
Защитники их в Деделове хворостом торговали,
Да слух прошел, что и те в провальную яму попали
И потому не от кого ожидать застой,
Разве нет ли на саратовской степи ямы пустой.
Только их и веселит с табаком рог
Да в чистом поле зеленый горох.
Хотя бы выпил с горя чарку винца,
Да взять негде и кислого пивца.
Господи наш боже!
Даждь в небесном твоем поле ложе!
Ты бо нам творец:
Сделай бедным один конец!
Около 1767
     Господа писатели МАНИФЕСТов как вам эта народная быль: «…Виновны в том отцы, что сим нас наградили. Противны стали ныне закону господа, Не верят слугам ни в чем и никогда! Без выбору нас, бедных, ворами называют, «Напрасно хлеб едим» — всечасно попрекают, А если украдем господский один грош, Указом повелят его убить, как вошь. А барин украдет хоть тысяч десять, Никто не присудит, что надобно повесить. Умножилась неправда в российских воеводах: Подарок принесет кто — тот прав и без доводов На власть создателя престали уповать И нами, как скотом, привыкли обладать»?!
     Не находите сходства с вашим: «…..Однако это не значит, что успешный предприниматель, добросовестно платящий налоги труженик и социальное государство должны плодить и содержать профессиональных дармоедов» (цитата из МАНИФЕСТа)?
     Так что господа-перестройщики вы теперь столкнулись с Народом «250 летней давности Закваски» и с теоретиками Маркса и Энгельса революционной ориентации!
     А вы что наивно полагали, что с вами будут разбираться совковые импотенты брежневской эпохи?!
     И ещё очень символичная фраза: «…Господи наш боже!
Даждь в небесном твоем поле ложе! Ты бо нам творец: Сделай бедным один конец!».
     Даждь-Бог!...
     Христос западного образца отсутствует в мыслях Славянина!
     А вот этого уже вам г. перестройщики – не простят никогда западные ваши коллеги….
     И главное Народ ВСЁ начинает вспоминать: «….Прежде их затем, тиранов, пущали, Чтоб они Россию просвещали, А они уж так нами владеют, Что и говорить холопи не смеют.
     Когда холоп в господские слова вступил, То так, как сам себе он побои купил.
     Когда в Россию набродов сих пущали, Тогда нам лучшее правление обещали, А они российских дворян со однодворцами определили, А нас, бессчастных, по себе разделили, Пропали наши бедные головы За господами лихими и голыми»!
     Это точно! Базаровы-перестройщики-большевики – бесшабашные и ГОЛЫЕ…. Как Голый Король в своем одеянии.
     А вот это тоже хорошо Народом подмечено: «….Не выходит из голов господский страх, Будто никакой сидит за плечами враг». Хорошо сказано – «Никакой Враг»! Т.е. Враг неопределенный, а поэтому и страшный вдвойне – поэтому-то в Московии строительство Заборов самое перспективное строительство.
     Народ дал определение и заморскому происхождению базаровых-перестройщиков: «….Все земли нас бранят и глупости дивятся, Что такие глупые у нас в России родятся; И подлинно в нас глупость давно вкоренена, Что всякая здесь честь побродам отдана…..»
     Интересное слово «Поброд» –…. «интеллигенты» его постарались даже из словарей исключить. Может аналогом этого слова является слово «Поебень»? А может и того круче? Но то, что слово «Поброд» круче слова «Проходимец» – это точно…..  И коли речь зашла о словарях как тут не вспомнить Даля!
     И информационная цитата соответственно….
     Цитата: http://www.foxdesign.ru/aphorism/biography/turgenev.htm Биографии авторов цитат и афоризмов - Тургенев Иван Сергеевич (1818 - 1883):
      «….Биография
     Русский писатель. Иван Сергеевич Тургенев родился 9 ноября (по старому стилю - 28 октября) 1818 в Орле. Отец - Сергей Николаевич Тургенев - отставной полковник-кирасир, участник Отечественной войны 1812 года. Женитьба на немолодой, некрасивой, но весьма богатой Варваре Петровне Лутовиновой, унаследовавшей имение Спасское Орловской губернии и 5000 душ, была делом расчета. Брак был не из счастливых и не сдерживал Сергея Николаевича (одна из его многочисленных "шалостей" описана Тургеневым в повести "Первая любовь"). Отец умер в 1834, оставив трех сыновей - Николая, Ивана и скоро умершего от эпилепсии Сергея. Мать Тургенева унаследовала от рода Лутовиновых их жестокость и деспотизм (представители рода изображены Тургеневым в "Трех портретах", дядя Варвары Петровны, живший в селе Спасском, - в "Однодворце Овсяникове", бабка по линии матери - в очерке "Смерть"). Жестоким "побоям и истязаниям" подвергались все обитатели дома, в том числе и Иван Тургенев, хотя он считался любимым сыном матери. Ко всему русскому Варвара Петровна питала глубочайшее презрение; члены семьи говорили между собою исключительно по-французски. Любовь к русской литературе тайком внушил Тургеневу один из крепостных камердинеров, изображенный им, в рассказе "Пунин и Бабурин" (Пунин). До 9 лет Иван Тургенев прожил в наследственном Лутовиновском Спасском.
     В 1827 Тургеневы, чтобы дать детям образование, поселились в Москве, в купленном на Самотеке доме. Иван Тургенев учился сначала в пансионе Вейденгаммера; затем его отдали пансионером к директору Лазаревского института Краузе. В 1833 Тургенев поступил в Московский университет, а через год перешел в Петербургский университет на словесное отделение философского факультета, которое окончил в 1836 со степенью действительного студента, а в 1837 получил степень кандидата. Первые литературные опыты И.С. Тургенева относятся к середине 1830-х годов (драматическая поэма "Стено"). В 1838 в журнале "Современник" состоялась первая публикация произведений Тургенева (стихи "Вечер" и "К Венере Медицейской"). В 1838-1840 он учился в Берлинском университете, занимаясь философией, древними языками, историей. В 1843 из печати выходит сборник стихов Тургенева, подписанный буквами Т.Л. (Тургенев-Лутовинов). В 1842 в Петербургском университете сдал экзамен на степень магистра философии, после чего совершил еще одну поездку в Германию. Вернувшись в 1842 в Санкт-Петербург, следуя желанию матери, Тургенев поступил в министерство внутренних дел, где служил чиновником особых поручений до 1844 (начальником канцелярии был В.И. Даль). В 1843 (в некоторых источниках - 1845) Тургенев познакомился с французской певицей Полиной Виардо-Гарсия, муж которой переводил его сочинения на французский язык (в тесном общении с семьею Виардо Тургенев прожил 38 лет). За привязанность к "проклятой цыганке" мать Тургенева в течение трех лет не давала ему ни гроша. В 1847 Тургенев вместе с семейством Виардо уехал за границу, жил в Берлине, Дрездене, а затем отправился во Францию. Стараясь сократить свои потребности до минимума, писатель жил авансами из редакций, займами. Под предлогом потребности в уединении, он в полном одиночестве проводил зимние месяцы то в пустой даче Виардо, то в заброшенном замке Жорж Санд, питаясь чем попало. В 1850 Тургенев вернулся в Россию, но с матерью, умершей в том же году, так и не свиделся. Разделив с братом крупное состояние матери, он по возможности облегчил тяготы доставшихся ему крестьян. Живя в 1870-е годы в Париже, Тургенев входил в кружок крупнейших французских писателей – Г. Флобера, Э. Золя, А. Доде, братьев Гонкур, где пользовался репутацией одного из крупнейших писателей-реалистов. В 1878 И.С. Тургенев был избран вице-президентом Международного литературного конгресса в Париже. В 1879 Оксфордский университет присвоил Тургеневу степень доктора обычного права»…. Конец цитаты.
     То, что г. Тургенев (якобы порвавший с масонами) был замечен в Петербургском университете на словесном отделение философского факультета (где сосредоточение «совестей нации» самое огромное), это конечно не новость – это закономерность! Но вот то, что начальником канцелярии в министерстве внутренних дел, под началом которого чиновником особых поручений числился И.С. Тургенев, был В.И. Даль – это не то что новость… Это просто сенсация… Знает ли про это простой народ?
     Доходит ли до простого народа, что всесторонне одаренные «специалисты» базаровского профиля родились не вчера и не в совковом прошлом. А завезли их на Русь гораздо раньше – возможно голландский Петр …. А возможно и Клан Палеологов!.... Хотя Хрен редьки не слаще….
     Так что над российской словесностью и русской литературой (в министерстве внутренних дел!) Даль и Тургенев трудились сообща….
     Бедный, бедный «Наш» Тургенев – как не посочувствовать его биографии и судьбе…
     И мать-злюка лупцевавшая отрока Ваню почем зря и не дававшая говорить по-русски… И учителя все сплошь немцы и французы. И образование всё сплошь в иностранных учебных заведениях. И проживание в основном за пределами России – в нелюбимой иностранщине…. в семье по типу шведской семьи – втроем с французами….
     Прямо все ополчились против Вани – чтобы ему русского ничего не видеть….
     А вот вам всем Хрен в руки – мальчик Ваня Тургенев стал знаменитым русским писателем… И классиком к тому же. Парадокс!
     Не напоминает ли вам, Недоумки-перестройщики (обучающие своих деток в забугорных «престижных» заведениях), чего-нибудь это из вашей никчемной жизни?!
     Это ВСЁ к смене поколений…
     Конечно, спешим обрадовать вас – мальчик Ваня русским не стал….
     Но он, зато вполне реально стал тем Терминатором, на произведениях которого и воспитывались могильщики буржуазии российского пошиба.
     Так что перестройщики-номенклатурщики – ваши грёзы тщетны…. Ваши дети ВАШ ублюдочный рынок и разрушат!
     Как только они Реально начнут строить чего-нибудь на просторах ВСЕЙ России так им ваши курятники рублевские (за высокими заборами) будут совсем НЕ НУЖНЫ.
     И не помогут в этом деле всякие бумажки типа Кодекса Поведения примерного перестройщика – МАНИФЕСТ …. Потому, что если они НЕ будут ничего строить (для страны, разумеется) то более разумные соседи воспользуются их Страной для своих нужд....
     А кто мальчика Ваню подвигнул стать русским писателем? Об этом в выше приведенной цитате сказано:…. «….Любовь к русской литературе тайком внушил Тургеневу один из крепостных камердинеров, изображенный им, в рассказе "Пунин и Бабурин" (Пунин)». Надо полагать Пунин?.....
     Чтобы у читателя (и у автора заодно) сложилось хоть какое то мнение о Пунине и Бабурине приведем цитаты из этого творения. Итак, цитата И.С. Тургенев ПСС в 28 т Изд. «Наука» 1964; том XI. «Пунин и Бабурин»:
     «….— Твоя фамилия Бабурин? — спросила бабушка и тут же прибавила про себя: «Il a l'air d'un arm;nien»[1].
— Точно так-с, — отвечал тот глухим и ровным голосом. При первом слове бабушки: «твоя» — брови его слегка дрогнули. Уж не ожидал ли он, что она будет его «выкать», говорить ему: вы?
— Ты русский? православный?
— Точно так-с.
1. Он похож на армянина франц.»…Конец цитаты.
     Итак, начало узнаваемое…. Не забывайте, что происходит (почти 200 лет назад) прием на службу к «орловской» госпоже говорящей только по-французски. Однако далее идет разночтение с «Нашими» теперешними господами…. Разве они НАС спрашивают о том, что Мы русские и Православные?... нет, разумеется…
     Далее идет представление рекомендаций от господина, у которого служил Бабурин – здесь опять всё узнаваемо….Тоже «помещика», говорящего по-французски (Якова Петровича)….
     Это мы специально подчеркиваем для Гондонов номенклатурщиков-перестройщиков (которые предполагали, что всё будет по-другому)…. И они после своей Перестройки перенесутся в постиндустриальное общество разом все своим уютным коммуно-бомондом….. – А не хотите ли господа Нехорошие спуститься годиков так эдак на 150 назад…. к тем (150 летней давности) нерешенным проблемам?!
     И далее продолжение цитаты И.С. Тургенев…. «Пунин и Бабурин»:
«….— Здравствуйте, — промолвил я.
— Здравствуйте, барчук!
     Мне не понравилось, что он меня назвал барчуком. Что за фамильярность!
— Что вы здесь делаете? — спросил я строго.
— А вот видите, — отвечал он, не переставая улыбаться. — Птичек на пение вызываю. — Он показал мне свои чашечки. — Зяблики отлично ответствуют! Вас, по младости ваших лет, пение пернатых должно услащать беспременно! Извольте прислушать: я стану щебетать, а они за мною сейчас — как приятно!
     Он начал тереть свои чашечки. Точно, зяблик отозвался на ближней рябине. Незнакомец засмеялся беззвучно и подмигнул мне глазом.
     Смех этот и это подмигивание — каждое движение незнакомца, его шепелявый, слабый голос, выгнутые колени, худощавые руки, самый его картуз, его длинный балахон — все в нем дышало добродушием, чем-то невинным и забавным.
— Вы давно сюда приехали? — спросил я.
— А сегодня.
— Да вы не тот ли, о котором...
— Господин Бабурин с барыней говорил? Тот самый, тот самый.
— Вашего товарища Бабуриным зовут, а вас?
— А меня Пуниным. Пунин моя фамилия; Пунин. Он Бабурин, а я Пунин. — Он опять зажужжал чашечками. — Слышите, слышите зяблика... Как заливается!
Мне этот чудак вдруг «ужасно» полюбился. Как почти все мальчики, я с чужими либо робел, либо важничал, а с этим я словно век был знаком…..»…. Конец цитаты.
     Вот и встретились г. Тургенев и г. Пунин друг с другом…. Пунин же с Бабуриным были старинные знакомцы (и ИДЕЙНО в первую очередь)…..
     Кстати, Тургенев и здесь, не включил ли свою конспирологию?
     И не то что Тургенев…. а его соратники-последователи…
     Однако продолжим далее цитирование И.С. Тургенев…. «Пунин и Бабурин»:
     «….— Вы, стало быть, учились мифологии? — спросил я, переворачивая в руках картуз, который оказался на вате, с меховым облезлым околышком и картонным надломанным козырьком.
— Изучал и этот предмет, барчучоночек мой миленький; в жизни моей всего было достаточно! А теперь возвратите-тка мне покрышку, ею же защищается нагота главы моея.
     Он нахлобучил картуз и, перекосив свои беловатые брови, спросил меня: кто я собственно такой и кто мои родители?....
…......
     ….Пунин крякнул.
— Эх! кабы здесь пристроиться! хотя бы на время! А то странствуешь, странствуешь, приюта не обретается, тревоги житейские не прекращаются, душа сомущается...
— Скажите, — перебил я его, — вы — из духовного звания?
Пунин обернулся ко мне и прищурился.
— А какая сему вопросу причина, отроче мой любезный?
— Да вы так говорите — вот как в церкви читают.
— Что славянские-то речения я употребляю? Но это не должно вас удивлять. Положим, в обыкновенной беседе подобные реченья не всегда уместны; но как только воспаришь духом — так сейчас и слог является возвышенный. Неужто же ваш учитель, преподаватель словесности российской, — ведь вам ее преподают? — неужто же он вам этого не объясняет?
………
     …..Пунин покачал головою.
— Ох, дворянчики, дворянчики! полюбились вам иностранчики! От российского вы отклонилися, — на чужое преклонилися, к иноземцам обратилися...
………
…..— Это мне все едино, — возразил Бабурин, снова принимаясь за полотенце. — Вы хоть и барский внук, а не имеете права входить в чужую комнату.
— Какая же она чужая? Что вы?! Я здесь — везде дома.
— Нет, извините, здесь дома — я; потому что комната эта назначена мне по условию — за мои труды.
— Не учите меня, пожалуйста, — перебил я его, — я лучше вас знаю, что...
— Вас надобно учить, — перебил он меня в свою очередь, — потому что вы в таком возрасте обретаетесь... Я знаю свои обязанности, но и права свои знаю тоже очень хорошо, и если вы будете продолжать таким образом со мною беседовать — то мне придется попросить вас отсюда выйти...
     Неизвестно, чем бы кончилось наше препирание, если б в эту минуту, шмыгая и раскачиваясь, не вошел Пунин. Он, вероятно, догадался, по выражению наших лиц, что между нами произошло что-то неладное, и тотчас обратился ко мне с самыми любезными изъявлениями радости.
………
     ….Пунин любил высокопарные выражения — и если не ко лжи, то к сочинительству и преувеличиванию поползновение имел сильное; всему-то он дивился, от всего приходил в восторг... И я, в подражание ему, тоже пускался преувеличивать и восторгаться»….Конец цитаты.
     Итак, второй информационный урок для НАС…. Мы привыкли перед номенклатурщиками-коммунягами пресмыкаться (наших дедов к этому приучили Мальчиши-Кибальчиши своими саблями)…. Коммуняги-перестройщики тоже очевидно полагали, что когда они заделаются господами, то все вернется к пресмыканию Прежнему (совковому) перед ними…. Но как видим – всё не так. И свободный наемник труда знает себе цену и посылает бывших номенклатурщиков, нынешних перестройщиков – глубоко и надолго…. А как Господ он их еще и дико ненавидит пролетарской своей НЕНАВИСТЬЮ!....
     Конечно, против общения со «своим» пролетариатом у номенклатурщиков есть «ход конем» – приглашать за копейки «дешевую рабсилу» с окраин…. Но чем обернется (и как поставит раком) этот конь приглашающих – не будем пока предрекать…. Перестройщики-номенклатурщики (у которых седалищный мозг более развит, чем у их напарников бесшабашных базаровцев-перестройщиков) уже давно ощущают мысленно эту ситуацию….
     И снова продолжение цитаты И.С. Тургенев…. «Пунин и Бабурин»:
     «….Дом, в котором квартировал Пунин, находился в довольно большом расстоянии от Гостиного двора, а именно на Садовой улице. Дорогой мой бывший наставник по части поэзии успел сообщить мне немало подробностей о своем житье-бытье. Со времени нашей разлуки и он и Бабурин порядком поколесили по святой Руси и только недавно, полтора года тому назад, нашли постоянный приют в Москве. Бабурину удалось поступить главным письмоводителем в контору богатого купца-фабриканта.
……………
— А вы, Никандр Вавилыч, неужели все еще уважаете Хераскова?
     Пунин остановился и разом взмахнул обеими руками.
— В высшей степени, сударь мой! В выс... шей сте... пе... ни!
— И Пушкина не читаете? Пушкин вам не нравится?
     Пунин опять вознес руки выше головы.
— Пушкин? Пушкин есть змея, скрытно в зеленых ветвях сидящая, которой дан глас соловьиный!
….Пока мы таким образом беседовали с Пуниным, осторожно выступая по неровно сложенным кирпичным тротуарам «белокаменной» Москвы, той самой Москвы, в которой нет ни одного камня и которая вовсе не бела, — Муза тихонько шла с нами рядом, по ту сторону от меня.
………..
     ….Перед самым уходом моим Бабурин удивил меня неожиданным вопросом. Он пожелал узнать от меня, как от человека, который занимается в университете, что за личность был Зенон и какого я о нем понятия?
— Какой Зенон? — спросил я не без изумления.
— Зенон, древний мудрец. Неужели он остался вам неизвестным?
Я смутно помнил имя Зенона как основателя стоической школы; а впрочем, решительно ничего больше о нем не знал.
— Да, он был философ, — проговорил я наконец.
— Зенон, — продолжал с расстановкой Бабурин, — тот самый есть мудрец, который объяснил, что страдание не есть зло, ибо терпение все превозмогает, а добро есть на сем свете одно: справедливость; да и самая добродетель есть не что иное, как справедливость.
Пунин с благоговением приник ухом.
— Сообщил мне это изречение один здешний обыватель, у коего много обретается старинных книг, — продолжал Бабурин, — очень оно мне понравилось. Но вы, я вижу, такого рода предметами не занимаетесь.
     Бабурин сказал правду. Такими предметами я не занимался — точно. Со времени моего поступления в университет я стал республиканцем не хуже самого Бабурина. О Мирабо и Робеспьере я поговорил бы с наслажденьем. Да что Робеспьер!.. У меня над письменным столом висели литографированные портреты Фукиэ-Тенвилля и Шалиэ! Но Зенон!! Откуда принесло Зенона?»….Конец цитаты.
     Однако к стыду своему должны признать, что вот эти строки – о том, чем восхищались и что читали в 1833 году для нас полная неожиданность!
     Пушкина его современники называли Змеей с соловьиным голосом…. А Народ, которого базаровы собирались просвещать, оказывается, читал Зенона и напротив недоучившиеся Студенты-базаровы философию Зенона не только не знали, но и не читали вовсе…. Хотя и числились в университетах…. Где больше занимались революционной деятельностью, чем занимались изучением специальных Знаний.
     И что из этого?
     А то! Что перестройщики понадеявшись на суперобразование (якобы преподаваемое их детям за границей) могут получить в результате таких же базаровых недоучек.
     В западных университетах ведь готовят Конкретных Специалистов – а кто (положа руку на сердце) из господ номенклатурщиков когда-либо трудился по Своей прямой Специальности…. Это тоже самое как чиновнику посоветовать жить на одну зарплату…Если перестройщика как следует встряхнуть – то тогда он наверное и вспомнит, что в каком-то там институте он получал знания по Сопромату. Но если его уж очень пристально расспросить, что такое Сопромат то он скорее скажет, что это особого рода Компромат его невинной юности, чем, несколько иное, что ему придет в голову….потом.
     И снова продолжение цитаты И.С. Тургенев…. «Пунин и Бабурин»:
     «…Пунин откинулся на спинку кресла, вскинул руками и, снова наклонившись вперед, снова начал шептать, но еще таинственнее:
— Ведь и сам Парамон Семеныч... вы не знаете? — он тоже происхождения высокого — и тоже с левой стороны. Говорят, его отец был владетельный грузинский князь из племени царя Давыда... Как вы это понимаете? В немногих словах — а сколько сказано?! Кровь царя Давыда! Каково? А по другим известиям, родоначальником Парамона Семеныча был некий индийский шах Бабур Белая Кость! Хорошо ведь и это? А?
— Что ж, — спросил я, — ж его, Бабурина, тоже бросили на произвол судьбы»?….Конец цитаты.
     Эта цитата (если разобраться в ней как следует) тоже весьма информативная….
     Как рассуждали номенклатурщики-перестройщики?....
     В Советском Союзе (через 70 лет совместного проживания) сложилась централизованная номенклатурная иерархия подчиненная единому центру. Естественно в этой иерархии не было места элите традиционной (местной) окраин. Поэтому номенклатурщики полагали, что эта сложившаяся в Советском Союзе иерархия останется неизменной и после перестройки… И здесь в их расчетах тоже случился явный прокол.
     Перестройка, уничтожив Советский Союз, уничтожила и иерархию, централизованную номенклатурщиков.
     На смену ей тут же пришли Ханы и Баи (про которых местные народы никогда не забывали) и в бывших Окраинах полностью поменялась элита.
     Заигрывать с новыми Хозяевами московитские перестройщики не только Не Умели, но и Не Хотели на первых порах. А потом и вовсе стало Поздно…. Не помогает в этом вопросе и ставка на всяких там роз. Розы Люксембург уже во второй раз не катят. А содержать их на штыках нет никакой возможности….
     И опять здесь всё та же проблема Перестройки – обрушив страну, она ввергла нас в проблемы 150 летней давности….
     Проблема смены элит на окраинах России (Советского Союза) с номенклатурной на Традиционную элиту чревата еще и тем, что в XXI веке образовавшиеся суверенные государства будут уже Национально ориентированными Государствами. Русских будут вытеснять даже из Казахстана! ….. Не надо забывать, что северные границы Казахстана не просто упираются в подбрюшье России – они находятся почти в центре Исторической Империи….
     И снова продолжение цитаты И.С. Тургенев…. «Пунин и Бабурин»:
     Она умолкла, отвернулась на мгновение... прежняя покорная улыбка опять появилась на ее губах. «Легко ли мне жить, не спрашивай», — почудилось мне теперь в этой улыбке.
Разговор перешел к предметам обыкновенным. Муза рассказала мне, что после Пунина осталась кошка, которую он очень любил, но что она с самой его смерти ушла на чердак и там сидит и все мяучит, точно зовет кого-то... Соседи очень пугаются и воображают, что это душа Пунина перешла в кошку.
— Парамон Семеныч чем-то встревожен, — проговорил я наконец.
— А вы это заметили? — Муза вздохнула. — Ему нельзя не тревожиться. Вам нечего сказывать, что Парамон Семеныч остался верен своим убеждениям... Нынешний порядок вещей мог только укрепить их. (Муза выражалась совсем иначе, чем, бывало, в Москве: язык ее принял литературный, начитанный оттенок.) Впрочем, я не знаю, могу ли я вам довериться и как вы примете...
— Почему же вы полагаете, что мне довериться нельзя?
— Да ведь вы состоите на службе, вы чиновник.
— Ну так что ж?
— Вы, следовательно, преданы правительству.
Я внутренно подивился... молодости Музы.
— О моих отношениях к правительству, которое и существования моего не подозревает, я распространяться не буду, — промолвил я, — но вы можете быть спокойны. Вашего доверия я во зло не употреблю. Убеждениям вашего супруга я сочувствую... больше, чем вы полагаете.
Муза покачала головою.
— Да; это все так, — начала она не без запинки, — но ведь вот что. Убеждениям Парамона Семеныча, быть может, скоро придется выказаться на деле. Они не могут дольше оставаться под спудом. Есть товарищи, от которых теперь невозможно отстать...
     Муза внезапно умолкла, словно язык себе прикусила. Ее последние слова меня изумили и немножко испугали. Вероятно, лицо мое выразило то, что я почувствовал, — и Муза это заметила.
Я уже сказал, что свидание наше происходило в 1849 году. Многим еще памятно, какое это было смутное и тяжелое время и какими событиями ознаменовалось оно в С.-Петербурге. Меня самого поразила некоторые странности в обращении Бабурина, во всей его повадке. Раза два он с такой резкой горечью и ненавистью, с таким отвращением отозвался о правительственных распоряжениях, о высокопоставленных лицах, что я почувствовал недоумение...
— А что? — спросил он меня вдруг, — освободили вы своих крестьян?
Я принужден был сознаться, что нет.
— А ведь, чай, бабка-то умерла?
И в этом я должен был сознаться.
— То-то вы, господа дворяне, — проворчал сквозь зубы Бабурин... — Чужими руками... жар загребать... это вы любите.
     В его комнате, на самом видном месте, висела известная литография, изображавшая Белинского; на столе лежал томик старинной, бестужевской «Полярной звезды».
     Бабурин долго не возвращался после того, как кухарка его вызвала. Муза несколько раз с беспокойством глянула на дверь, в которую он вышел. Наконец она не вытерпела, встала, извинилась и тоже вышла в ту же дверь. Через четверть часа она вернулась назад с своим мужем; лица обоих, так по крайней мере мне показалось, выражали смущение. Но вот внезапно лицо Бабурина приняло другое, ожесточенное, почти исступленное выражение...
— Какой же этому будет конец? — заговорил он вдруг прерывистым, захлебывавшимся, ему вовсе не свойственным голосом и поводя кругом, блуждая одичалыми глазами. — Живешь, живешь, надеешься, авось лучше будет, легче будет дышать, — а напротив того, все идет хуже да хуже! Совсем уж к стене прижали! В молодости я всего натерпелся; меня... быть может... даже били... да, — прибавил он, круто повернувшись на каблуках и словно накинувшись на меня, — я, уже совершеннолетним будучи, получал истязания телесные... да; о других несправедливостях я уже не говорю... Но неужто ж нам к тем, прежним временам... предстоит вернуться? Что теперь делают с молодыми людьми! Да ведь это, наконец, всякое терпение лопнет... Лопнет! Да! Погодите»!.....Конец цитаты.
     Уважаемый читатель, когда мы с Вами взялись цитировать Две знаковые фигуры – Пунина и Бабурина то мы об этом произведении Тургенева и знать не знали….
     Не знали и того, что: «…Муза рассказала мне, что после Пунина осталась кошка, которую он очень любил….».
     Кошка конечно не тигр, но некоторые и тигра считают кошкой. К тому же и кошка – слишком мистическое животное….
     Не знали мы, что в тургеневском тексте встретим такие слова: «…Живешь, живешь, надеешься, авось лучше будет, легче будет дышать, — а напротив того, все идет хуже да хуже! Совсем уж к стене прижали»!
     Не знали мы также ничего и про Бабурина и его судьбу ….
     А глядите, как ВСЁ опять вышло….
     Жили бы мы с вами в Советском Союзе – ничего бы кроме «Отцов и детей» положенных по школьной программе мы из Тургенева и не знали…. И были бы счастливы….
     ЗАЧЕМ надо было воскрешать Прошлое?! Зачем надо было обрушать Перестройкой динамично развивающуюся Страну?
     Да, в МАНИФЕСТе вы констатировали, что возврата к СССР не будет….
     Но знаете почему?!
     Потому что мы скатились к временам, до СССР происходившим, и История пошла на второй круг. Со всеми ужасами там (в том прошедшем времени) происходившими.
     И не один только Бабурин будет вопрошать: «…Но неужто ж нам к тем, прежним временам... предстоит вернуться?»….
     Потому что ломка Славянской Империи всегда приводит к одним и тем же результатам – Система возвращается в свое исходное состояние (в свое ПРОШЛОЕ)!
     Так что СССР (Россию) придется создавать по неизбежной Исторической Необходимости теперь уже по новой ….
     Но каких это будет стоить Жертв?! Если предыдущие Стройки унесли столько безвременно ушедшего Народа.
     Можно и не строить Государство – но тогда Московия (уже в качестве Иностранного Государства) Газ и Нефть будут покупать у Сибирского Государства по общемировым ценам….. как сейчас многие «табуретки» в Московии предлагают это делать Белоруссии и Украине!
     Поэтому ЕЩЁ раз напоминаем для тех биороботов-перестройщиков-базаровых – перед вами многотысячелетняя Империя СЛАВЯН. Кто её создал – даже непонятно….
     Ясно одно:
     НАРУШАТЬ ЕДИНСТВО СЛАВЯНСКОЙ ИМПЕРИИ НИКОМУ НЕ ПОЗВОЛЕНО!
     И всякие мальчики, надувающие щеки (и подкладывающие в ботинки толстые прокладки) должны об этом помнить…. Помнить еще должны про то, что карамзинская (шлёцеровская) история хороша, чтобы вводить в сон Русский Народ….  как ориентир к Истине – она бесполезна!.....
     Однако цитирование «Пунин и Бабурин» мы почти закончили, по крайней мере, для Пунина…. Но так и не выяснили, как господин Пунин заставил Ваню (г. Тургенева) полюбить Русских и их Литературу (как об этом написали авторы биографии о Тургеневе). Причем заставил любить «ТАЙНО»!.... Тайная любовь – это знаете любовница. Но поверим на слово авторам биографии – «русская» литература это любовница Вань…
     И далее цитата из конца (касательно уже только Бабурина) И.С. Тургенев…. «Пунин и Бабурин»:
     Еще двенадцать лет прошло... Все в России знают и вечно помнить будут, что совершилось между 49-м и 61-м годом. И в моей личной жизни произошло много перемен, о которых, впрочем, распространяться нечего. Появились в ней новые интересы, новые заботы... Чета Бабуриных сперва отступила на второй план, потом совсем стушевалась. Я, однако, продолжал переписываться с Музой — очень, правда, изредка; иногда протекало более года без всяких известий о ней и об ее муже. Я узнал, что вскоре после 55-го года ему было дозволено возвратиться в Россию; но что он сам пожелал остаться в том небольшом сибирском городке, куда забросила его судьба и где он, по-видимому, свил себе гнездо, нашел приют, круг деятельности...
И вот в конце марта месяца 1861 года получаю я следующее письмо от Музы:
     «Я так давно к вам не писала, почтеннейший П. П., что даже не знаю, живы ли вы: а если и живы, то не забыли ли о нашем существовании? Но все равно: не могу я не писать вам сегодня. У нас доселе все шло по-старинному; мы с Парамоном Семенычем занимались нашим и школами, которые подвигаются помаленьку; сверх тою Парамон Семеныч занимался чтением и перепиской да обычными своими прениями с староверцами, духовными лицами и ссыльными поляками; здоровье его было порядочно... Мое тоже. Но вот вчера к нам пришел манифест 19 февраля! Давно мы его ждали, давно ходили слухи о том, что делается у вас в Петербурге... но все же не могу я вам описать, что это было! Вы знаете хорошо моего мужа: несчастье нисколько его не изменило, а напротив, он стал еще крепче и энергичнее. (Не могу скрыть, что Муза написала: энергичнее.) Сила воли в нем железная, но тут он не выдержал! Руки тряслись у него, когда он читал; потом он обнял меня три раза и три раза со мной облобызался, хотел что-то сказать, — но нет! не мог! и кончил тем, что прослезился, что очень было удивительно видеть, и вдруг закричал: «Ура! ура! Боже, царя храни!» — Да, Петр Петрович, эти самые слова! Потом он прибавил: «Ныне отпущаеши»... и еще: «Это первый шаг, за ним должны последовать другие»; и, как был, без шапки, побежал сообщить великую эту новость нашим приятелям.»…… Конец цитаты.
     В конце республиканец Бабурин опять возвращается к Традиционной формуле: «За Веру, Царя и Отечество». Вынужденное отсутствие в добрых мыслях Бабурина понятия «Царь» улетучивается. Бабурин снова за Царя, потому что Царь необходимое Понятие Славянства!
     Царь снова стал Идеалом для русского Народа, потому что он отменил закабаление русского Народа, введенное некогда голландским Петром.
     Царский Дом Романовых обрусел и пошел на сближение с Русским Народом…
     И Николай II (истинно русский царь) уже начал задавать своим приближенным и родственникам один простой вопрос: «а были ли в их царском роду последних веков – русские?»….
     Русский царь Николай II по-настоящему начинает интересоваться Славянской Историей Русского Государства (здесь следует вспомнить Каменную Книгу обнаруженную Николаем Гумилёвым, которого большевики расстреляли). Следует вспомнить о том, что при Николае II был выстроен (впервые в С. Петербурге!) Храм по Славянским Канонам – Храм посвященный Феодору Стратилату. Правда этот храм находился чуть ли не на задворках Московского вокзала – но зато он был выстроен!
     Русский царь Николай II – стал выходить из под влияния петристов (западников)…. Вектор русской политики обозначился явственно….
     И тогда опять сработала пятая колонна….
     Славянскую Россию лишили Царя….
     Но это противоречит фундаментальному Устройству Славянской России!
     Хотя, следует признать, что базаровцам-рыночникам чихать на эту Славянскую Россию и они внутренне готовы уже к её дроблению на ещё меньшие куски….
     Но повторяем ещё раз Россия раздробленная – это просто НЕУПРАВЛЯЕМАЯ территория. Это своего рода Гуляй-поле, на котором не то, что осторожные иностранцы будут опасаться делать какие-либо долгосрочные инвестиции – сами номенклатурщики будут разъезжать на танках от московского своего офиса до своего Дома в Подмосковье, опасаясь высунуться из люка по пути следования.
     К тому же при наличии разумных Государств-Соседей, которые о своих гражданах (и об увеличении своего народонаселения заботятся) брошенные территории России быстро будут заняты явочным порядком …. без единого выстрела (по примеру Черкизона).
     Не надо забывать и про то, что население России больше не верит номенклатурной Сволочи (даже после смены поколений). И отношения Пролетариата с этой номенклатурной Сволочью простые, чисто экономические – Бабки гони…. По любому вопросу….
     Так можно нанять Армию….
     Наемные армии эффективны только в кино. У наемников всегда в мозгу работает калькулятор – не выгоднее ли сделать ноги в особо критические минуты…. И потом – кто позарится на московитские бабки – если есть другая более весомая валюта?
     Вот такой расклад….
     Что же такого предлагает нам МАНИФЕСТ в качестве Стабилизации? Цитата из МАНИФЕСТа (от Михалкова и К):
     «….Мы считаем, что решение задач по обеспечению политической стабильности и экономического роста страны и превращение России в конкурентоспособную мировую державу возможно при условии, если государство и гражданское общество придут к согласию и совместно сформулируют Общенациональную миссию и Программу развития России в XXI веке.
     Для достижения этого «согласия» нам требуется переосмыслить роль и значение главных факторов материального производства: ТРУД, ЗЕМЛЮ, КАПИТАЛ И ЧЕЛОВЕКА, рассмотрев их с точки зрения духовного единства ПРАВА И ПРАВДЫ.
     Для того, чтобы увидеть материальный мир и человека через ПРАВО И ПРАВДУ, необходимо новое мировоззрение, способное одновременно воспринимать как всеобщие тенденции глобального развития человечества, так и локальные особенности развития наций, народов и личностей.
     И такое универсальное мировоззрение есть, мы называем его просвещенно-консервативным». ….Конец цитаты.
     Авторы МАНИФЕСТа это себе как-нибудь представляют в реальном исполнении: «…совместно сформулируют Общенациональную миссию и Программу»?
     Как это будет происходить?
     Наберут в омоновский автобус с Ярославского вокзала БОМЖей, посадят туда же футбольных фанатов и привезут их в Кремлевский Дворец съездов… На носилках из петербургских трущоб доставят наркоманов…. Девочки из московских борделей сами явятся…. Может не забудут захватить и своих высокопоставленных клиентов….
     И вот появляется на трибуне «ненастоящий» царь и начинает формулировать «Общенациональную миссию и Программу»…..
     Так вы себе это планируете?
     Может, вы хотите это сделать через Интернет – так нет у этих граждан Интернета. Паспорт есть – а Интернета нет….
     Может, вы хотите это сделать через парламент Жириновского и Зюганова и Основной партии?
     А с чего вы взяли, что ЭТИМ верят при смене поколений?!
     ЭТИ были хороши для совков – они их усыпляли… но ситуация то уже поменялась….
     Произошла смена поколений.
     И то, что хоть как-то отражало поколение совков – совсем не знает проблем нынешнего поколения. К тому же ЭТО новому поколению просто НЕ НУЖНО – клоунаду под Жириновского они и сами исполнят (наглотавшись таблеток экстази).
     Не поможет в этом и изображение СЕБЯ этаким свойским парнем в Интернете. В Интернете давно уже узнали всю родословную Вашу и сидят, посмеиваются….
     Дело надо делать – реально бороться с Кризисом, а не искать себе дешевой популярности…
     Да простят нас наши читатели, что приходиться выуживать из словоблудного документа по крупицам Текст, который хоть как-то похож на конкретику….
     Цитата из МАНИФЕСТа (от Михалкова и К):
     Наш идеал — социальное братство — союз свободных людей, равномощных в обретении гражданских прав и несении гражданских обязанностей.
     Внутренняя свобода, или ПРАВДА, — дар Божий. Она сопряжена с нравственной ответственностью и требует от человека жизни «по совести».
     Внешняя свобода, или ПРАВО, — не только способность человека поступать так, как ему заблагорассудится, но и публичная обязанность отвечать за свои поступки в границах установленных обществом и поддерживаемых государством обычаев и норм.
     Нарушение внутренней и внешней свобод человека недопустимо и должно охраняться Церковью и Государством». ….Конец цитаты.
     Таким образом, если вы господа авторы МАНИФЕСТа за «…социальное братство» то следовательно воротить морду не будете от того Съезда народных представителей, которых мы вам перечислили (да еще и не в полном составе….). Это ведь только в Советском Союзе на Съезде сидели и свободно общались друг с другом «Свинарка и Пастух», академик и рабочий….
     Вы же своего рублевского бронированного Члена не посадите в один ряд с проститутками и сутенерами?! Понятно, что им есть о чем вспомнить из своей совместной перестроечной жизни….
     Но будет ли это удобно слушать другим делегатам съезда. И будет ли это небезопасно для самого Члена….
     А ведь Вы Никита Сергеевич сами снимались в фильме «Жмурки» в главной роли. Вспомните ка его концовку!
     Может перестройщикам, и не так стыдно будет сидеть со своими главными героями фильма «Жмурки» в одном ряду.
     Нам же славянам не то, что на торжественном Съезде рядом сидеть, но и рядом в поле срать с такими Героями – неудобно… Извините, за откровенность.
     И снова для особо умных и одаренных шарада из МАНИФЕСТа. Цитата из МАНИФЕСТа (от Михалкова и К):
     «….В широкой автономии местного самоуправления мы видим не ослабление власти, а новый способ ее эффективной организации в системе общественно-государственных координат. В этом проявляется единство народа и власти, единство, опирающееся на местные традиции, соединенные с глобальными новациями.
     Мы убеждены, что участие каждого гражданина и всего гражданского общества в государственном строительстве, жизненно необходимо. Без него в современном мире просто нельзя жить. Однако государственное и гражданское соучастие должно быть полноценным, а не вырождаться в произвол бюрократии или в диссидентский протест, подрывающие авторитет, силу и мощь государственной власти.
     Основное задание современной России состоит в том, чтобы найти и сохранить такую форму государства, «при которой дух гражданской корпорации насытил бы форму государственного учреждения».
     Такой формой государства является гарантийное государство или государство с положительной миссией. » ….Конец цитаты.
     Насчет широкой автономии мы уже слышали в первом акте «беловежской» трагедии – повторяться не надо. К стабильности это не приведет!
     Интересна «Клубу Знатоков» другая фраза: «…сохранить такую форму государства, «при которой дух гражданской корпорации насытил бы форму государственного учреждения»».
     Извините Никита Сергеевич – ничего не поняли…
     Если вы про то, чтобы насытить брюхо московитского чиновника – то это вы погорячились….
     Если Вы полагаете, что надо призвать Дух Столыпина или Александра Сергеевича – то это к мистикам и гадалкам (вращающим очами хрустальный шар) следует обращаться…
     Если Вы имеете в виду еще, какую-то Корпорацию – к примеру, корпорацию Газпром… то это тоже надо напрямую к ним обращаться. Там конечно был Дух – но чижолый очень….. Кстати. Для справки, Никита Сергеевич, в Росснанокорпорацию советуем не обращаться – знаете ли, могут вас неправильно понять….
     Вообще на будущее – если Вас еще призовут писать подобное…. Писательство тоже имеет свои правила – и иногда следует разъяснять публике (особенно в уповании на «социальное братство») свои мысли, которые для вас тривиальны, а для других полный БРЕД.
     А для наших же уважаемых читателей мы с прискорбием сообщаем, что как мы не пытались вызвать из МАНИФЕСТа «начальника транспортного цеха» (юмореска совкового периода) так и не дождались этого «начальника транспортного цеха». И даже не оттого, что сами ту вдрызг пьяные сидим…. а похоже что вся перестроечная тусовка ушла в нирвану виртуальной реальности… И её оттуда уже не извлечь.
     Получается на сегодняшний момент, что Власть стала придатком телевизора – хочешь с ней пообщаться… включи «ящик». Надоело общаться – выключи «ящик».
     Большего общения с ней не наблюдается, если только раз в четыре года не соизволишь прийти еще к одному ящику….
     А вам оторвавшиеся от реального Мира и ушедшим в Мир виртуальный Грез и Привидений (авторам МАНИФЕСТа) посоветуем прочитать нашего русского поэта Александра Александровича Блока – зятя Дмитрия Ивановича Менделеева (о котором надеемся, вы слышали, будучи консерваторами, да ещё и просвещенными!)…..
     А.Блок
     Возмездие
Пролог

Жизнь - без начала и конца.
Нас всех подстерегает случай.
Над нами - сумрак неминучий,
Иль ясность божьего лица.
Но ты, художник, твердо веруй
В начала и концы. Ты знай,
Где стерегут нас ад и рай.
Тебе дано бесстрастной мерой
Измерить всё, что видишь ты.
Твой взгляд - да будет тверд и ясен.
Сотри случайные черты -
И ты увидишь: мир прекрасен.
Познай, где свет, - поймешь, где тьма.
Пускай же всё пройдет неспешно,
Что в мире свято, что в нем грешно,
Сквозь жар души, сквозь хлад ума.
Так Зигфрид правит меч над горном:
То в красный уголь обратит,
То быстро в воду погрузит -
И зашипит, и станет черным
Любимцу вверенный клинок...
Удар - он блещет, Нотунг верный,
И Миме, карлик лицемерный,
В смятеньи падает у ног!

Кто меч скует? - Не знавший страха.
А я беспомощен и слаб,
Как все, как вы, - лишь умный раб,
Из глины созданный и праха, -
И мир - он страшен для меня.
Герой уж не разит свободно, -
Его рука - в руке народной,
Стоит над миром столб огня,
И в каждом сердце, в мысли каждой -
Свой произвол и свой закон...
Над всей Европою дракон,
Разинув пасть, томится жаждой...
Кто нанесет ему удар?..
Не ведаем: над нашим станом,
Как встарь, повита даль туманом,
И пахнет гарью. Там - пожар.

Но песня - песнью всё пребудет,
В толпе всё кто-нибудь поет.
Вот - голову его на блюде
Царю плясунья подает;
Там - он на эшафоте черном
Слагает голову свою;
Здесь - именем клеймят позорным
Его стихи... И я пою, -
Но не за вами суд последний,
Не вам замкнуть мои уста!..
Пусть церковь темная пуста,
Пусть пастырь спит; я до обедни
Пройду росистую межу,
Ключ ржавый поверну в затворе
И в алом от зари притворе
Свою обедню отслужу.

Ты, поразившая Денницу,
Благослови на здешний путь!
Позволь хоть малую страницу
Из книги жизни повернуть.
Дай мне неспешно и нелживо
Поведать пред Лицом Твоим
О том, что мы в себе таим,
О том, что в здешнем мире живо,
О том, как зреет гнев в сердцах,
И с гневом - юность и свобода,
Как в каждом дышит дух народа.
Сыны отражены в отцах:
Коротенький обрывок рода -
Два-три звена, - и уж ясны
Заветы темной старины:
Созрела новая порода, -
Угль превращается в алмаз.
Он, под киркой трудолюбивой,
Восстав из недр неторопливо,
Предстанет - миру напоказ!
Так бей, не знай отдохновенья,
Пусть жила жизни глубока:
Алмаз горит издалека -
Дроби, мой гневный ямб, каменья!

Первая глава

Век девятнадцатый, железный,
Воистину жестокий век!
Тобою в мрак ночной, беззвездный
Беспечный брошен человек!
В ночь умозрительных понятий,
Матерьялистских малых дел,
Бессильных жалоб и проклятий
Бескровных душ и слабых тел!
С тобой пришли чуме на смену
Нейрастения, скука, сплин,
Век расшибанья лбов о стену
Экономических доктрин,
Конгрессов, банков, федераций,
Застольных спичей, красных слов,
Век акций, рент и облигаций,
И малодейственных умов,
И дарований половинных
(Так справедливей - пополам!),
Век не салонов, а гостиных,
Не Рекамье, - а просто дам...
Век буржуазного богатства
(Растущего незримо зла!).
Под знаком равенства и братства
Здесь зрели темные дела...
А человек? - Он жил безвольно:
Не он - машины, города,
"Жизнь" так бескровно и безбольно
Пытала дух, как никогда...
Но тот, кто двигал, управляя
Марионетками всех стран, -
Тот знал, что делал, насылая
Гуманистический туман:
Там, в сером и гнилом тумане,
Увяла плоть, и дух погас,
И ангел сам священной брани,
Казалось, отлетел от нас:
Там - распри кровные решают
Дипломатическим умом,
Там - пушки новые мешают
Сойтись лицом к лицу с врагом,
Там - вместо храбрости - нахальство,
А вместо подвигов - "психоз",
И вечно ссорится начальство,
И длинный громоздко'й обоз
Воло'чит за собой команда,
Штаб, интендантов, грязь кляня,
Рожком горниста - рог Роланда
И шлем - фуражкой заменя...
Тот век немало проклинали
И не устанут проклинать.
И как избыть его печали?
Он мягко стлал - да жестко спать...

Двадцатый век... Еще бездомней,
Еще страшнее жизни мгла
(Еще чернее и огромней
Тень Люциферова крыла).
Пожары дымные заката
(Пророчества о нашем дне),
Кометы грозной и хвостатой
Ужасный призрак в вышине,
Безжалостный конец Мессины
(Стихийных сил не превозмочь),
И неустанный рев машины,
Кующей гибель день и ночь,
Сознанье страшное обмана
Всех прежних малых дум и вер,
И первый взлет аэроплана
В пустыню неизвестных сфер...
И отвращение от жизни,
И к ней безумная любовь,
И страсть и ненависть к отчизне...
И черная, земная кровь
Сулит нам, раздувая вены,
Все разрушая рубежи,
Неслыханные перемены,
Невиданные мятежи...
Что' ж человек? - За ревом стали,
В огне, в пороховом дыму,
Какие огненные дали
Открылись взору твоему?
О чем - машин немолчный скрежет?
Зачем - пропеллер, воя, режет
Туман холодный - и пустой?
      …….Конец цитаты.