Грешники и Луна, пропахшая смертью. 12

Зура Итсмиолорд
12.

   Обнявшись, Лариса и Аминат поспешили к остановке. Несмотря на мелкий дождик, девушки не стали раскрывать зонты.
- Что нового? Как прошла ночь? Как он себя чувствует? -  Аминат спешила узнать о самочувствии Дауда.
- Живет  твоей любовью. Только о тебе и говорим. А как ты сама?
- Хорошо. Аллах смилостивится и вернет ему здоровье. В любом случае я готова пройти все испытания рядом с ним.
- Девушки, а вы не хотите оплатить проезд? - перебил водитель воркование молодых пассажирок.
- Ой, простите. Давно не виделись, со вчерашнего вечера,- улыбаясь, ответила Лариса и протянула деньги, продвигаясь к выходу из транспорта.
- Но...Знаешь, мои собираются уехать в Европу,  - начала Аминат, как только они вышли из салона маршрутного такси.
- Кто? Твои родители? И ты уезжаешь? А как же.., - не докончив мысль, Лариса замолчала.
- Лора, я никуда не поеду. Останусь с Даудом. Даже, если он будет против. Ты ему ничего не говори, - Аминат крепко сжимала руку Ларисы.
   Ком застрял в горле девушки, потерявшей родителей и столкнувшейся с бедой единственного брата. Лариса белой завистью завидовала брату, его искренним и глубоким чувствам к неизлечимо больной девушке. 
- Знаешь, я бы тоже хотела так любить, как вы, - так и хотелось сказать.
- Лора, можно я прогуляюсь с ним по двору? Ты выведи коляску. Хочу с ним поговорить, у нас мало времени, - слегка нервничала влюбленная, когда девушки подошли к больничному корпусу.
                ***

- Солнышко мое, как ты себя чувствуешь? - начал Дауд
- Счастье мое. Родной, ты - моя жизнь. Я устала жить при свете Луны. Давай поженимся. Я - неизлечимо больна. Но  хочу хотя бы раз дотронуться до твоей руки. Хочу, чтобы ты назвал меня своей женой. Хочу ласкать твои глаза. Возьми меня за руку и не отпускай ее, - Аминат присела на корточки перед коляской и протянула бледную худощавую руку с сильно выступившими прожилками вен.
- Милая моя. Я тоже болен. И хочу назвать тебя своей женой. Если ты не против, то я немедленно наберу номер своего друга, и Ваха заберет нас отсюда. Мы станем мужем и женой.
Позови Ларису. Давай скажем ей о нашем решении, - продолжая держать ее руку своими двумя, говорил Дауд.
- Вот отсюда и уедем к тебе. Думаю, твои друзья уладят формальности. Родители должны нас понять.
- Я рада за вас обоих. Буду всегда рядом с вами, мои родные, - говорила Лариса, украдкой вытирая слезы.

   Вскоре подъехал Ваха с товарищем и выслушав просьбу Дауда, отвез Аминат   в дом своей одинокой тети, которая жила на южной окраине города, а Дауда забрал к себе.

  Мула Шуаип получил согласие девушки на брак с Даудом. Он взял с собой двух свидетелей и отправился в сопровождении Ларисы к родителям Аминат.

 Не ожидавшая такого развития событий, Шумисат не верила своим ушам. Ее кроткая послушная дочь  приняла самостоятельное решение и сделала очень серьезный шаг.
- Я не знаю, когда вернется домой отец моей дочери. Он не сказал мне, куда едет. Как мать, как самый близкий человек, я должна сказать. Я - против брака. Моя дочь нуждается в лечении. Насколько мне известно, молодой человек, намеревающийся вступить в брак с моей дочерью, сам нуждается в уходе. И я - категорически против. О, Аллах! Что же я делаю? Аллах, помоги мне принять правильное решение.
- Мы тебя понимаем. Ты - мать. И мы готовы выслушать тебя, - спокойно низким голосом произнес Шуаип.
- Где она? Верните ее домой. Мы собираемся уехать в Европу. Ищем для нее лучших специалистов. Если Всевышний даст ей шанс жить, и молодой человек ее дождется, то видно будет, суждено ли им быть вместе.
- Мы приедем завтра. Передайте отцу, что его дочь дала согласие на брак с Даудом, сыном  Эки Тимболта.
- Она  тяжело больна. Какая из нее сноха? Зачем вам лишняя обуза? Вам мало своего инвалида? - не могла успокоиться Шумисат.
- На все воля Аллаха. Неужели не хочешь видеть свою дочь счастливой? Любовь творит чудеса. И сколько им осталось жить, мы не знаем. Позволь им быть вместе. Не убивай то, что есть между ними. Большего, чем Всевышний дал им, никто не сможет дать. Любовь от Аллаха. Подумай. А мы завтра вернемся, - сказал Шуаип, задержавшись в прихожей.

Лариса провела ночь с будущей невесткой, переживая за нее не меньше, чем сама Аминат.
- Если твои родители не согласятся, ты оставишь Дауда? - робко спросила она.
- Никогда не оставлю. Мои родители тоже должны понимать, что нас связывает. От смерти ведь убежать нельзя. Мы все вернемся к Творцу. И чувства данные Аллахом не можно убить простым запретом. Каждый миг, прожитый без Дауда, очень тяжело мне дается. Я протянула ему свои руки. Он их взял. Теперь я навсегда буду с ним, - улыбаясь слегка потускневшими глаза говорила Амина, разглядывая огромный диск Луны.
- Ты не сможешь убить нашу любовь, - хотелось ей кричать ночному светилу.
Красная Луна, которая не сводила с нее свой взор, лениво поглощала кровь очередных жертв вяло текущей войны. Земля насытилась кровью раненных и убитых металлом, а ее спутник насыщался кровью умирающих от болезней, стрессов и пережитого ужаса затянувшегося кошмара военных операций.

  На следующий день уладили все формальности, и друзья отпраздновали бракосочетание молодых: слепой жених в инвалидной коляске и бледная невеста в парике.
Невеста отказалась от свадебного платья, которое передала мать.

Дауда и Аминат связала воля Всевышнего и любовь, которую они получили в награду за свое терпение.
  Тайны Аллаха велики.

http://www.proza.ru/2010/11/24/464