Сюжет 6 Театр несбывшихся иллюзий. Последняя глава

Александр Мозалёв 2
Предыдущая глава: Сюжет 4 "Мир по ту сторону", находится по ссылке: http://proza.ru/2010/11/16/1143   

-Я построил свой собственный мир. По крупинкам. С детальной точностью выбирал каждую частичку. И тут Вы… Нарушители спокойствия. Демоны преисподней. Я не знаю, кто послал вас сюда, но вы не должны были оказаться там, где оказались. Мой единственный оплот цивилизации был разрушен. Эта девочка была последней надеждой на воскрешение. Я знаю. Я всё знаю. Вы сделали это не специально. Всю жизнь, осознавая свою вину… вы даже ни разу не пришли на её могилу. Вам было больно. Больно смотреть, как рушатся чужие мечты и прерываются жизни. Хотя сами, активно их отбирали. Что мне ещё нужно было делать? Я хотел проучить вас. Но увы. Ваш разум оказался сильнее моих стараний. Снова провал. Снова поражение. Очередной нелепый проигрыш. Вы победили две битвы подряд. Однако это был не фатальный разгром.  Первый стал отшельником, второй психически больным, страдающий потерями памяти. Я получил, то что хотел… почти получил. Смерть бы ни к чему не привела. Я понял это только сейчас. Восседая на троне, и управляя чужими судьбами… я словно кукловод. А Вы… Вы все мои марионетки. Создать фальшивые воспоминания  было не сложно. Новых кукол ещё легче. Сложнее всего было управлять. Правильно управлять процессом. Чтобы вся система не рухнула в один прекрасный момент, надо было поддерживать в ней стабильность. Какое прекрасное слово – стабильность. Именно для этого мне потребовались чужие жизни. В отличие от вас – он протянул руку к небу и ухмыльнулся – я никого, никогда просто так не убиваю. Точная копия твоей девушки давала тебе веру в себя. А ты Роберт – он посмотрел на него, и ударив по голове захохотал – ты сам всё сделал. Выбрав правильный для меня путь, ты сам пришёл к намеченной цели. Вот за это я и назначил тебя главным в моём театре. Театре несбывшихся надежд. Не правда ли это иронично? Ты ведь тоже так думаешь Фред? Фред не спи! – существо сидящее на троне ударило Фреда, от чего тот пришёл в себя, и посмотрев перед собой ужаснулся
  - Ты кто? – небрежно спросил Фред у стоящего перед ним гуманиода.
  - Кто я… я плот вашей фантазии. Вы, мои друзья вдохнули в меня жизнь.
  - Это Рукнул. Помнишь? Мы придумали его после того, как убили ту девочку. Он должен был защищать нас от злых духов. Со временем мы его забыли и он, впитав в себя всю нашу с тобой ненависть, медленно, но верно рос внутри каждого из нас. И вот теперь посмотри, что из этого вышло.
  - И правда – Фред вытер кровь с лица и, встав с колен произнёс – если ты плот нашей фантазии, значит умирать тебе придётся недолго – если ты никого просто так не убиваешь, значит и сам за “бравое дело” не будешь против сдохнуть!
  Внезапно яркая вспышка озарило не без того светлую комнату. Наши друзья вновь перенеслись в прошлое. Теперь им всё было ясно. Знакомая обстановка уже не вводила в ступор, а тело мёртвой девушки, лежащее посредине кухни не пугало ни Фреда, ни Роберта.
  - Так вот в чём дело – Фред недоверчиво посмотрел в сторону чёрного выхода – может быть, рискнём – он взял себя в руки, и направился в сторону двери. Его дыханье было сбивчивым, чем ближе он подходил к заветному выходу, тем больше не мог поверить в то, что всё наконец-то кончилось. «Может быть в его мире мы мертвы. Но в своём, мы живи – подумал он и дёрнул ручку вниз».
  - Живее всех живых – произнёс Роберт с облегчением, уже вдохнув доболе знакомый воздух.