Женщины. Лоскутки. 006

Сергей Горцев
… Я отлучился буквально на несколько минут. И возвращаясь,  заметил крупную фигуру  мужчины среднего возраста в сандалиях на босу ногу, что-то говорившего моей второй половине. Затем услышал ее звонкий смех,  после которого пришелец стремительно скрылся.
- Что это было, дорогая?
- Товарищ подошел, чтобы задать невинный вопрос.
- Какой?
- Он поинтересовался, не нужен ли мне мужчина…- она кокетливо улыбнулась.
- Что-о?! Прямо так и спросил? – я не верил своим ушам.
- Прямо так и спросил.
- А ты?
- Не волнуйся, я ему ответила, что мне  и одного вполне хватает. Тут он заметил тебя и культурно удалился.
- Это черт знает, что такое  – тебя невозможно оставить одну ни на минуту! Это же третий подобный случай  за неделю отпуска!
- Что делать… Надеюсь, амиго,  теперь ты не будешь продолжать утверждать, что «женщинами управляют только инстинкты, а мужчины –  более интеллектуальные существа»?!

Мне оставалось только молчать. 3-0 не в нашу пользу…




ноябрь 2010


СЛУШАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО    Мумий Тролль - Хищник - http://www.youtube.com/watch?v=__o3qW48mvg&feature=related