Расстрелять за то, что она подумала

Лев Аза Ассалан
Расстрелять за то, что она подумала,или, следуя заветам Огурцова.
Глава первая

Здравствуйте,  …………………………………..! 
У меня есть обыкновение- с утра, перед тем, как начать работу, открыть случайный сайт и прочитать первую попавшуюся фразу, так у меня появились записи из случайного: здесь все и стихи о жизни, любви, одностишия и размышления.
      Обычно- это как говорят- знаки- т.е. говорящие случайные фразы.
Вот сегодня  такой фразой была : Почему трудности одних очеловечивают- других оскотинивают?  И действительно, подумала я, машинально проверяя свою почту , в которой среди прочих  были извещения о том, что на форуме …………………  для меня имеются личные сообщения.
  Зайдя на сайт форума,  увидела то, что в принципе и ожидала увидеть –   моего личного дневника нет, личные  сообщения прочитать не смогла,потому что у меня нет доступа на сайт.
      Меня не удивило это,  потому что, как водится,  все подлости совершаются под покровом ночи, и абсолютно не огорчило,так как за три дня до этого всем,  с кем меня держала дружеская переписка на форуме,  я написала письма  типа «прощай навек» и известила о том, что моя работа на форуме окончена.
       Между тем, все  время , пока я работала на форуме, у меня возникали какие-то неясные ассоциации, дежавю, ясно был виден чей-то почерк, как том анекдоте- моча шута- но почерк королевы, и наконец я поняла, ба, да я имею дело с кем- то из  тех, кто когда-то работал в   недреманном оке, и скорее всего остался без работы, а теперь ищет всюду врагов « кого-нибудь- изма». В нашем дворе (а вы помните раньше все жили дворами)жил старый охранник ГБист.Он, выйдя на пенсию, устроил террор не только нам детям, но писал во все органы  о том, кто куда и с кем ходит, кто сколько рыбы  в казенном пруду поймал и теперь живет на нетрудовые доходы, а особенно от него страдали коты, которые   ходили сами по себе и от этого выводили его из себя еще больше. 
  Для я того, чтобы    проверить правильность моей догадки  открыла на форуме дневник,  где  под заголовком об отсутствии чувства меры и юмора чести и достоинства разместила     несколько цитат из  эссе  очень интересного автора Александра Круглова «Что  такое достоинство?». Почему? Да потому что само словосочетание «человеческое достоинство» обычно действует на них , как  красная   тряпка  на быка и такая реакция- своего рода лакмусовая бумага, и сразу понимаешь , опачки   - наш клиент. Причем, то  что  на форуме, где я больше года работала,  давно созданы порядки  37 года ни для кого не тайна, как не тайна для модераторов содержание личных сообщений поьльзователей, а влезть в твой личный дневник, да еще на форуме к нему замечание написать или всему миру сообщить  о твоей личной жизни, ставшей известной путем прохождения по сведениям, указанным в скрытой анкете- это за цимес.
Мой опыт показывает, что - такая ненависть  к самой идее   прав  человека, человеческому достоинству и свободе выражения, неординарным людям-  свойственна только бывшим служителям этой благословенной организации, с которыми сама организция расстаться посчитала за благо ввиду их профессиональной непригодности. Они все мерят по себе и свято верят в то, что не  нужно уважения к  достоинству  человека,  при чем  тот, кто  о  правах  человека заикается, даже  в тырнете сразу становится  их главным врагом.
Результат не замедлил сказаться: пользователя  с говорящим ником  ZAVETA, в перечне  к утру не стало, нет не забанили, а просто  такого пользователя с таким ником – нет, это было вполне предсказуемое поведение бывшего работника, бывшей структуры- типа нет  человека- нет проблемы, но для демократичных пользователей тырнета- это вопиющий несправедливый и вообще самый стремный поступок, который может  произвести сисадмин.    
Странно другое, что  офисному  планктону, являющемуся главным наполнителем форумов типа этого,оказывается,права человека не нужны, они с радостью готовы и на этом форуме быть такими же бесправными и униженными, как в жизни,и готовы терпеть любые формы уничижительного обращения и  лишь бы их одобрил сисадмин и наградили орденОм, типа зеленого квадрата, або звезды, да разве мало рабства вариантов придумано в мире виртуальном?  В основном они и я пришли на форум душевно по****еть - это всеобщая национальная склонность, а у некоторых еще  безусловно  медицинский показатель, а другие разместить свою недобросовестную рекламу или для того и для другого , да еще и  провокатором поработать, и узнать с кем бы из таких недовольных,  проживающих в нашей стране можно начать « дружить» против нее. Ну и как водится- где моральный мазохист- там появляется и моральный садист  в виде «грамотного модератора» и Админа,  которому    мечтается о самосуде, только для других,для кого попало, кто под руку подвернется,а не для себя(такого  прекрасного и замечательного, великого и ужасного, такого загадошного "кросавчега", этакого паталогического самовлюбленного мудлана вселенной,  а на самом деле уродского  мудлана галактики, беспросветного физического и умственного  импотента, педераста, неудачника и урода, уёбищность   которого легко читается в аватаре).Благо – на форуме ***ва туча воинствующих потребителей, рабов брендов, одержимых всяческой хуемантией, типа имиджа и всего такого. Хотя они с удовльствием   читали  все, что я  писала и присылали  мне  восторжнные крики- спасибо,что  вы есть.
Под стать сисадмину подобрана соответственно и команда модераторов- услужливых ****ей, им тоже хочется привлечь внимание сисадмина, но  по разным причинам и свойствам  у них не получается   высококвалифицированно стебаться и дрочить толпу, а поэтому  начинаются их  попытки самоутвердиться,  за счет  лизания гланд  сисадмина через  его же анальное отверстие,  тупая маргинальная ирония,   сальные комменты  и  банальные, как салат оливье, суждения, и сообщения, типа кто знает, что значит означает если кошка нассала в сапоги самого Модератора?
Очень приветствуются сообщения  типа пир на крови, веселье в склепе,а тому ли я давала,не дура ли я, а также сказки Шахерезады на любую тему и в любом разделе.  Ежедневно  исполняется коллекция мантр, исполненных женскими голосами, о том какой вы Сисадмин  чудесный, мужественный, добрый, щедрый, красивый, сексуальный неотразимец. При этом все лбы разбиты дО крови от земных поклонов великому и ужОсному, а также его  лизо будем говорить блюдам. И все это только за   за право быть рабом на туристическом сайте!!!!
 Но стоит только выделиться и сказать  действительно  хоть слово  правды, то начинают исходить злобой и доказывать, что вот эта вот (да и любая вообще) женщина - ничего из себя не представляет, дура каких свет не видывал и ноги у неё кривые, а если и прямые, то для такой дуры это ничего не значащий фактор!!! И мужей у нее двое , а детей не сосчитать, и все по миру разбросаны.
Так произошло с писателем под ником …………. так произошло и с ZAVETой. Когда   я на пальцах показала,что свобода слова на данном форуме означает, что мы (  в общем то все вполне самодостаточные, образованные  и цивилизованные люди) вольны молоть любую чепуху, лишь бы  не затмевали славу 2-3 квадратных писателей, и  не топтали  поля дураков , где в тайне от хозяина сайта и в ущерб обозначенным на сайте интересам пасутся священные коровы бизнеса сисадмина и его  «гарема», то  под молчание всего так называемого форума- моя  Zaveta,исчезла из списков пользователей. 
Поскольку Zaveta «связей порочащих ее не имела»- нашли такую гнусную формы  борьбы с инакомыслием, ибо как сказано пусть умоются кровью те, кто сомневается в нашем миролюбии. Пока на нее  еще  ушат грязи   не вылили,  либо  не успели на сочинять.
Однако загадочно и содержащий авторские работы, стихи и  произведения личный дневник Zavetы, который не просуществовав и сутки  стал беселлером форума, побил все  рекорды- посещений и оценок за все время существования форума , получил  5 звездей. 
При входе на форум по утрам красуются ее афоризмы ,занесенные в цитатник, но  уже без ее подписи. Знакомая знаете ли картина.
Прав был Козьма Прутков ,говоря  «глядя на мир нельзя не удивляться».Не удивлюсь, если  опубликованные в дневнике мои собственные произведения- стихи и эссе,  теперь явно  будут присвоены теми, кто их стер, и доказать авторство будет не возможно, потому что следы опубликования дневника- уничожены.
Самое прекрасное, что дал нам Господь – свобода. Она, собственно, и делает человека человеком. Чтобы иметь чувство достоинства, нужно иметь само достоинство,  и иметь  мужество не молчать, когда  гнобят другого. Физическое и моральное  насилие, притеснение, возмущает человеческое достоинство. Я  не терплю и морального насилия, насилия над моим  внутренним миром,  и защищаю   свободу быть тем, что я  есть  и не прячусь по за углам. Вот  и ответ на вопрос  : Почему трудности одних очеловечивают- других оскотинивают? и  почему все- таки я начала писать.
 
Смею Вас уверить, что мое  многонациональное происхождение, моя внутренняя установка и мораль не  запрещает мне  отвечать  на произвол  адекватно и симметрично, уж от этого никак не пострадает моя солидность и интеллигентность.