Проделки 90-летнего старца

Дмитрий Верендеев
Отец мой, Пётр Иванович Верендеев, до конца своих дней курил, а по большим праздникам по установленной традиции созывал гостей, где с удовольствием принимал на грудь чарочку спиртного, после чего начинался настоящий концерт: пели чувашские и русские народные песни, лихо плясали.

На своём 90-летнем Юбилее отец заставил нас изрядно поволноваться – вечером неожиданно куда-то исчез.

Средний брат Аркадий организовал поиски, с чем охотно согласились многие родные, как-никак, человеку девяносто лет, всё может случиться в таком возрасте. Но я-то хорошо знаю своего отца, что у него на соседней улице живёт молодая, на вид очень симпатичная, смазливая вдова.

Чтобы не выдать тайны старца, я никому об этом не сказал и направился туда один. Смотрю, на двери висит амбарный замок, можно подумать, что дома никого нет. Перелез через забор, обогнул дом и со стороны сада заглянул в двустворчатое окно, где находилась кухня.

В этот вечер, как никогда, ярко светила полная луна, и я без труда смог отчётливо увидеть то, что происходило в маленькой кухне: старец наш так ловко припёр к стене обнажённую зазнобу, что нельзя было оторваться от этого зрелища...

Я не стал стучать в окно, – зачем прерывать такую красивую сцену, – постоял минуты две и в сильно возбуждённом состоянии направился в яблоневый сад, где меня ждали ароматные наливные яблоки.

Насладившись вдоволь, я подошёл к окну и громко сказал через стекло: «Батя, хватит развлекаться, тебя уже давно ищут, пойдём домой!»

Через три года, на похоронах моего отца, эта молодая женщина плакала навзрыд.