Машина времени

Сергей Матросов
Машина времени         
                Солнце медленно вываливалось из-за гор. Лучи света разорвали чёрный плащ ночи и беспощадно дожирали последние тёмные лоскутки. Времени остаётся всё меньше и меньше. Пора в путь. Идти и бежать нет уже никаких сил, но если я останусь, то это будет последний день в моей жизни.
                В первый день меня спасло чудо. Меня приняли за мёртвого, и конница прошла практически по мне,  едва не раздавив мой череп копытами своих лошадей. Солнце уже во-всю ослепило светом всю долину. На севере из утренней дымки стали проявляться вершины горной гряды.  Мне, туда. Только там моё спасенье. Вокруг меня бескрайняя голая степь на сотни километров. С востока идут орды кочевников. Их передовые отряды сметают всё на своём пути. Они не щадят никого. В лучшем случае рабство, в худшем, смерть. Пора в путь. Ноги, не отдохнувшие за ночь, с трудом передвигаются. К вечеру я должен быть у подножия гряды. Там спасенье, там вода и там жизнь.
                В который раз на бегу, я пытаюсь понять, где я совершил ошибку. Где, в какой системе произошёл сбой? Времени на то, чтобы вскрыть эту чёртову коробку,
 у меня нет, не говоря о том, чтобы попытаться перепрограммировать вводные данные. Коробка со всем оборудованием и автономным питанием весит 20 кг. Лямки рюкзака впиваются в плечи.
Солнце в зените. Жара-40градусов. Воды осталось два глотка. До гряды ещё полдня пути.
                На горизонте с востока поднимаются клубы пыли. Это передовые отряды кочевников. Их тысячи. Отряды растянуты на километры с севера на юг. Земля ещё не дрожит от стука копыт, значит, есть ещё время. Теперь бегом, только бегом.
                Солнце склоняется к горизонту. Облако пыли увеличилось в размерах. Уже слышится равномерный нарастающий гул. Теперь можно различить живую массу воинов и лошадей по всему горизонту. Во рту пыль, горло пересохло, глотать больно. Ноги еле волочатся, плечи горят огнём. Ещё немного, осталось метров двести. Уже различимы первые всадники, уже слышатся их крики и храп коней.
                Ещё метр, ещё шаг. Всё. Валюсь в расщелину между камней. Здесь меня не заметят. Темнеет. Ещё полчаса, чтобы перевести дух и почувствовать свои ноги. Потом, вверх по склону, а там живительный ручей, там вода. Сейчас из всего, что за моей спиной ценного, одна пластиковая пол литровая бутылка из-под «пепси», уже давно пустая. Нужно успеть набрать воды и напиться вволю. Припадаю всем лицом в холодный ручеёк. Вода-это жизнь, по крайней мере, для меня в настоящий момент. Успеваю сообразить, что перед тем, как нажать на кнопку «пуск» моей машины времени, я обратил внимание на подорванный шлейф от закольцованного модуля. Возможно это шанс.         
                Солнце медленно вываливалось из-за гор. Лучи света разорвали чёрный плащ ночи и беспощадно дожирали последние тёмные лоскутки. Времени остаётся всё меньше и меньше. Пора в путь. Идти и бежать нет уже никаких сил.

 Январь 2009 г.