Первые крестины

Геннадий Танский
        Встречаясь с друзьями, часто вспоминаем веселые и необычные истории, произошедшие с нами в нашей молодости. Хочется поделиться одной из них:
7 августа 1989 года родился мой первенец Костя. Не буду описывать эмоции мои и «предков» по этому вопросу и как это часто бывало при Союзе, получил мой Константин в роддоме подарок - стафилококковую инфекцию. Как я узнал уже позже, от местных  старожил, роддом построили на месте немецкого кладбища. И с периодичностью в несколько лет его постоянно закрывают на дезинфекцию. Ну а мы попали до его закрытия. В общем, дни и ночи у нас были веселые. Котька плохо спал, был возбужденный, крикливый. Ночи с женой мы делили напополам.
      И вот проходит 3 недели и поступает команда от тещи: «Крестить ребенка». Вы же понимаете, что значит команда от тещи - начал подготовку к ее исполнению. В субботу утром к моей пятиэтажке подкатывает мотоцикл «Днепр» с коляской. За рулем изрядно замерший тесть, сзади довольная теща. А расстояние  для мотоцикла немаленькое- 150км. После отогрева уже 2 машинами едем на крестины. И тут начинаются чудеса. Всю дорогу Котька орал как сумасшедший, до момента крещения, потом очередной раз его соска сделала дикие скачки … и ребенок заснул.
      Транспортировка назад прошла успешно, погода в сентябре теплая - поехал мой сын спать в коляске на балкон. Празднования идет  своим чередом, и тут между очередным тостом мы вспоминаем, а где же ребенок?  Подскакиваем, бежим на балкон - таки спит. И так с 14-00 до 23-00 часов. Родители и мы, измученные прошедшим днем и выпитым «нарзаном», к своей радости, услышали долгожданный крик.
       Прошел  уже  21 год. Прошлый век вспоминается с легкой ностальгией, помнится все хорошее, забывается плохое. Со временем из книг, интернета, от знакомых я узнал о чуде  таинства первого крещения. С семьей побывал в месте крещения Иисуса Христа в устье Иордана. Но случай из моей жизни до сих пор оставил неизгладимый след.
       Младшего крестили уже в Украинской православной церкви. Спокойный с рождения, Влад с достоинством перенес обряд крещения. Ну,  а произошедшее «чудо», - по праву,  занимает одно из первых мест в  списке необычного и  невероятного произошедшего в нашей семье. Впрочем, жизнь продолжается…
                21.11.2010г.