Душа бредёт босиком...

Таисья
Душа бредёт босиком...

***

И воздастся каждому по делам его.

(Апостол Пётр).

***

Душа бредёт босиком по осколкам любви, не ведая боли,
Догорает костёр, веселится и пляшет лепестками гербер,
Ты всегда величав был, всегда был свободен и волен,
Лишь остался в душе ты, мой нежный и ласковый зверь.

Как забыться, стереть напрочь память и чувства,
И гипнозом очистить от любви мне весь свой организм?
Позабыть и не вспомнить - высочайшее в мире искусство,
Мне б в другую Галактику путь без печатей и виз...

Только знаю давно, убежать от себя невозможно,
Не помогут родные, не помогут друзья и врачи,
Душа бредёт босиком по осколкам любви осторожно,
От предательства воет волчицей, ей филином эхо кричит...

Дай мне, Господи, силы, чтоб справиться с этой утратой,
Чтобы снова воскреснуть, чтоб тебя навсегда позабыть,
Дай терпенья мне, Господи, я душу заклею заплатой,
Чтобы снова смогла я кого-нибудь в жизни любить.

***

20 ноября 2010 г.